Суббота, 20 Апреля 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » WereWolf [64]
Результаты поиска
WereWolfДата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:49 | Сообщение # 1 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
katalist5296, На С++ + DirectX. Сейчас типо "техно-демка", потом выложим на обзор.

Добавлено (29.07.2011, 11:49)
---------------------------------------------
Vinchensoo, видел )


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:44 | Сообщение # 2 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работаю в фирме Division Game Developers Ltd.
Написали свой графический движок.
Наверно про "детский сад" излагать смысла нету - тут по разговору всё понятно.
А по поводу вашего изложения о описании игры - это крайне кратко, тем более о концепт-художнике.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:41 | Сообщение # 3 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот не понятно выражение: "Концепт художник (для разработки концепции игры и написания concept-art's) "

Всмысле игровой логики или написания сценария? Просто концепция включает несколько понятий. По поводу артов-то понятно. Но что-бы концепт художник разрабатывал концепцию игры - это не понимаю. Он реализовывает уже созданную концепцию, но никак не создает!


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 4 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
getName, Ннну да)

Вообще сами писали сервер на С# и покупали выделенку для поддержки его.
Кстати не плохо получилось)


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:47 | Сообщение # 5 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну зачем так близко getName, ?

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 6 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сервер на чем писать будете?
На C# - как вариант.
А если разработка на UDK??? Как минимум в Community стучитесь! чтобы серверную часть сделать!
CryEngine? Версия какая? И за сколько купили?

Лучше писать всё самим. Сервер на Перле+UDK

Добавлено (28.07.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Deniiel, Я такой сегодня уже видел)


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 7 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем тогда такую дискуссию было начинать? А сразу не спросить у "программиста со стажем"?

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 8 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно помочь человеку, если просит, а не умничать:
1. Managed DirectX и его успешно похоронили.
2. XNA и его успешно развивают заменив пункт один.
3. Managed Ogre - обертка над C++
4. Axiom - чистый порт OGRE на C#

===========================
А начинать стоит с осознания того, что такое классы =) Т.е. почитать что-то по C# в частности, например Троелсена "C# и платформа .Net". Все остальное -- это детали.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:02 | Сообщение # 9 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Движок - писать одному - это если только под определенные цели, тем более на C#.
Начинай с простого. Берешь C#, если так загорелось, и берешь хотя бы OpenGL. Пытаешься написать хоть какой-нибудь рендер. Пишешь например:
Берешь - как я понял свою школу, и создаешь модель ее, обрабатываешь и делаешь возможность передвигаться по базовым кнопкам по ней. Сделаешь - всё поймешь. А то что пишут, разбираться в чужом движке, много времени убьешь и поймешь только что такое движок и его идею написания.

Будешь делать хотя бы простой рендер - считай что ты уже что-то написал к будущему "движку". Всё остальное с мозгами допишешь.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Среда, 27 Июля 2011, 17:02 | Сообщение # 10 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
FenMix, не страшно - у меня есть, даже с погребом. Получается 2 этажа. На -1 этаже программисты, на 1 дизайнеры )), кто-то в соседнем сидит в машине

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Среда, 27 Июля 2011, 16:39 | Сообщение # 11 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Так Вот и я о чем)

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Среда, 27 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 12 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин. Что это за бред)

Правильно было указанно в теме. Для того чтобы у тебя хоть что-то было, тебе нужно финансирование.
И тут же вопрос - где возьмешь такие деньги?
Ответ может быть очевиден, НО снова было замечено в теме - бизнес-план и концепция!
При помощи бизнес плана - Вы можете найти инвестора, но учтите, договориться будет крайне сложно.
Можно Вам попробовать собрать 2-3 человек и сделать 2-3 Flash игры и отправить их на fgl.com Думаю от этого и начнете отталкиваться. Пойдет - Вас увидят и заплатят, нет - значит искать другой выход.

После открытия фирмы - Вы же не станете программистом, у Вас физически будет не хватать времени на это.
Столкнетесь с вопросами (напоминаю, если всё же найдете деньги):
1. В любом случае - арендовать офис (не в коем случае сразу не покупать!!!! Eсли Вы арендуете, Вам стоит узнать про договор аренды, в котором будет оговариваться срок оплаты, сумма, а так же выплаты дополнительных нужд (свет, вода,.....)) Поймете почему не покупать во время работы - будет ли смысл выкупать. Да здание Вам никто просто так не отдаст) После того, как появилось помещение - у Вас уже должен быть сформирован коллектив. Минимум 3 человека. Встанет опять вопрос, открытие формы собственности (начните с ЧУП - по крайней мере не много - не мало. У Вас должны буду в штате находится обязательно: Бухгалтер, работник, работник - это минимум.)
2. Вам за каждого человека платить налоги, возиться с бумагами, с банком, с сертификацией и прочей ерундой. За каждый месяц помимо налогов платить в ФСЗН по проценту от прибыли + банку за пользованием счета - так как вы частным лицом станете.
3. Платить ежемесячно ЗП
4. Реклама
5. Сбыт

Теперь заключение: Не важно сколько Вы отдадите за мебель и всю периферию, Важно просмотреть все пути вперед на шаг-два. Чтобы быть уверенном в работоспособности фирмы. А, если нет, Вы минимум разочаруетесь, максимум - попадете на крупные суммы!!!

Совет:

Если будете делать игру сами - потом издавать, к Вам в любом случае "приклеят" режиссера, который перехватит проект на стадии входа и будет минимум - Вам уточнять что и как лучше сделать. Когда начнете часто работать с издателем - проблем не станет.

Division Game Developers Ltd.

Добавлено (27.07.2011, 16:22)
---------------------------------------------
А стоимости стульев и прочей ерунды - у всех разные. Может Вы будете втроем на 1 стуле сидеть.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:13 | Сообщение # 13 | Тема: Выбираю движок для игры типа Twisted metal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mejay, вроде как движок Анриала - шутера от первого лица...

Ты почитай что такое движок сначала), на нем ставятся игры разного жанра!

Вроде "Не игра затачивается под движок, а движок под игру"


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:41 | Сообщение # 14 | Тема: Выбираю движок для игры типа Twisted metal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Афигеть.. Mejay,

Ты можешь сделать на них игру, что на UDK так точно, и отписаться в UDK Licensing и тебе издадут игру. Правда, есть несколько условий:
Процент, и качество игры должно быть на уровне. Не только их графики, но и прочего!


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:51 | Сообщение # 15 | Тема: Команда VEITEK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ого как ты прыгаешь на движках)

Ну так используй HGE.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Четверг, 30 Июня 2011, 22:40 | Сообщение # 16 | Тема: Команда VEITEK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Главное что у тебя есть стремление. Может получиться сделать Leadwerks с DirectX ))))

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Среда, 29 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 17 | Тема: Команда VEITEK
частый гость
Сейчас нет на сайте
а какая ОС у тебя? snukerist?

на XP Leadwerks не поддерживает 10 директ. Юзай OpenGL или на 7-ке Directx10

Ps

DirectX 10+ doesn't work on XP, which most people still have. I don't think Microsoft will ever release a good OS again, since the development has been going in the wrong direction since Bill Gates left, so it only can get worse. My next OS when XP doesn't work anymore will be probably Debian. Until then, I have good time to make a native Linux version of LE.

DX also doesn't work on Mac, Linux, consoles, phones, pads, and any other platforms. OpenGL does.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!

Сообщение отредактировал WereWolf - Среда, 29 Июня 2011, 22:32
WereWolfДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:10 | Сообщение # 18 | Тема: Команда VEITEK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да. я тоже его использовал

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Среда, 29 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 19 | Тема: Команда VEITEK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хороший движок. и не дорогой 199 у.е.

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Среда, 29 Июня 2011, 08:11 | Сообщение # 20 | Тема: Команда VEITEK
частый гость
Сейчас нет на сайте
snukerist, ДЛЕ бесплатный? surprised
Где такой взять?
Ах да, так от того что ДАЖЕ если он бесплатный, запросов в БД не уменьшится!


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
Форум игроделов » Записи участника » WereWolf [64]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг