Что надо выучить,чтобы написать свой движок?
|
|
knight_of_honor | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:24 | Сообщение # 1 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Я начал недавно изучать С++ по книге "С++ для чайников" также следующая по расписанию книга "Объектно ориентированное программирование в С++". Подскажите,что еще, надо прочитать и знать,чтобы написать свой двиг.(И,пожалуйста,поподробней)
|
|
| |
smitt | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:31 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| для начала: http://www.uraldev.ru/articles/id/38 и по другим статьям сайта\рунета
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:46 | Сообщение # 3 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Одной книги недостаточно... Я уже несколько раз приводил список полезных книг... Quote (knight_of_honor) Я начал недавно изучать С++ по книге "С++ для чайников" Пожалуй ты рано задумался о своём движке...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:48 | Сообщение # 4 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Пожалуй ты рано задумался о своём движке... ну я поэтому и спросил что нужно "перелопатить",чтобы сделать это.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:54 | Сообщение # 5 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Начать думаю следует с этого: "Совершенный код" ( Стив Макконнелл ) "Эффективное использование C++" ( Скотт Майерс ) "OpenGL. Суперкнига" ( Райт Ричард С., мл., Липчак Бенджамин ) "Современное проектирование на C++" ( Андрей Александреску ) "Программирование на C++ глазами хакера" (М.Е. Фленов) "Графика трехмерной компьютерной игры на OpenGL" (А. В. Боресков)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:56 | Сообщение # 6 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| спасибо.Чувствую,что до конца года я из-за компа не вылезу)))
|
|
| |
zadrot_666 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:27 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. J. Gregory - Game Engine Architecture 2. ??? - Game Programming Gems 1\2\3\4\5\6 3. Frank D. Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 9.0c — A Shader Approach 4. Райт Ричард С., мл., Липчак Бенджамин - OpenGL. Суперкнига. Третье издание
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
Сообщение отредактировал zadrot_666 - Понедельник, 18 Октября 2010, 16:28 |
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:54 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А книг по созданию игрового 3D-движка (или хотя бы, на первый раз, 2D) на Delphi ни кто не знает? Просто искать самому неохота, 80% найденного в поисковиках будет мусором.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:03 | Сообщение # 9 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Quote (ezhickovich) "Программирование на C++ глазами хакера" (М.Е. Фленов) Серьезно? Я просто если вижу что автор Фленов сразу в корзину бросаю
|
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 18:42 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Matou, чем тебе Фленов так не угодил? knight_of_honor, как уже сказал ежик, ты сильно рано задумался о движке. Тебе стоит научится программировать на С++ для начала, даже после того как перечитаешь много книг, вряд ли тебе стоит браться за это дело, т.к. практики у тебя будет мало, но ты можешь начать писать, вот и будет практика, но учти, что тебе не стоит ожидать крутых результатов от твоего движка, который будет писаться таким способом. По С++ почитай книжки Бьерна Страуструпа, и в зависимости от того, на каком графическом АПИ ты хочешь писать, ДХ или ОГЛ, по ДХ справку предоставляемую с СДК, и книжку Ф. Луны ну и статьи с разных сайтов, о чем не стоит говорить. По ОГЛ не знаю что.
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 19:23 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Если тебе просто искать в поисковике неохота (это максимум 10 минут), то движок ты точно не напишешь (минимум несколько месяцев кропотливого труда)
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 20:21 | Сообщение # 12 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (BetMora) По ОГЛ не знаю что. Я уже привёл два примера =)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Matou, чем тебе Фленов так не угодил Не знаю. Фленова читал, даже книгу купил "Программирования игр на С++"+CD, но не знаю. Там что бы разобраться, нужно читать целую серию, т.к. в каждой его книге он ссылается на другую. Да и еще. Я бы для начала даже наверно не с С++ начал, а общую информацию о структур игр, потом изучал С++, OpenGL или DirectX, напоследок Lua. Quote knight_of_honor, Подскажите,что еще, надо прочитать и знать,чтобы написать свой двиг. А какой двиг ты хочешь писать? Граф.? Физ.? ЗЫ http://netlib.narod.ru - посмотри особенно: Фрэнк Д. Луна Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 21:57 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (WereWolf) А какой двиг ты хочешь писать? Граф.? Физ.? Скорей всего, он хочет написать игровой движок, чтобы там и графика и физика была. Глупо, желая написать только графический или только физический движок, писать на форум игроделов. Наверняка решил написать свой двиг и на нём свою игру.
|
|
| |
WereWolf | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 22:02 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Амм... А почему глупо? В геймдеве довольно популярные вещи. Ну тут ты наверно прав по поводу его желания.
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 22:10 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (WereWolf) А почему глупо? С желанием написать графический двигатель я бы скорей обратился бы на сайт программистов - всё-таки это к играм и к игрострою имеет второстепенное отношение, так как графический движок может использоваться для чего угодно - для любой программы, требующей вывода сложной графики на экран. То же, я думаю, с физическим и звуковым движками. А вот уже полноценный игровой движок - тут могут потребоваться советы игроделов, т.к. они специализируются на этом. Следовательно, knight_of_honor хочет написать свой игровой движок для последующего создания игры.
|
|
| |
WereWolf | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 23:52 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если ты писал движок - то ты все равно пользуешься кодом для элементы отображения графики, события объектов и поведение, даже тот же самый звук, а следовательно сам игровой движок состоит из нескольких извините за грубость "мини-движков" )) Т.е. делема такова, что игра без графики, игра без звука, или без (физики - можно и без нее) - это уже прошлое как минимум, я себе врятли представляю игру без этого, разве что это текстовый квест.
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
megajubey | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:05 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| shatalov.su
No comment!
|
|
| |