Суббота, 21 Декабря 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
WereWolfДата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:43 | Сообщение # 41 | Тема: выражение Part 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значит не дурак :-)
Есть предложение....

Добавлено (22.10.2010, 16:43)
---------------------------------------------
И всё равно не пойму мы вводим:
Размерность 4
Далее вводим -3 -1 0 3

Выводит что массив преобразован вот так: 0 3

Так он убирает 2 минимальных значения, а нужно 1 минимальное т.е. -3 и максимальное 3 в итоге должно быть: -1 0


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:14 | Сообщение # 42 | Тема: выражение Part 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Matou, тебе сколько лет?

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:01 | Сообщение # 43 | Тема: Можно сделать космосим на NeoAxis и все его элементы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пипец. Человек - ты задаешь вопросы не с той стороны.

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:17 | Сообщение # 44 | Тема: выражение Part 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
n--; |
i--; |
|
=============|
n--; |
i--; |
=============|

Добавлено (22.10.2010, 15:16)
---------------------------------------------
Или я не догоняю. Программисты со всех сторон))

Добавлено (22.10.2010, 15:17)
---------------------------------------------
Так короче как можно решить задачу?

Не важно каким образом - это просто я может не от того начал отталкиваться.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:13 | Сообщение # 45 | Тема: Регистрация компании
частый гость
Сейчас нет на сайте
ООО - Общество с ограниченной ответственностью. Всё зависит от масштабности конторы

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:07 | Сообщение # 46 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще - есть такая ерунда как копирайты и право собственности.

Всё зависит на чем делаете игру, так как в данном случае система платная, вы обязаны заплатить за ее использование. Если вы собираетесь зарабатывать на игре деньги - тем более. Если вы делаете игру для себя, или же делаете игру для той же фирмы, у которой вы скомуниздили движок - вы обязаны указать ее копирайты на игре. И это еще не всё. Продажа игр в сети обязывает открытие юридической собственности. Значит за каждую проданную игру - вы платить тарифную ставку в налоговую. Соответственно 20 евро первратится в 5 уе. А так как платить ежеквартально и игр вы много не продадите - вы будете убыточны!

Вариант решения:
1. Это конечно заплатить за движок и стать юр. лицом (хотя бы ИП)
2. Установить соглашение с разработчиком о общих доходах и снова открыть хотя бы ИП
3. Разработать игру, как предлагает наши товарищи в Source, и все деньги от игроков и популярность они присвоят себе, а деньги вы будете получать от процента продаж.

Т.е. выбор не густ.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Пятница, 22 Октября 2010, 13:51 | Сообщение # 47 | Тема: выражение Part 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слушай. А если сделать поиск, вот как ты сделал, потом выполнить сортировку и потом смещение?

Получится типо: -5 -1 0 2 3

И потом смещаем -1 0 2 3

Потом еще раз -1 0 2

?? Просто тут получается смещение от минимального 2 раза

Добавлено (22.10.2010, 13:51)
---------------------------------------------
Блин. Затор))


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:48 | Сообщение # 48 | Тема: выражение Part 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем поиск. а просто выборку.

Да не обязательно смещение. Просто в задании написано Удалить, а как это сделать не могу додумать.

Зы. Matou, код специально придуман для препода! )

Добавлено (22.10.2010, 12:48)
---------------------------------------------
Уххх... ))

замес произошел:

Code

#include <iostream>  
#include <iomanip>
#include <conio.h>  
#include <math.h>  
using namespace std;  

int main()  
{  
  locale::global(locale("rus"));
  int a[10],i,n,min,max,j;
  cout << "Введите размер: " << endl;
  cin >> n;

  for (i=0;i<n;i++)
  {
   cout << "Введите a["<<i<<"] = " << endl;
   cin >> a[i];
  }

  cout << "Массив а: " << endl;
  for (i=0; i<n; i++)
   cout << a[i] << " ";
  cout << endl;
  min = max = a[0];
  for (i=1;i<n;i++)
   if (a[i] < min)
   {
    min = a[i];
    cout << "Минимальный элемент: " << min << endl;
    for(i = 0; i < n; i++)  
if(a[i] = min)  
{  
       for(j = i + 1; j < n; j++)  
           a[j - 1] = a[j];  
       n--;  
       i--;  
       break;  
}  
   }
   else if ( a[i] > max)
   {
    max = a[i];
    cout << "Максимальный элемент: " << max << endl;
     for (j = i+1;j<n;i++)
     {a[i-1]=a[j];
    n++;
    i++;}
   
   }
   
    getch();  
    return 0;  
    }

Такой код?

Добавлено (22.10.2010, 12:48)
---------------------------------------------
Matou, я забыл с прошлой задачи их удалить))


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:23 | Сообщение # 49 | Тема: выражение Part 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, ну это понятно, спасибо)

А вот как быть с смещением...


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:00 | Сообщение # 50 | Тема: выражение Part 3
частый гость
Сейчас нет на сайте

Ну так а при помощи сдвигов?


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Пятница, 22 Октября 2010, 11:32 | Сообщение # 51 | Тема: выражение Part 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Задание: Удалить минимальный и максимальный элементы массива.

Я написал:

Code

#include <iostream>  
#include <iomanip>
#include <conio.h>  
#include <math.h>  
using namespace std;  

int main()  
{  
  locale::global(locale("rus"));
  int a[10],i,n,min,max,j;
  cout << "Введите размер: " << endl;
  cin >> n;

  for (i=0;i<n;i++)
  {
   cout << "Введите a["<<i<<"] = " << endl;
   cin >> a[i];
  }

  cout << "Массив а: " << endl;
  for (i=0; i<n; i++)
   cout << a[i] << " ";
  cout << endl;
  min = max = a[0];
  for (i=1;i<n;i++)
   if (a[i] < min)
   {
    min = a[i];
    cout << "Минимальный элемент: " << min << endl;
    for (j = i+1;j<n;i++)
     {a[i-1]=a[j];
    n--;
    i--;}
   }
   else if ( a[i] > max)
   {
    max = a[i];
    cout << "Максимальный элемент: " << max << endl;
     for (j = i+1;j<n;i++)
     { a[i-1]=a[j];
    n++;
    i++; }
   
   }
   
    getch();  
    return 0;  
    }  

Поиск элементов и вывод я сделал. А вот как удаление сделать? Я пробовал через смещение делать, не получается:

Code

for (j = i+1;j<n;i++)
     { a[i-1]=a[j];
    n++;
    i++; }
а так же смещение в обратную сторону...


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Четверг, 21 Октября 2010, 10:01 | Сообщение # 52 | Тема: Выражение Part 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Matou, точняк спасибо, это вонючая плавающая точка)

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Среда, 20 Октября 2010, 23:52 | Сообщение # 53 | Тема: Что надо выучить,чтобы написать свой движок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если ты писал движок - то ты все равно пользуешься кодом для элементы отображения графики, события объектов и поведение, даже тот же самый звук, а следовательно сам игровой движок состоит из нескольких извините за грубость "мини-движков" ))

Т.е. делема такова, что игра без графики, игра без звука, или без (физики - можно и без нее) - это уже прошлое как минимум, я себе врятли представляю игру без этого, разве что это текстовый квест.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:02 | Сообщение # 54 | Тема: Что надо выучить,чтобы написать свой движок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Амм... А почему глупо? В геймдеве довольно популярные вещи.

Ну тут ты наверно прав по поводу его желания.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 55 | Тема: Что надо выучить,чтобы написать свой движок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Matou, чем тебе Фленов так не угодил

Не знаю. Фленова читал, даже книгу купил "Программирования игр на С++"+CD, но не знаю. Там что бы разобраться, нужно читать целую серию, т.к. в каждой его книге он ссылается на другую.

Да и еще. Я бы для начала даже наверно не с С++ начал, а общую информацию о структур игр, потом изучал С++, OpenGL или DirectX, напоследок Lua.

Quote
knight_of_honor, Подскажите,что еще, надо прочитать и знать,чтобы написать свой двиг.

А какой двиг ты хочешь писать?
Граф.? Физ.?

ЗЫ http://netlib.narod.ru - посмотри особенно:

Фрэнк Д. Луна
Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Вторник, 19 Октября 2010, 13:58 | Сообщение # 56 | Тема: Выражение Part 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исправил, но ответ не изменился

Добавлено (19.10.2010, 13:58)
---------------------------------------------
s = 39,3741 должен быть, а у меня s = 39,5109


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Вторник, 19 Октября 2010, 12:57 | Сообщение # 57 | Тема: Выражение Part 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Скажите, верно ли реализован пример:

Code

#include <iostream>  
#include <conio.h>  
#include <math.h>  
using namespace std;  

int main()  
{  
  double x = -0.02235;
     double z = 15.221;
  double y = 2.23;
  double s,a1,a2;

  a1 = exp(abs(x-y));
  a1 = a1*pow(abs(x-y),x+y);
  a2 = atan(x)+atan(z);
  a2 = a1/a2;
  a2 = a2 + pow(pow(x,6)+1/2*log(y),1/3);

  cout << "Otvet: " << a2;
   

    getch();  
    return 0;  
    }  

ЗЫ Задавал вопрос на ГеймДеве - но там как известно, одни забатаненые задро*ы

Но в ответе: 39.5109

Добавлено (19.10.2010, 12:57)
---------------------------------------------
блин разбежка в тысячных


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!

Сообщение отредактировал WereWolf - Вторник, 19 Октября 2010, 11:09
WereWolfДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:07 | Сообщение # 58 | Тема: Исправление проблемы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачал FD 3.3.0 RTM с офф. сайта. К нему скачал 140 мб Flex SDK 4....
Все прописал и настроил пути.
Начал делать проект из статьи http://gcup.ru/forum/48-3879-1

Все сделал, собрал проект без ошибок, НО, при тестировании файла вместо красной точки с мишенями, получается вот эта лажа:
http://indepcom.xclan.ru/

Как это исправить? и проект должен весить 270Кб а весит 67Кб

спасибо.

PS Каким редактором можно создавать Flash-игры на Linux


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!

Сообщение отредактировал WereWolf - Понедельник, 04 Октября 2010, 16:12
WereWolfДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 59 | Тема: Flex и ActionScript 3.0 для создания мини-флеш игр. Часть 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как это исправить?

Установил СДК, указал все пути, компилит без ошибок... Но при запуске:

"RSL Error 1 of 1"
Error #2032: Ошибка потока. URL: file:///C|/Games/ShootER/bin/framework_12683.swf


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
WereWolfДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:34 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите новичку
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это Windows:
============
Visual C++ 2010 Express Edition
============
Intel C++
============
Это Linux:
============
Geany+gcc+g++
============
Code::Light + g++
============
Emacs


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг