Пятница, 20 Декабря 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Какой Бэйсик лучше всех
Какой Байсик для Вас самый лучший
1. Blitz3D [ 11 ] [30.56%]
2. BlitzMax [ 5 ] [13.89%]
3. PureBasic [ 1 ] [2.78%]
4. FreeBasic [ 3 ] [8.33%]
5. DarkBasic [ 9 ] [25.00%]
6. VisualBasic [ 14 ] [38.89%]
7. TurboBasic [ 2 ] [5.56%]
8. Другой Бэйсик [ 5 ] [13.89%]
Опрос завершен - Понедельник, 13 Декабря 2010, 09:48
Всего ответов: 36
vicmadДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 09:48 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня существует очень большое количество разных Бэйсиков. При помощи предыдущих тем осуждения бэйсика стало ясно что современные компиляторы Бэйсика позваляют создавать приложения не уступающие Сям и другим ЯПам. Но в таком количестве Бэйсиков очень трудно определиться с выбором, так как все они немного отличпаются. И что же выбрать начинающему кодеру для простых проектов и чтоб в последствии использовать выученный Бэйсик для более сложных проектов.
stalkeryaДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 10:27 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
vicmad, Голосую за Blitz3D. Он лучше. Имхо

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Arab-EmirДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:12 | Сообщение # 3
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
Для приложений "аля" Windows Forms, Console Application - по моему мнению, лучше подойдёт Visual Basic. Для игр - Blitz 3D. Но также Dark Basic неплохой. Я не хочу говорить про то, что одно лучше, а другое нет. Я только пишу про то, что испытывал, и какие получил впечатления. wink

العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов.
"Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать."


Skype: arab-emir


Сообщение отредактировал Arab-Emir - Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:31
AilyДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:32 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
BlitzMax удобный, простой, базово ООП, не требует миллион библиотек (как тот же VB), мультиплатформенный, модули можно писать на С++ и компилировать одновременно с проектом (он автоматом для них компиллятор подтягивает). В общем это любовь. biggrin

Добавлено (06.12.2010, 11:32)
---------------------------------------------
А вообще голосование не в тему. Кто какой юзает - тому тот и нравится. Так что это голосование скорее "Кто каким бейсиком пользуется"


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
vicmadДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aily, но должны же мы както выяснить какой Бэйсик самый универсальный а какой подойдет для того или того ).
Может надо было сделать тему какой бэйсик для чего нужен? По мне так Блиц3Д - только для создания игр, а FreeBasic уже чисто ЯП который для всего подойдет.
PBPROGДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Многое зависит от того, какие задачи нужно решать.
Скажем, Blitz3D, BlitzMax и DarkBasic предназанчены в основном для игр, а не для окошек.
А вот PureBasic, FreeBasic и VisualBasic можно отнести к универсальным, с помощью которых можно создавать как прикладные программы, так и игры.
TurboBasic под DOS и его лучше не использовать при создании прог для винды.

Основное приемущество FreeBasic в том, что он бесплатен, но писать на нем проги еще то "удовольствие" - малый набор функций среды заставляет разрабатывать проги на чистом API, а это требует много времени и сил!

VisualBasic хорош тем, что это визуальная среда - накидал на форму компонентов изменил их свойства, прописал обработчики и вроде уже готовая прога. Но есть подвох! VB6 не имеет поддержки API и все WinAPI функции, константы, структуры нужно объявлять вручую! Кстати, в VB.NET API тоже нужно объявлять вручную.
Кроме того, проги довольно медленые и используют runtime.

PureBasic это кроссплатформенный компилятор, т. е. можно разрабатывать проги не только для Windows, но и для Linux и MacOS X. Можно создавать как 32-битные, так и 64-битные приложения.
Он годится как для прикладного программирования (окна, консоль), так и для создания 2D и 3D игр.
Имеется кроссплатформеные библиотеки функций, что позволяет, во первых не вникать в особености API конкретной платформы, а во вторых, легко переносить программы с одной платфомы на другую (скажем с Windows на Linux или наоборот).
API каждой из платформ изначально объявлены и нет необходимости самому этим заниматься.
Исполняемые файлы получаются довольно компактными (от 2 КБ) и не требуют runtime для своей работы.
Поддерживаются ассемблерные вставки в формате ассемблера FASM (допустимы даже директивы и макросы FASM'а).
Есть возможность создания ASCII и UNICODE программ без правки исходного текста.
Кроме того, это один из самых быстрых бейсиков и проги созданные с его помощью, могут соревноваться в скорости с аналогичными, написаными на Си.

Сообщение отредактировал PBPROG - Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:04
HagraelДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:45 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
QBasic рулит и всё тут =)

Серёга-2000Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:46 | Сообщение # 8
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
ДаркБейсик)))

Sergey2000 was here, and there:
YouTube
andarkyДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:07 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
БлицТриДэ! и Пюре


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
PBPROGДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hagrael)
QBasic рулит и всё тут =)
Покажи пример вызова WinAPI функции из QB.
И кроме того, прогу на QB нелегко запустить на Висте или Win7


Сообщение отредактировал PBPROG - Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:16
BalistikДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 11
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю. Мне нравится Small basic, он отлично подходит для маленьких консольных приложений. И еще конечно-же VB.NET
K0DAK47Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:22 | Сообщение # 12
Cat Development
Сейчас нет на сайте
FreeBasic, Vusial Basic (ИМХО, лично для меня-универсальны)
Quote (Hagrael)
QBasic рулит и всё тут =)

Ога, если надо что - то простенькое написать.


.xm
Шаблон для разработчиков
FRENZYMAXДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blitz3D и Dark Basic Pro. Последний понравился больше, но из-за того, что практически ни один плагин для дарка у меня не стартанул (а без плагинов то что я задумал реализовать практически невозможно) я "перескочил" на блиц. А вообще уже сказали - выбор среды разработки зависит от цели... cool



Stalker_ShooterДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:21 | Сообщение # 14
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А я работал (хотя это и сильно сказано, точнее сказать, начал работать (чисто, не для геймдева, я для общего развития))))) только с VisualBasic, поэтому проголосовал за него. Других не знаю. Да и этим занимаюсьсовсем не давно. Кстати, люди, хорошо знающие данный язык, оцените работу человека, занимающегося данным делом (программирование на VisualBasic) не более двух дней. Только не смеяться biggrin



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
vicmadДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, прикольный концепт, теперь давай в 3д его smile

Сообщение отредактировал vicmad - Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:49
PaintKillerДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:52 | Сообщение # 16
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так Blitz3d. cool

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 22:24 | Сообщение # 17
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
Stalker_Shooter, прикольный концепт

Спасибо

Quote (vicmad)
теперь давай в 3д его

Легко, а че его делать? biggrin
Вот (прошу прощения за скиншот, но рендер чета не пашит)



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
PBPROGДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:06 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот вы советуете Blitz3D и Dark Basic Pro, а может автор топика не планирует создавать игры. Возможно он хочет писать простые утилитки, а может даже кряки или патчи, для которых выше указанные языки не совсем оптимальны!
Сначала нужно выяснить для каких целей нужен компилятор, а потом помочь выбрать бейсик, который для этого лучше подойдет.
vicmadДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:48 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PBPROG, я планирую создавать 3д игры, в основном, но хочу чтоб выученный язык можно было не тока для игр применить но и для каких нить других целей.
RikettaДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 13:21 | Сообщение # 20
Strategist
Сейчас нет на сайте
Blitz3D и Max т.к. простые, красивые, удобные.)

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг