Четверг, 28 Марта 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что надо выучить,чтобы написать свой движок?
Что надо выучить,чтобы написать свой движок?
knight_of_honorДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:24 | Сообщение # 1
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
Я начал недавно изучать С++ по книге "С++ для чайников"
также следующая по расписанию книга "Объектно ориентированное программирование в С++".
Подскажите,что еще, надо прочитать и знать,чтобы написать свой двиг.(И,пожалуйста,поподробней)
smittДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
для начала:
http://www.uraldev.ru/articles/id/38
и по другим статьям сайта\рунета


ezhickovichДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:46 | Сообщение # 3
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Одной книги недостаточно...
Я уже несколько раз приводил список полезных книг...

Quote (knight_of_honor)
Я начал недавно изучать С++ по книге "С++ для чайников"

Пожалуй ты рано задумался о своём движке...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
knight_of_honorДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:48 | Сообщение # 4
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Пожалуй ты рано задумался о своём движке...

ну я поэтому и спросил что нужно "перелопатить",чтобы сделать это.
ezhickovichДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:54 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Начать думаю следует с этого:
"Совершенный код" ( Стив Макконнелл )
"Эффективное использование C++" ( Скотт Майерс )
"OpenGL. Суперкнига" ( Райт Ричард С., мл., Липчак Бенджамин )
"Современное проектирование на C++" ( Андрей Александреску )
"Программирование на C++ глазами хакера" (М.Е. Фленов)
"Графика трехмерной компьютерной игры на OpenGL" (А. В. Боресков)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
knight_of_honorДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:56 | Сообщение # 6
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
спасибо.Чувствую,что до конца года я из-за компа не вылезу)))
zadrot_666Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:27 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. J. Gregory - Game Engine Architecture
2. ??? - Game Programming Gems 1\2\3\4\5\6
3. Frank D. Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 9.0c — A Shader Approach
4. Райт Ричард С., мл., Липчак Бенджамин - OpenGL. Суперкнига. Третье издание


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Понедельник, 18 Октября 2010, 16:28
TimKruzДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:54 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
А книг по созданию игрового 3D-движка (или хотя бы, на первый раз, 2D) на Delphi ни кто не знает? Просто искать самому неохота, 80% найденного в поисковиках будет мусором. sad

MatouДата: Среда, 20 Октября 2010, 17:03 | Сообщение # 9
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
ezhickovich,
Quote (ezhickovich)
"Программирование на C++ глазами хакера" (М.Е. Фленов)

Серьезно? Я просто если вижу что автор Фленов сразу в корзину бросаю biggrin



BetMoraДата: Среда, 20 Октября 2010, 18:42 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Matou, чем тебе Фленов так не угодил?
knight_of_honor, как уже сказал ежик, ты сильно рано задумался о движке. Тебе стоит научится программировать на С++ для начала, даже после того как перечитаешь много книг, вряд ли тебе стоит браться за это дело, т.к. практики у тебя будет мало, но ты можешь начать писать, вот и будет практика, но учти, что тебе не стоит ожидать крутых результатов от твоего движка, который будет писаться таким способом.
По С++ почитай книжки Бьерна Страуструпа, и в зависимости от того, на каком графическом АПИ ты хочешь писать, ДХ или ОГЛ, по ДХ справку предоставляемую с СДК, и книжку Ф. Луны ну и статьи с разных сайтов, о чем не стоит говорить. По ОГЛ не знаю что.


Перекуём баги на фичи!
simtikoДата: Среда, 20 Октября 2010, 19:23 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Если тебе просто искать в поисковике неохота (это максимум 10 минут), то движок ты точно не напишешь (минимум несколько месяцев кропотливого труда)
ezhickovichДата: Среда, 20 Октября 2010, 20:21 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
По ОГЛ не знаю что.

Я уже привёл два примера =)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
WereWolfДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Matou, чем тебе Фленов так не угодил

Не знаю. Фленова читал, даже книгу купил "Программирования игр на С++"+CD, но не знаю. Там что бы разобраться, нужно читать целую серию, т.к. в каждой его книге он ссылается на другую.

Да и еще. Я бы для начала даже наверно не с С++ начал, а общую информацию о структур игр, потом изучал С++, OpenGL или DirectX, напоследок Lua.

Quote
knight_of_honor, Подскажите,что еще, надо прочитать и знать,чтобы написать свой двиг.

А какой двиг ты хочешь писать?
Граф.? Физ.?

ЗЫ http://netlib.narod.ru - посмотри особенно:

Фрэнк Д. Луна
Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:57 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (WereWolf)
А какой двиг ты хочешь писать?
Граф.? Физ.?

Скорей всего, он хочет написать игровой движок, чтобы там и графика и физика была. Глупо, желая написать только графический или только физический движок, писать на форум игроделов. Наверняка решил написать свой двиг и на нём свою игру.


WereWolfДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:02 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Амм... А почему глупо? В геймдеве довольно популярные вещи.

Ну тут ты наверно прав по поводу его желания.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:10 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (WereWolf)
А почему глупо?

С желанием написать графический двигатель я бы скорей обратился бы на сайт программистов - всё-таки это к играм и к игрострою имеет второстепенное отношение, так как графический движок может использоваться для чего угодно - для любой программы, требующей вывода сложной графики на экран. То же, я думаю, с физическим и звуковым движками. А вот уже полноценный игровой движок - тут могут потребоваться советы игроделов, т.к. они специализируются на этом. Следовательно, knight_of_honor хочет написать свой игровой движок для последующего создания игры.


WereWolfДата: Среда, 20 Октября 2010, 23:52 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если ты писал движок - то ты все равно пользуешься кодом для элементы отображения графики, события объектов и поведение, даже тот же самый звук, а следовательно сам игровой движок состоит из нескольких извините за грубость "мини-движков" ))

Т.е. делема такова, что игра без графики, игра без звука, или без (физики - можно и без нее) - это уже прошлое как минимум, я себе врятли представляю игру без этого, разве что это текстовый квест.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
megajubeyДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:05 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
shatalov.su

No comment!
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что надо выучить,чтобы написать свой движок?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг