Вода и волны от предмета
|
|
it_is_good | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Кто знает, как организовать покрасивше воду в PureBasic, и как создавать волны от объектов (предположительно, скоростных катеров)? P.S.: Если что, то PureBasic использует движок OgreДобавлено (13.03.2012, 19:18) --------------------------------------------- А в ответ тишина, неужели никто пуриком или огром не пользуется? Мне всего-то нужна ссылка или совет, в какую сторону копать...
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:08 | Сообщение # 2 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Интерактивные волны на VB6: Waves ЛКМ пускает волну, ПКМ включает дождь.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Вторник, 13 Марта 2012, 20:10 |
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, все же это не то, мне нужно 3d, а тут 2d, хотя про переделку того примера я подумаю
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:25 | Сообщение # 4 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Это не просто 2D, это хейтмэп - карта высот для 3D воды.
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:29 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно, спасибо тогда
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:52 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| очень не просто сделать игру на PureBasic. И зачем ты его выбрал???
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:20 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, но есть желание написать игру именно на нем... Добавлено (16.03.2012, 17:20) --------------------------------------------- Кстати, а почему трудно? Вроде тот же функционал команд, что и везде.
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:19 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я пробовал, сначала вроде все легко... но когда нужно сделать какуюнибудь сложную функцию, то все... как будто команд не хватает. мой тебе совет - бери BlitzMax, там все на много проще делается и ООП есть. И 3D движок под него есть хороший
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 17 Марта 2012, 14:23 |
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:36 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для доп. функций можно и врапер написать какой-нибудь dll'ки
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все можно, но зачем? зачем изобретать колесо? я сейчас использую BlitzMax + Leadwerks... очень доволен
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
PBPROG | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:24 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) но когда нужно сделать какуюнибудь сложную функцию, то все... как будто команд не хватает. Это значит что в язык на котором вы программируете (судя по всему BlitzMax) ограничивает ваши возможности.
И в PureBasic есть ООП и что? Не это главное в программировании.
Quote (ant0N) мой тебе совет - бери BlitzMax,.... И 3D движок под него есть хороший Вроде BlitzMax для 2D, не?
Quote (ant0N) все можно, но зачем? зачем изобретать колесо? А в чем выражается это колесо? Как бы двиг Ogre3D вполне юзабелен и функционален. Вообще, ИМХО функционал у PureBasic больше чем у BlitzMax. Это касается не только 3D, но и в целом, по возможностям.
Сообщение отредактировал PBPROG - Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:25 |
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 10:06 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) Quote (ant0N)но когда нужно сделать какуюнибудь сложную функцию, то все... как будто команд не хватает.Это значит что в язык на котором вы программируете (судя по всему BlitzMax) ограничивает ваши возможности. PBPROG, здесь он писал о пурике
Quote (PBPROG) Вроде BlitzMax для 2D, не? к нему уже давно прикрутили полно 3d движков, если не ошибаюсь, то и Xors3D тоже можно юзать... ant0N, в ближайшее время я не собираюсь переходить на другой яп, но ты лучше список всех движков укажи. Просто интересно на них посмотреть
А про ООП, так оно вообще мне не нужно, пока я пишу программы, где нет смысла его использовать
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:12 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Quote (PBPROG) Вроде BlitzMax для 2D, не? Я же там сразу написал "И 3D движок есть под него хороший"
Quote Quote Quote (ant0N) все можно, но зачем? зачем изобретать колесо? А в чем выражается это колесо? Как бы двиг Ogre3D вполне юзабелен и функционален. PBPROG хотя бы внимательно читай о чем речь идет. Уж точно не про ОГР
Quote (it_is_good) ты лучше список всех движков укажи Я использую BlitzMax + Leadwerks. Отличная штука получается (кстати я прикрутил Leadwertks к PureBasic, если надо могу кинуть)....программировать легко и хорошие результаты получаются. Сейчас собираемся сделать одну игру на Xors3D и Leadwerks для сравнения....чтобы выбрать что купить. Также Делаем русскоязычный сайт посвященный Leadwerks-у, но времени мало... если есть желание помочь пиши
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Понедельник, 19 Марта 2012, 14:19 |
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:18 | Сообщение # 14 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь знает как сделать 2D воду в Unity3D ? Главное физически верную)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:21 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Никогда не буду использовать такие движки как Unity3D.....
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:29 | Сообщение # 16 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) Никогда не буду использовать такие движки как Unity3D..... Почему ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Терпеть не могу конструктороподобные движки, никакой свободы, все по шаблонам, ужасный синтаксис...
P.S. это лишь мое мнение
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 18 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) Терпеть не могу конструктороподобные движки, никакой свободы, все по шаблонам, ужасный синтаксис... P.S. это лишь мое мнение И где там конструкторо подобность ? Ужасный синтаксис чего ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:57 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) И где там конструкторо подобность ? Ну а как иначе это назвать? Конструктор это где все уже продумали за тебя, надо только знать куда нажать
Quote (reyzor) Ужасный синтаксис чего ? Чего еще? языка программирования Code if (Input.GetKey ("up") && transform.position.z<terrain.terrainData.size.z) { transform.position += linearSpeed*Vector3.forward* Time.deltaTime; }
if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0 && transform.position.y>1){ transform.position -= linearSpeed*Vector3.up* Time.deltaTime; } такой синтаксис меня убивает
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 20 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) if (Input.GetKey ("up") && transform.position.z<terrain.terrainData.size.z) { transform.position += linearSpeed*Vector3.forward* Time.deltaTime; }
if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0 && transform.position.y>1){ transform.position -= linearSpeed*Vector3.up* Time.deltaTime; }
Там на выбор 3 языка C#,JS,BOO + ещё LUA можно прикрутить, тебе этого не хватает ? Quote (ant0N) Ну а как иначе это назвать? Конструктор это где все уже продумали за тебя, надо только знать куда нажать Что там за тебя реализовали ? Или ты хочешь прогать на голых OpenGL API + Directrix API ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |