Среда, 21 Апреля 2021, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Basic » Вода и волны от предмета (PureBasic)
Вода и волны от предмета
it_is_goodДата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Кто знает, как организовать покрасивше воду в PureBasic, и как создавать волны от объектов (предположительно, скоростных катеров)?
P.S.: Если что, то PureBasic использует движок Ogre

Добавлено (13.03.2012, 19:18)
---------------------------------------------
А в ответ тишина, неужели никто пуриком или огром не пользуется?
Мне всего-то нужна ссылка или совет, в какую сторону копать...

-Mikle-Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:08 | Сообщение # 2
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Интерактивные волны на VB6:
Waves
ЛКМ пускает волну, ПКМ включает дождь.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Вторник, 13 Марта 2012, 20:10
it_is_goodДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, все же это не то, мне нужно 3d, а тут 2d, хотя про переделку того примера я подумаю wink
-Mikle-Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:25 | Сообщение # 4
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Это не просто 2D, это хейтмэп - карта высот для 3D воды.
it_is_goodДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:29 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ясно, спасибо тогда
ant0NДата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:52 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень не просто сделать игру на PureBasic. И зачем ты его выбрал???

Blender 3D, Godot Engine, LUA
it_is_goodДата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:20 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, но есть желание написать игру именно на нем...

Добавлено (16.03.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Кстати, а почему трудно? Вроде тот же функционал команд, что и везде.

ant0NДата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:19 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я пробовал, сначала вроде все легко... но когда нужно сделать какуюнибудь сложную функцию, то все... как будто команд не хватает.
мой тебе совет - бери BlitzMax, там все на много проще делается и ООП есть.
И 3D движок под него есть хороший


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 17 Марта 2012, 14:23
it_is_goodДата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:36 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для доп. функций можно и врапер написать какой-нибудь dll'ки
ant0NДата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все можно, но зачем? зачем изобретать колесо? я сейчас использую BlitzMax + Leadwerks... очень доволен

Blender 3D, Godot Engine, LUA
PBPROGДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:24 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
но когда нужно сделать какуюнибудь сложную функцию, то все... как будто команд не хватает.
Это значит что в язык на котором вы программируете (судя по всему BlitzMax) ограничивает ваши возможности.

Quote (ant0N)
ООП есть
И в PureBasic есть ООП и что? Не это главное в программировании.

Quote (ant0N)
мой тебе совет - бери BlitzMax,....
И 3D движок под него есть хороший
Вроде BlitzMax для 2D, не?

Quote (ant0N)
все можно, но зачем? зачем изобретать колесо?
А в чем выражается это колесо?
Как бы двиг Ogre3D вполне юзабелен и функционален.
Вообще, ИМХО функционал у PureBasic больше чем у BlitzMax. Это касается не только 3D, но и в целом, по возможностям.


Сообщение отредактировал PBPROG - Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:25
it_is_goodДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 10:06 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Quote (ant0N)но когда нужно сделать какуюнибудь сложную функцию, то все... как будто команд не хватает.Это значит что в язык на котором вы программируете (судя по всему BlitzMax) ограничивает ваши возможности.

PBPROG, здесь он писал о пурике

Quote (PBPROG)
Вроде BlitzMax для 2D, не?

к нему уже давно прикрутили полно 3d движков, если не ошибаюсь, то и Xors3D тоже можно юзать...
ant0N, в ближайшее время я не собираюсь переходить на другой яп, но ты лучше список всех движков укажи. Просто интересно на них посмотреть

А про ООП, так оно вообще мне не нужно, пока я пишу программы, где нет смысла его использовать
ant0NДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:12 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Quote (PBPROG)
Вроде BlitzMax для 2D, не?

Я же там сразу написал "И 3D движок есть под него хороший"

Quote
Quote
Quote (ant0N)
все можно, но зачем? зачем изобретать колесо?

А в чем выражается это колесо?
Как бы двиг Ogre3D вполне юзабелен и функционален.

PBPROG хотя бы внимательно читай о чем речь идет. Уж точно не про ОГР

Quote (it_is_good)
ты лучше список всех движков укажи

Я использую BlitzMax + Leadwerks. Отличная штука получается (кстати я прикрутил Leadwertks к PureBasic, если надо могу кинуть)....программировать легко и хорошие результаты получаются. Сейчас собираемся сделать одну игру на Xors3D и Leadwerks для сравнения....чтобы выбрать что купить. Также Делаем русскоязычный сайт посвященный Leadwerks-у, но времени мало... если есть желание помочь пиши


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Понедельник, 19 Марта 2012, 14:19
reyzorДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:18 | Сообщение # 14
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь знает как сделать 2D воду в Unity3D ? Главное физически верную)

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ant0NДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:21 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никогда не буду использовать такие движки как Unity3D.....

Blender 3D, Godot Engine, LUA
reyzorДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:29 | Сообщение # 16
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Никогда не буду использовать такие движки как Unity3D.....

Почему ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ant0NДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Терпеть не могу конструктороподобные движки, никакой свободы, все по шаблонам, ужасный синтаксис...

P.S. это лишь мое мнение


Blender 3D, Godot Engine, LUA
reyzorДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 18
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Терпеть не могу конструктороподобные движки, никакой свободы, все по шаблонам, ужасный синтаксис...
P.S. это лишь мое мнение

И где там конструкторо подобность ?
Ужасный синтаксис чего ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ant0NДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:57 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
И где там конструкторо подобность ?

Ну а как иначе это назвать? Конструктор это где все уже продумали за тебя, надо только знать куда нажать

Quote (reyzor)
Ужасный синтаксис чего ?

Чего еще? языка программирования
Code
if (Input.GetKey ("up") && transform.position.z<terrain.terrainData.size.z) {
     transform.position += linearSpeed*Vector3.forward* Time.deltaTime;
}

if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0  && transform.position.y>1){
     transform.position -= linearSpeed*Vector3.up* Time.deltaTime;
}

такой синтаксис меня убивает


Blender 3D, Godot Engine, LUA
reyzorДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 20
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
if (Input.GetKey ("up") && transform.position.z<terrain.terrainData.size.z) {
     transform.position += linearSpeed*Vector3.forward* Time.deltaTime;
}

if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0  && transform.position.y>1){
     transform.position -= linearSpeed*Vector3.up* Time.deltaTime;
}


Там на выбор 3 языка C#,JS,BOO + ещё LUA можно прикрутить, тебе этого не хватает ?
Quote (ant0N)
Ну а как иначе это назвать? Конструктор это где все уже продумали за тебя, надо только знать куда нажать

Что там за тебя реализовали ? Или ты хочешь прогать на голых OpenGL API + Directrix API ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Форум игроделов » Программирование » Basic » Вода и волны от предмета (PureBasic)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг