Какой Бэйсик лучше всех
|
| | |
vicmad | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 09:48 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня существует очень большое количество разных Бэйсиков. При помощи предыдущих тем осуждения бэйсика стало ясно что современные компиляторы Бэйсика позваляют создавать приложения не уступающие Сям и другим ЯПам. Но в таком количестве Бэйсиков очень трудно определиться с выбором, так как все они немного отличпаются. И что же выбрать начинающему кодеру для простых проектов и чтоб в последствии использовать выученный Бэйсик для более сложных проектов.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 10:27 | Сообщение # 2 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Голосую за Blitz3D. Он лучше. Имхо
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Arab-Emir | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:12 | Сообщение # 3 |
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
| Для приложений "аля" Windows Forms, Console Application - по моему мнению, лучше подойдёт Visual Basic. Для игр - Blitz 3D. Но также Dark Basic неплохой. Я не хочу говорить про то, что одно лучше, а другое нет. Я только пишу про то, что испытывал, и какие получил впечатления.
العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов. "Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать." Skype: arab-emir
Сообщение отредактировал Arab-Emir - Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:31 |
|
| |
Aily | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:32 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BlitzMax удобный, простой, базово ООП, не требует миллион библиотек (как тот же VB), мультиплатформенный, модули можно писать на С++ и компилировать одновременно с проектом (он автоматом для них компиллятор подтягивает). В общем это любовь. Добавлено (06.12.2010, 11:32) --------------------------------------------- А вообще голосование не в тему. Кто какой юзает - тому тот и нравится. Так что это голосование скорее "Кто каким бейсиком пользуется"
BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aily, но должны же мы както выяснить какой Бэйсик самый универсальный а какой подойдет для того или того ). Может надо было сделать тему какой бэйсик для чего нужен? По мне так Блиц3Д - только для создания игр, а FreeBasic уже чисто ЯП который для всего подойдет.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Многое зависит от того, какие задачи нужно решать. Скажем, Blitz3D, BlitzMax и DarkBasic предназанчены в основном для игр, а не для окошек. А вот PureBasic, FreeBasic и VisualBasic можно отнести к универсальным, с помощью которых можно создавать как прикладные программы, так и игры. TurboBasic под DOS и его лучше не использовать при создании прог для винды. Основное приемущество FreeBasic в том, что он бесплатен, но писать на нем проги еще то "удовольствие" - малый набор функций среды заставляет разрабатывать проги на чистом API, а это требует много времени и сил! VisualBasic хорош тем, что это визуальная среда - накидал на форму компонентов изменил их свойства, прописал обработчики и вроде уже готовая прога. Но есть подвох! VB6 не имеет поддержки API и все WinAPI функции, константы, структуры нужно объявлять вручую! Кстати, в VB.NET API тоже нужно объявлять вручную. Кроме того, проги довольно медленые и используют runtime. PureBasic это кроссплатформенный компилятор, т. е. можно разрабатывать проги не только для Windows, но и для Linux и MacOS X. Можно создавать как 32-битные, так и 64-битные приложения. Он годится как для прикладного программирования (окна, консоль), так и для создания 2D и 3D игр. Имеется кроссплатформеные библиотеки функций, что позволяет, во первых не вникать в особености API конкретной платформы, а во вторых, легко переносить программы с одной платфомы на другую (скажем с Windows на Linux или наоборот). API каждой из платформ изначально объявлены и нет необходимости самому этим заниматься. Исполняемые файлы получаются довольно компактными (от 2 КБ) и не требуют runtime для своей работы. Поддерживаются ассемблерные вставки в формате ассемблера FASM (допустимы даже директивы и макросы FASM'а). Есть возможность создания ASCII и UNICODE программ без правки исходного текста. Кроме того, это один из самых быстрых бейсиков и проги созданные с его помощью, могут соревноваться в скорости с аналогичными, написаными на Си.
Сообщение отредактировал PBPROG - Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:04 |
|
| |
Hagrael | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:45 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| QBasic рулит и всё тут =)
|
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:46 | Сообщение # 8 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| ДаркБейсик)))
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:07 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| БлицТриДэ! и Пюре
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
PBPROG | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hagrael) QBasic рулит и всё тут =) Покажи пример вызова WinAPI функции из QB. И кроме того, прогу на QB нелегко запустить на Висте или Win7
Сообщение отредактировал PBPROG - Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:16 |
|
| |
Balistik | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 11 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю. Мне нравится Small basic, он отлично подходит для маленьких консольных приложений. И еще конечно-же VB.NET
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:22 | Сообщение # 12 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| FreeBasic, Vusial Basic (ИМХО, лично для меня-универсальны) Quote (Hagrael) QBasic рулит и всё тут =) Ога, если надо что - то простенькое написать.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| | |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:21 | Сообщение # 14 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А я работал (хотя это и сильно сказано, точнее сказать, начал работать (чисто, не для геймдева, я для общего развития))))) только с VisualBasic, поэтому проголосовал за него. Других не знаю. Да и этим занимаюсьсовсем не давно. Кстати, люди, хорошо знающие данный язык, оцените работу человека, занимающегося данным делом (программирование на VisualBasic) не более двух дней. Только не смеяться
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, прикольный концепт, теперь давай в 3д его
Сообщение отредактировал vicmad - Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:49 |
|
| |
PaintKiller | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:52 | Сообщение # 16 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, так Blitz3d.
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 22:24 | Сообщение # 17 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) Stalker_Shooter, прикольный концепт Спасибо Quote (vicmad) теперь давай в 3д его Легко, а че его делать? Вот (прошу прощения за скиншот, но рендер чета не пашит)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:06 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот вы советуете Blitz3D и Dark Basic Pro, а может автор топика не планирует создавать игры. Возможно он хочет писать простые утилитки, а может даже кряки или патчи, для которых выше указанные языки не совсем оптимальны! Сначала нужно выяснить для каких целей нужен компилятор, а потом помочь выбрать бейсик, который для этого лучше подойдет.
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:48 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PBPROG, я планирую создавать 3д игры, в основном, но хочу чтоб выученный язык можно было не тока для игр применить но и для каких нить других целей.
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 13:21 | Сообщение # 20 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D и Max т.к. простые, красивые, удобные.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
|