Воскресенье, 18 Апреля 2021, 11:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Hagrael [105]
Результаты поиска
HagraelДата: Четверг, 16 Июня 2011, 15:05 | Сообщение # 1 | Тема: Code::Blocks
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посоветовали использовать "Rebuild" и "Run" вместо "Run and Build". Но новый вопрос: Почему консоль так долго загружается, прежде чем высветить буквы, когда я запускаю .exe сразу же после ребилдинга? А вот повторные запуски осуществляются быстро?

HagraelДата: Четверг, 16 Июня 2011, 14:42 | Сообщение # 2 | Тема: Code::Blocks
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня такая же версия, как и у вас, все совпадает, но почему-то у меня Code::Blocks глючит... А заняться я бы хотел именно C++, а не Паскалем.

HagraelДата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:56 | Сообщение # 3 | Тема: Code::Blocks
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IDE той же версии. Не думаю, что дело в компиляторе, но если даже так, то как узнать его версию? На др. сайте сказали, что это баг Code::Blocks... А какие другие среды вы можете порекомендовать?

HagraelДата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:31 | Сообщение # 4 | Тема: Code::Blocks
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Code::Blocks когда ты откомпилил программу в Debug, после внес изменения и снова "откомпилил", то нет результата от 2-й компиляции - программа работает так же, как и в первый раз, даже если вносишь капитальные изменения или вовсе стираешь всю ту программу и пишешь новую. Говорят, что надо очищать проект перед вторичной компиляцией. Для этого я нажимаю правой кнопкой на проекте, в контекстном меню нажимаю на кнопку "Clean", в диалоговом окне нажимаю "Да", но результата нет. Все равно Code::Blocks не хочет компилить вторую программу и выдает первую. Что я не так делаю? И какие другие простые среды вы посоветуете без подобного бага?

HagraelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 16:38 | Сообщение # 5 | Тема: Кряк для Milk Shape 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сколько я не искал по интернету кряка, не нашел. У меня есть серийник, но как активировать программу через него?

HagraelДата: Суббота, 11 Июня 2011, 13:52 | Сообщение # 6 | Тема: Алгоритм Rand в Basic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На чем он основывается? Прочел в справке, что на каком-то seed value, и что это лечится строкой
Code
SeedRnd MilliSecs()

Как я понимаю, вначале seed value равно какому-то числу, которое одинаково при каждом запуске программы. Однако если мы пошлем туда время - произвольное число, то это изменит все последующие случайные числа. Однако почему 2 одинаковые строчки:
Code
print Rand(1, 100)
print Rand(1, 100)

выдают разные значения? Там после каждого вызова меняется какой-то коэффициент? Но тогда этот коэффициент должен быть глобальным (если это переменная). Или эта функция написана на более низком уровне?

Добавлено (11.06.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Все, получил ответ на свой вопрос. И правда, меняется seed. И его можно получить (однако выполнена эта система, как я понял, на более низком уровне, из-за чего получить этот seed можно только через функцию). Вначале seed равен 4660 и его изменения от аргументов не зависят, только от него самого.


HagraelДата: Суббота, 11 Июня 2011, 09:23 | Сообщение # 7 | Тема: Вращение камеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня такая идея: по дерганию мыши меняется угол камеры, а далее по некой математической функции находятся ее координаты. Вот как я реализовал поворот камеры, если ее угол больше либо равен 20 градусам:
Code
PositionEntity camera\model, 0, Sin(cameraAngle), Cos(cameraAngle)

То есть я меняю ее Y и Z (Y - вертикальная ось, Z - невидимая), вращая ее вокруг персонажа по кругу с помощью синуса (Y) и косинуса (Z).

Однако если угол меньше 20 градусов, то тут все сложнее. Если я сделаю обработку этого случая таким же способом, то камера будет уходить под землю. А мне надо, чтобы игрок был все время в камере (когда камера направлена в самый верх (а у меня это, кстати -80 градусов), то должна быть видна только голова игрока). С перемещением по оси Z проблем нету (оно напрямую зависит от градуса), но вот как составить зависимость Y от Z не знаю. Конечно, я могу составить прямую зависимость (Y=kZ), но тогда если вы вначале посмотрите на персонажа сверху (там камера будет плавно ездить вокруг) (до 80 гр.), а после опустите камеру до предела (-80 гр.), то после 20 гр. произойдет резкая смена траектории, что не будет хорошей чертой геймплея. Вот, кстати график (будем считать ту кривую сверху дугой smile ). С подобного рода функциями я еще никогда не сталкивался и буду вам признателен, если вы меня толкнете в нужном направлении.




Сообщение отредактировал Hagrael - Суббота, 11 Июня 2011, 09:25
HagraelДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:02 | Сообщение # 8 | Тема: Blitz3D - не загружается текстура
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Serg1971, что с пробелом, что без - не работает. Вот код:
Code
; setting graphics mode
Graphics3D 1280, 1024, 32, 1

; creating objects...

; {player}
Type playerType
  Field x#, y#, z#
  Field width#, height#, length#
  Field rotate
  Field turning
  Field model
End Type
player.playerType=New playerType
player\x#=0 : player\y#=0 : player\z#=0
player\model=CreateCube()

; floor
plane=CreatePlane()
PositionEntity plane, 0, -1, 0
tex=LoadTexture("\face.png")
EntityTexture plane, tex

; {camera}
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera, 0, 0, -5
RotateEntity camera, 20, 0, 0

; {light}
light=CreateLight()

; main cycle
Repeat

player\turning=False

If KeyDown(208) Then
  player\z#=player\z#-0.3
  If KeyDown(203) Then
   player\x#=player\x#-0.3
   If player\rotate>-45 Then
    player\rotate=player\rotate-5
   EndIf
   player\turning=True
  ElseIf KeyDown(205) Then
   player\x#=player\x#+0.3
   If player\rotate<45 Then
    player\rotate=player\rotate+5
   EndIf
   player\turning=True
  EndIf
ElseIf KeyDown(200) Then
  player\z#=player\z#+0.3
  If KeyDown(203) Then
   player\x#=player\x#-0.3
   If player\rotate<45 Then
    player\rotate=player\rotate+5
   EndIf
   player\turning=True
  ElseIf KeyDown(205) Then
   player\x#=player\x#+0.3
   If player\rotate>-45 Then
    player\rotate=player\rotate-5
   EndIf
   player\turning=True
  EndIf
ElseIf KeyDown(203) Then
  player\x#=player\x#-0.3
ElseIf KeyDown(205) Then
  player\x#=player\x#+0.3
EndIf

; if we should, we normilize rotate of cube
If Not player\turning Then
  If player\rotate>0 Then
   player\rotate=player\rotate-5
  ElseIf player\rotate<0 Then
   player\rotate=player\rotate+5
  EndIf
EndIf

; changing parametrs of models
PositionEntity player\model, player\x#, player\y#, player\z#
RotateEntity player\model, 0, player\rotate, 0
; camera's position...
PositionEntity camera, player\x#, player\y#+7, player\z#-10

; update world!
UpdateWorld : RenderWorld : Flip

; wait...
Delay 25

Until KeyHit(1)

; game finishes
End

Добавлено (10.06.2011, 15:17)
---------------------------------------------
Госпожа форумчане, у меня появился еще один вопрос: как управлять яркостью света?

Добавлено (10.06.2011, 16:02)
---------------------------------------------
Почему-то когда в цикле спрашиваю MouseXSpeed() дважды, то на второй раз возвращается 0. Почему?


HagraelДата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:10 | Сообщение # 9 | Тема: Blitz3D - не загружается текстура
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я компилировал исходник, он появился в той же папке, что и картинка (ну и исходник). Запустил, говорит "Illegal memory adress".

HagraelДата: Пятница, 10 Июня 2011, 11:55 | Сообщение # 10 | Тема: Blitz3D - не загружается текстура
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с проблемой - не загружается текстура, отладчик говорит "Texture does not exist". Вот код:
Code
plane=CreatePlane()
PositionEntity plane, 0, -1, 0
tex=LoadTexture("face.png")
EntityTexture plane, tex

Ошибка выдается на последней строчке. Пробовал засовывать face.png в .jpg, но результат тот же. Файл лежит в той же папке, что и исходник. В чем дело, объясните пожалуйста?


HagraelДата: Четверг, 09 Июня 2011, 20:44 | Сообщение # 11 | Тема: Уроки по Blitz 3D. Часть 1.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хороший урок, но хотелось бы больше объяснений, чтобы в справке не пришлось копаться вообще, и чтобы код был покачественнее.

HagraelДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 14:47 | Сообщение # 12 | Тема: Угадай правду!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет.
Следующий не мылся неделю.


HagraelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 13 | Тема: Онлайн Сервис "Моё портфолио"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
насчет extJS - очень мощная библиотека

Насколько я знаю, она очень много занимает.


HagraelДата: Вторник, 25 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 14 | Тема: Мой Язык Программирования :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удачи, автор! Молодец!

HagraelДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:16 | Сообщение # 15 | Тема: Сайт по производству изображений
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
1.Никто не будет работать по схеме я делаю- платят начальнику

Вообще-то так везде делают... Работают прогеры, а бабки за их продажу получает директор. В общем, здесь никого вижу не нашлось.


HagraelДата: Вторник, 25 Января 2011, 12:09 | Сообщение # 16 | Тема: Сайт по производству изображений
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А если раскручивать собираешься, кидая темы на форум- то никто не будет твоим сайтом пользоваться.

))) Ясен пень.
Quote (allxumuk)
Тебе говорят, что если ты будешь раскручивать сайт и приводить клиентов то тебе и 40% отдадут, а ты упёрся в 10%

Сомневаюсь, что таких много найдётся)
А с системой ещё надо будет поработать.


HagraelДата: Вторник, 25 Января 2011, 12:06 | Сообщение # 17 | Тема: Html5 Arcanoid
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Круто! Lildenny, здесь только JS =)

HagraelДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:25 | Сообщение # 18 | Тема: Сайт по производству изображений
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Analogman, мне по барабану, будет человек здравомыслящий или нет. Главное - чтобы платил =) Если хорошо раскрутить, то должны появиться клиенты.
Deniiel, вы видимо неправильно меня поняли. Итак, ещё раз, по этапам:
1) Я делаю сайт, раскручиваю и т. д.
2) Юзеры приходят на сайт и заказывают баннеры
3) Это заносится в БД, увидеть заказы можно будет через админку, пароль которой я всем работникам дам.
4) Работник заходит в админку, там авторизируется (да-да, в админке у каждого из работников будет своя учётка), видит в списке пункт "Хачу кросивую лунуууу", вспоминает, что он это уже делал по уроку и нажимает на кнопку "Я сделаю", теперь другие не смогут делать этот же баннер, он будет "забронирован этим человеком, однако в последствии он сможет отдать этот баннер другому, если ему расхочется =)
5) Работник делает баннер, связывается с клиентом, отдаёт ему готовый баннер, клиент кладёт ему на мой счёт, и 90% от цены я отдаю работнику.
Я получаю 10%, а не тот, кто рисовал =) Кстати, твои работы мне очень понравились, если всё состоится, то я непременно приму тебя в число работников =)


HagraelДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:44 | Сообщение # 19 | Тема: Сайт по производству изображений
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем, у меня такая идея - создать сайт, на который будут заходить люди и заказывать баннеры. Так вот, пока это только план, и без команды я никуда, т. к. сам не смогу нормально нарисовать. Насчёт начальных цен не знаю. Кст., если будут баннеры, то почему бы не сделать производство фонов, логотипов, эмблем. На мне будет сайт и его раскрутка => Заказчиков буду преподносить я, а от команды требуется выполнять заказы. 10% от получаемых денег вы будете отправлять мне. Что скажете?

HagraelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:26 | Сообщение # 20 | Тема: #if
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, это часть компилятора что ли? То есть вначале происходит преобразование в объектные модули (а что её производит-то?), а линкер эти модули в .exe, так?

Форум игроделов » Записи участника » Hagrael [105]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг