Понедельник, 19 Апреля 2021, 19:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Basic » Вода и волны от предмета (PureBasic)
Вода и волны от предмета
ant0NДата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:32 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Или ты хочешь прогать на голых OpenGL API + Directrix API ?

почему же сразу OpenGL API..... Directrix API???
посмотри например на Leadwerks или Xors3D... там нужно все программировать, но программировать на этих движках одно удовольствие


Blender 3D, Godot Engine, LUA
reyzorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:41 | Сообщение # 22
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
почему же сразу OpenGL API..... Directrix API???
посмотри например на Leadwerks или Xors3D... там нужно все программировать, но программировать на этих движках одно удовольствие

В Unity3D всё так-же можно программировать.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ant0NДата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:12 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Этот спор может быть вечным.... Ты пробовал такие движки как Leadwerks, Xors3D или хотябы Blitz3D?

Blender 3D, Godot Engine, LUA
reyzorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:14 | Сообщение # 24
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Ты пробовал такие движки как Leadwerks, Xors3D или хотябы Blitz3D

Побывал.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 20 Марта 2012, 13:14
ant0NДата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:10 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда ответь чем Unity лучше. Какие плюсы делать игру на Unity??? и Какой пробЫвал?

Добавлено (23.03.2012, 20:10)
---------------------------------------------
ну вот так всегда.... стоит задать прямой вопрос как собеседник исчезает


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Вторник, 20 Марта 2012, 13:21
reyzorДата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:35 | Сообщение # 26
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
тогда ответь чем Unity лучше. Какие плюсы делать игру на Unity??? и Какой пробЫвал?

1)Мультиплатформенность
2)C#
3)До 8 апреля можно бесплатно отхватить лицу на Android и IOS
4)У unity заключён контракт с EA Games о использовании Unity3D как ведущую игровую платформу.(А это уже о многом говорит)
5)1раз пишешь код и компилиш под под нужные платформы.
6)Поддержка Flash Player (то беж компиляция в SWF)
7)Низкий порог вхождения в API.
8)Огромнейшие кол-во туториалов для новичков и не только.
9)Unity3D это инструмент проверенный временем.

Хватит или продолжать ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ant0NДата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:39 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
1)Мультиплатформенность

этим уже никого не удивиш. Xors3D, Leadwerks Engine и еще много других тоже
Quote (reyzor)
2)C#

И ЧТО????? Xors3D, Leadwerks Engine и еще много других тоже позволяют программировать на C#, C++, BlitzMax, PureBasic, PowerBasic и др.
Quote (reyzor)
3)До 8 апреля можно бесплатно отхватить лицу на Android и IOS

ну очень заманчиво...
Quote (reyzor)
4)У unity заключён контракт с EA Games о использовании Unity3D как ведущую игровую платформу.(А это уже о многом говорит)

ни о чем не говорит. Они бабки гребут, а ты то здесь причем?
Quote (reyzor)
5)1раз пишешь код и компилиш под под нужные платформы.

этим уже никого не удивиш.Leadwerks Engine, Monkey и др.
Quote (reyzor)
6)Поддержка Flash Player (то беж компиляция в SWF)

маленький аргумент для такого большого, громоздкого движка
Quote (reyzor)
7)Низкий порог вхождения в API.

поясни пожалуйста ..... API чего и каков этот парог??
Quote (reyzor)
8)Огромнейшие кол-во туториалов для новичков и не только.

Blitz3D - Огромнейшие кол-во туториалов для новичков и не только, Leadwerks - хороший форум, много видеоуроков, Xors3D - много примеров, форумов и уроков
Quote (reyzor)
9)Unity3D это инструмент проверенный временем.

ни о чем не говорит
Quote (reyzor)
Хватит или продолжать ?

Продолжай

P.S. не ответил
Quote
Какой пробЫвал?


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 24 Марта 2012, 11:42
it_is_goodДата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:47 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может уже успокоитесь?
Каждый выбирает движок для себя, а не для того, что бы спорить у кого длиннее...
reyzorДата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:30 | Сообщение # 29
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
этим уже никого не удивиш. Xors3D, Leadwerks Engine и еще много других тоже

Они могут компилироваться по PS3 и WII ?
Quote (ant0N)
4)У unity заключён контракт с EA Games о использовании Unity3D как ведущую игровую платформу.(А это уже о многом говорит)

ни о чем не говорит. Они бабки гребут, а ты то здесь причем?

Говорит, EA не стала-бы брать двиг недоделку и лицензировать его.
Quote (ant0N)
маленький аргумент для такого большого, громоздкого движка

Ни какой грамозкости нет, это всего лишь мифы неудавшихся двигов.
Quote (ant0N)
поясни пожалуйста ..... API чего и каков этот парог??

Quote (ant0N)
поясни пожалуйста ..... API чего и каков этот парог??

В том что человек который знаком C# и знает азы программирования (Vector3 и тд) может после недельного обучения UnityAPI начать работать над проектом.
Quote (ant0N)
Blitz3D - Огромнейшие кол-во туториалов для новичков и не только, Leadwerks - хороший форум, много видеоуроков, Xors3D - много примеров, форумов и уроков

Веди в поиске строку - Уроки Blitz3d. 8 790 тыс результатов. А теперь Уроки Unity3d - 51 900 тыс результатов. Так что про уроки вы загнули.
Quote (ant0N)
ни о чем не говорит

Значит вы просто не заботитесь о качестве инструментария на котором вы работаете. Нам больше не о чем разговаривать.

Добавлено (24.03.2012, 17:30)
---------------------------------------------

Quote (ant0N)
этим уже никого не удивиш. Xors3D, Leadwerks Engine и еще много других тоже

У Xors3D нету поддержки андроида. Leadwerks - полностью платный.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ant0NДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, не буду больше спорить, надоело. Тем более мы далеко ушли от основной темы.
Опять таки не ответил на один вопрос....


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Форум игроделов » Программирование » Basic » Вода и волны от предмета (PureBasic)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг