Результаты поиска
| |
Hagrael | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 15:05 | Сообщение # 1 | Тема: Code::Blocks |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посоветовали использовать "Rebuild" и "Run" вместо "Run and Build". Но новый вопрос: Почему консоль так долго загружается, прежде чем высветить буквы, когда я запускаю .exe сразу же после ребилдинга? А вот повторные запуски осуществляются быстро?
|
|
| |
Hagrael | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 14:42 | Сообщение # 2 | Тема: Code::Blocks |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такая же версия, как и у вас, все совпадает, но почему-то у меня Code::Blocks глючит... А заняться я бы хотел именно C++, а не Паскалем.
|
|
| |
Hagrael | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:56 | Сообщение # 3 | Тема: Code::Blocks |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IDE той же версии. Не думаю, что дело в компиляторе, но если даже так, то как узнать его версию? На др. сайте сказали, что это баг Code::Blocks... А какие другие среды вы можете порекомендовать?
|
|
| |
Hagrael | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:31 | Сообщение # 4 | Тема: Code::Blocks |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В Code::Blocks когда ты откомпилил программу в Debug, после внес изменения и снова "откомпилил", то нет результата от 2-й компиляции - программа работает так же, как и в первый раз, даже если вносишь капитальные изменения или вовсе стираешь всю ту программу и пишешь новую. Говорят, что надо очищать проект перед вторичной компиляцией. Для этого я нажимаю правой кнопкой на проекте, в контекстном меню нажимаю на кнопку "Clean", в диалоговом окне нажимаю "Да", но результата нет. Все равно Code::Blocks не хочет компилить вторую программу и выдает первую. Что я не так делаю? И какие другие простые среды вы посоветуете без подобного бага?
|
|
| |
Hagrael | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 16:38 | Сообщение # 5 | Тема: Кряк для Milk Shape 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько я не искал по интернету кряка, не нашел. У меня есть серийник, но как активировать программу через него?
|
|
| |
Hagrael | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 13:52 | Сообщение # 6 | Тема: Алгоритм Rand в Basic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На чем он основывается? Прочел в справке, что на каком-то seed value, и что это лечится строкой Как я понимаю, вначале seed value равно какому-то числу, которое одинаково при каждом запуске программы. Однако если мы пошлем туда время - произвольное число, то это изменит все последующие случайные числа. Однако почему 2 одинаковые строчки: Code print Rand(1, 100) print Rand(1, 100) выдают разные значения? Там после каждого вызова меняется какой-то коэффициент? Но тогда этот коэффициент должен быть глобальным (если это переменная). Или эта функция написана на более низком уровне?Добавлено (11.06.2011, 13:52) --------------------------------------------- Все, получил ответ на свой вопрос. И правда, меняется seed. И его можно получить (однако выполнена эта система, как я понял, на более низком уровне, из-за чего получить этот seed можно только через функцию). Вначале seed равен 4660 и его изменения от аргументов не зависят, только от него самого.
|
|
| |
Hagrael | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 09:23 | Сообщение # 7 | Тема: Вращение камеры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такая идея: по дерганию мыши меняется угол камеры, а далее по некой математической функции находятся ее координаты. Вот как я реализовал поворот камеры, если ее угол больше либо равен 20 градусам: Code PositionEntity camera\model, 0, Sin(cameraAngle), Cos(cameraAngle) То есть я меняю ее Y и Z (Y - вертикальная ось, Z - невидимая), вращая ее вокруг персонажа по кругу с помощью синуса (Y) и косинуса (Z).
Однако если угол меньше 20 градусов, то тут все сложнее. Если я сделаю обработку этого случая таким же способом, то камера будет уходить под землю. А мне надо, чтобы игрок был все время в камере (когда камера направлена в самый верх (а у меня это, кстати -80 градусов), то должна быть видна только голова игрока). С перемещением по оси Z проблем нету (оно напрямую зависит от градуса), но вот как составить зависимость Y от Z не знаю. Конечно, я могу составить прямую зависимость (Y=kZ), но тогда если вы вначале посмотрите на персонажа сверху (там камера будет плавно ездить вокруг) (до 80 гр.), а после опустите камеру до предела (-80 гр.), то после 20 гр. произойдет резкая смена траектории, что не будет хорошей чертой геймплея. Вот, кстати график (будем считать ту кривую сверху дугой ). С подобного рода функциями я еще никогда не сталкивался и буду вам признателен, если вы меня толкнете в нужном направлении.
Сообщение отредактировал Hagrael - Суббота, 11 Июня 2011, 09:25 |
|
| |
Hagrael | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:02 | Сообщение # 8 | Тема: Blitz3D - не загружается текстура |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, что с пробелом, что без - не работает. Вот код: Code ; setting graphics mode Graphics3D 1280, 1024, 32, 1
; creating objects...
; {player} Type playerType Field x#, y#, z# Field width#, height#, length# Field rotate Field turning Field model End Type player.playerType=New playerType player\x#=0 : player\y#=0 : player\z#=0 player\model=CreateCube()
; floor plane=CreatePlane() PositionEntity plane, 0, -1, 0 tex=LoadTexture("\face.png") EntityTexture plane, tex
; {camera} camera=CreateCamera() PositionEntity camera, 0, 0, -5 RotateEntity camera, 20, 0, 0
; {light} light=CreateLight()
; main cycle Repeat
player\turning=False
If KeyDown(208) Then player\z#=player\z#-0.3 If KeyDown(203) Then player\x#=player\x#-0.3 If player\rotate>-45 Then player\rotate=player\rotate-5 EndIf player\turning=True ElseIf KeyDown(205) Then player\x#=player\x#+0.3 If player\rotate<45 Then player\rotate=player\rotate+5 EndIf player\turning=True EndIf ElseIf KeyDown(200) Then player\z#=player\z#+0.3 If KeyDown(203) Then player\x#=player\x#-0.3 If player\rotate<45 Then player\rotate=player\rotate+5 EndIf player\turning=True ElseIf KeyDown(205) Then player\x#=player\x#+0.3 If player\rotate>-45 Then player\rotate=player\rotate-5 EndIf player\turning=True EndIf ElseIf KeyDown(203) Then player\x#=player\x#-0.3 ElseIf KeyDown(205) Then player\x#=player\x#+0.3 EndIf
; if we should, we normilize rotate of cube If Not player\turning Then If player\rotate>0 Then player\rotate=player\rotate-5 ElseIf player\rotate<0 Then player\rotate=player\rotate+5 EndIf EndIf
; changing parametrs of models PositionEntity player\model, player\x#, player\y#, player\z# RotateEntity player\model, 0, player\rotate, 0 ; camera's position... PositionEntity camera, player\x#, player\y#+7, player\z#-10
; update world! UpdateWorld : RenderWorld : Flip
; wait... Delay 25
Until KeyHit(1)
; game finishes End Добавлено (10.06.2011, 15:17) --------------------------------------------- Госпожа форумчане, у меня появился еще один вопрос: как управлять яркостью света? Добавлено (10.06.2011, 16:02) --------------------------------------------- Почему-то когда в цикле спрашиваю MouseXSpeed() дважды, то на второй раз возвращается 0. Почему?
|
|
| |
Hagrael | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:10 | Сообщение # 9 | Тема: Blitz3D - не загружается текстура |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я компилировал исходник, он появился в той же папке, что и картинка (ну и исходник). Запустил, говорит "Illegal memory adress".
|
|
| |
Hagrael | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 11:55 | Сообщение # 10 | Тема: Blitz3D - не загружается текстура |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Помогите пожалуйста с проблемой - не загружается текстура, отладчик говорит "Texture does not exist". Вот код: Code plane=CreatePlane() PositionEntity plane, 0, -1, 0 tex=LoadTexture("face.png") EntityTexture plane, tex Ошибка выдается на последней строчке. Пробовал засовывать face.png в .jpg, но результат тот же. Файл лежит в той же папке, что и исходник. В чем дело, объясните пожалуйста?
|
|
| |
Hagrael | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 20:44 | Сообщение # 11 | Тема: Уроки по Blitz 3D. Часть 1. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хороший урок, но хотелось бы больше объяснений, чтобы в справке не пришлось копаться вообще, и чтобы код был покачественнее.
|
|
| |
Hagrael | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 14:47 | Сообщение # 12 | Тема: Угадай правду! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет. Следующий не мылся неделю.
|
|
| |
Hagrael | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 13 | Тема: Онлайн Сервис "Моё портфолио" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) насчет extJS - очень мощная библиотека Насколько я знаю, она очень много занимает.
|
|
| |
Hagrael | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 14 | Тема: Мой Язык Программирования :) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи, автор! Молодец!
|
|
| |
Hagrael | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 13:16 | Сообщение # 15 | Тема: Сайт по производству изображений |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 1.Никто не будет работать по схеме я делаю- платят начальнику Вообще-то так везде делают... Работают прогеры, а бабки за их продажу получает директор. В общем, здесь никого вижу не нашлось.
|
|
| |
Hagrael | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 12:09 | Сообщение # 16 | Тема: Сайт по производству изображений |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А если раскручивать собираешься, кидая темы на форум- то никто не будет твоим сайтом пользоваться. ))) Ясен пень.Quote (allxumuk) Тебе говорят, что если ты будешь раскручивать сайт и приводить клиентов то тебе и 40% отдадут, а ты упёрся в 10% Сомневаюсь, что таких много найдётся) А с системой ещё надо будет поработать.
|
|
| |
Hagrael | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 12:06 | Сообщение # 17 | Тема: Html5 Arcanoid |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Круто! Lildenny, здесь только JS =)
|
|
| |
Hagrael | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 11:25 | Сообщение # 18 | Тема: Сайт по производству изображений |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Analogman, мне по барабану, будет человек здравомыслящий или нет. Главное - чтобы платил =) Если хорошо раскрутить, то должны появиться клиенты. Deniiel, вы видимо неправильно меня поняли. Итак, ещё раз, по этапам: 1) Я делаю сайт, раскручиваю и т. д. 2) Юзеры приходят на сайт и заказывают баннеры 3) Это заносится в БД, увидеть заказы можно будет через админку, пароль которой я всем работникам дам. 4) Работник заходит в админку, там авторизируется (да-да, в админке у каждого из работников будет своя учётка), видит в списке пункт "Хачу кросивую лунуууу", вспоминает, что он это уже делал по уроку и нажимает на кнопку "Я сделаю", теперь другие не смогут делать этот же баннер, он будет "забронирован этим человеком, однако в последствии он сможет отдать этот баннер другому, если ему расхочется =) 5) Работник делает баннер, связывается с клиентом, отдаёт ему готовый баннер, клиент кладёт ему на мой счёт, и 90% от цены я отдаю работнику. Я получаю 10%, а не тот, кто рисовал =) Кстати, твои работы мне очень понравились, если всё состоится, то я непременно приму тебя в число работников =)
|
|
| |
Hagrael | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 09:44 | Сообщение # 19 | Тема: Сайт по производству изображений |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, у меня такая идея - создать сайт, на который будут заходить люди и заказывать баннеры. Так вот, пока это только план, и без команды я никуда, т. к. сам не смогу нормально нарисовать. Насчёт начальных цен не знаю. Кст., если будут баннеры, то почему бы не сделать производство фонов, логотипов, эмблем. На мне будет сайт и его раскрутка => Заказчиков буду преподносить я, а от команды требуется выполнять заказы. 10% от получаемых денег вы будете отправлять мне. Что скажете?
|
|
| |
Hagrael | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:26 | Сообщение # 20 | Тема: #if |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, это часть компилятора что ли? То есть вначале происходит преобразование в объектные модули (а что её производит-то?), а линкер эти модули в .exe, так?
|
|
| |
|