Среда, 24 Апреля 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что же мне выбрать ?? C++ или C#
Что же мне выбрать ?? C++ или C#
zadrot_666Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (bum)
Но он не является современным языком высокого уровня. Он появился более 25 лет назад и на протяжении 80-90-х был действительно крут. А по современным меркам он уже довольно устаревший. Именно поэтому сейчас идет разработка нового стандарта C++0x в котором заявлено реально много плюшек (в том числе наконец-то заявлены лямбда-функции)

Большую часть этой спецификации уже давно поддерживает MSVC 2010.
Quote (bum)
Потому, что как только твоя программа разрастается, то очень легко многое пропустить. Слишком самонадеянно считать, что дело только в кривизне рук.

Надо заранее писать свой мемори менеджер, который хотя бы просто отслеживает утечки. Или использовать готовые утилиты как _CrtDumpMemoryLeaks() или Virtual Leak Detector.
Quote (bum)
Пока C++ двадцать лет топтался на месте - мир вокруг него двигался вперед.

Что же такого очень важного нету в С++, чего есть в других языках??? Отсутствие интеграции с латекс? отсутствие вирт. машины? xD
Кстати, Erlang'у 23 года, Heskell'у 20 лет, ну уж про лисп я вообще молчу. Получается что эти программисты которые "гордо смотрят на нас как на говно" сами то пишут на старье. И не надо мне говорить что эти языки там обновлялись и прочее... С++ тоже обновлялся, и вот скоро должно быть быть полная поддержка новой спецификации.

Quote (bum)
У него высокий порог вхождения и быстро изучить его не получится.

Вот гадство. А я его как то 2 недельки изучил.
Quote (SlavyanOOs)
И что? Да ООП сильно облегчает разработку! Вы этого понять никак не можете!

Чем облегчает? Глупости. ООП дает новые возможности, может даже красит код, но отнюдь не упрощает разработку.

Quote (ezhickovich)
Да нужно быть слепым чтобы это не видеть...

Очень весомый аргумент.
Quote (SlavyanOOs)
я тебя уверяю скоро все изменится!

Уже 9 лет прошло, особо ниче не поменялось. Пусть разрабы поторопятся, а то ведь 2012 скоро biggrin biggrin biggrin

Вот когда почти все крупнейшие фирмы отрекутся от С++, когда разработчики игр перестанут использовать С++, тогда я признаю его устаревшим, и перейду на какой ни будь D или F#, там уж видно будет.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
bumДата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:17 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Вот гадство. А я его как то 2 недельки изучил.

Блажен кто верует...
zadrot_666Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:20 | Сообщение # 63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (bum)

Блажен кто верует...

Атеист я)


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Вторник, 17 Августа 2010, 12:26
DDTAAДата: Среда, 25 Августа 2010, 10:29 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я просто целиком и полностью за C/С++: свобода действий, скорость, а насчёт ООП: с лидирует перед шарпом напривязанностью к ООП, не чрезмерностью. Шарп заставляет плодить объекты, требует учить ещё и фреймворк...не даёт как следует поработать с аппаратной частью...

По-моему, шарп вобрал худшее от явы и си: от явы бесконечное чрезмерное пложение сущностей-объектов, а от си-невозможности переносить код когда угодно и куда угодно, и здесь он даже превзошёл своего отца.

Я не знаю, кому так удобно делать объект для строчки вывода(Немного утрирую, но только совсем немного), и делать на таком языке игры, я не тащусь вообще.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
QWER56Дата: Среда, 25 Августа 2010, 16:38 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
С++ лучше шарпа. На сколько мне известно, он функциональнее и популярнее.
Посмотрите вакансии программистов. В большинстве случаев требуется прогер С++.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
nilremДата: Среда, 25 Августа 2010, 16:47 | Сообщение # 66
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Посмотрите вакансии программистов.

Посмотрел, по результатам осмотра нескольких сайтов - на первом месте NET Developer.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ArtesДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:17 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я ставлю на С++ так как сам его изучаю


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
NightmareZДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Что же такого очень важного нету в С++, чего есть в других языках??? Отсутствие интеграции с латекс? отсутствие вирт. машины? xD

Убогий RTTI в C++ против безумно гибкого рефлекшена в дотНете и джаве.

zadrot_666Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:45 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NightmareZ)
Убогий RTTI

И чем же он убогий то?
Если он тебе так не нравится, ты можешь реализовать свой "велосипед" на С++.

И да, рефлекшн "прямо таки решает" biggrin biggrin Может ещё сборку мусора подкинешь как аргумент? biggrin biggrin


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
BADCOIQДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 21:12 | Сообщение # 70
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Возьми монетку. Подбрось её. Пусть она упадет на пол. Посмотри. Если решка(ну цифорки то есть) то изучай Си Плюс Плюс, если орел(ну или кто там ещё может быть изображен), то учи Си Диез.
Элементарно мудрый подход. Не надо умничать.

Добавлено (12.11.2010, 21:12)
---------------------------------------------
Нечего "быка за яйца тянуть."


"Do you think we can fly?
Well, I do."
NightmareZДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 21:38 | Сообщение # 71
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
И чем же он убогий то?

Тем, что он реально убогий. Он никакой. Совсем. Безрукий безногий кастрированный инвалид.

Quote (zadrot_666)
Если он тебе так не нравится, ты можешь реализовать свой "велосипед" на С++.

Не могу. Потому что на выходе компилятора получаю мешанину байтов и не более. Простой пример: сравни реализацию CUnit и NUnit.

Quote (zadrot_666)
И да, рефлекшн "прямо таки решает"

Да, рефлекшин прямо таки решает. Не всегда, но часто. Например, в случае ORM.

Мой FAQ по рефлекшену: http://www.cyberforum.ru/csharp-net/thread174576.html

Сообщение отредактировал NightmareZ - Пятница, 12 Ноября 2010, 21:45
elmigoДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:25 | Сообщение # 72
был не раз
Сейчас нет на сайте
обана! опять холивар!
вместо того что бы человеку с выбором помочь, каждый тянет "одеяло" на себя, порвете нах wink

все языки в конечном итоге гадость, просто выбираешь менее гадкий для себя и все.

если чел жил и будет жить, отдыхать и работать под виндой не смотря ни на что, то приятнее в освоении и перспективнее конечно c#, если нет то с++

в хваленом дотнете для меня минус это жесткая привязка к винде, а значит к деньгам, законы вон как шустро начали писать, уже по существующим могут спокойно к тебе домой постучатся за пиратскую копию фильма с торрентов, значит скоро и за пиратской виндой и прочим пиратским смогут. Сейчас балуемся бесплатными экспрессами для игр, потом для работы придется за все предоставленные удобства платить, будем плакать, виноватых искать, а че их искать, в любое зеркало глянье любители пиратских 3дмаксов, фотошопов и визуалстудий.

P.s. Кто не слышал песню Высоцкого "Колея" - послушайте, он как раз про жизнь под виндой поет wink


Лучшее - враг хорошего!

Сообщение отредактировал elmigo - Пятница, 12 Ноября 2010, 22:26
NightmareZДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 23:48 | Сообщение # 73
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (elmigo)
в хваленом дотнете для меня минус это жесткая привязка к винде, а значит к деньгам, законы вон как шустро начали писать, уже по существующим могут спокойно к тебе домой постучатся за пиратскую копию фильма с торрентов, значит скоро и за пиратской виндой и прочим пиратским смогут. Сейчас балуемся бесплатными экспрессами для игр, потом для работы придется за все предоставленные удобства платить, будем плакать, виноватых искать, а че их искать, в любое зеркало глянье любители пиратских 3дмаксов, фотошопов и визуалстудий.

Нищеброды в треде.

elmigoДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:00 | Сообщение # 74
был не раз
Сейчас нет на сайте
ааа, вот оно как бедные воры называют, позволяющих себе жить не покупая и не воруя smile

Лучшее - враг хорошего!
zadrot_666Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 21:25 | Сообщение # 75
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NightmareZ)
Тем, что он реально убогий. Он никакой. Совсем. Безрукий безногий кастрированный инвалид.

Очень информативный пост. Просто нереально сильный аргумент.

Quote (NightmareZ)
Да, рефлекшин прямо таки решает. Не всегда, но часто. Например, в случае ORM.

Ну что же, если ORM невозможен в С++, то да, игру надо безоговорочно писать на C#. В ней очень важен ORM, рефлекшн.
Только вот я ни разу не видел этого в исходниках передовых движков.

Короче, аргументируй нормально свой мнение, а не так как "убогий и все", иначе вести с тобой дискуссию нету смысла.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
NightmareZДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 02:53 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Ну что же, если ORM невозможен в С++, то да, игру надо безоговорочно писать на C#. В ней очень важен ORM, рефлекшн. Только вот я ни разу не видел этого в исходниках передовых движков.

Когда-то давно компьютеры были большими и игры писались на языках ассемблеров. Времена меняются и такой язык как C++ тоже постепенно становится пережитком прошлого.

Есть замечательная платформа XNA (под PC и под XBox), есть замечательный Unity....

ezhickovichДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 08:15 | Сообщение # 77
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (NightmareZ)
Есть замечательная платформа XNA (под PC и под XBox), есть замечательный Unity....

Есть замечательный ОГР, есть великолепная SDL...
Есть величайший OpenGL...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
zadrot_666Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:34 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NightmareZ)
C++ тоже постепенно становится пережитком прошлого.

Ну разве что не в геймдеве. Пока по крайней мере. И уж что что, а С# уж точно не является каким то "перспективным языком".
С++ до сих пор позволяет писать большие, сложные системы. Остальные языки отлично подходят лишь на какие то специфичные для них задачи.
А игры до сих пор местами на assembler'е пишут.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:36
BOOMДата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 79
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Разъясняю на счёт языков:
C# и F# - довольно молодые, перспективные языки, у которых есть своё будущее. Но это будущее обеспечивается корпорацией Microsoft (Ведь эти языки, как не как, ихняя торговая марка).
D - новоиспечённый язык, который должен заменить C++. Но скорее всего он умрёт, как умерли A и B.
Delphi - модернизация паскаля, и, на мой взгляд, вполне хорошая. Этот язык будет жить, поддерживаясь народом.
Go - Перспективный, молодой язык, но ещё под него нет нормального компилятора и IDE.
Java - универсальный (для платформ) язык программирования и скриптинга, не более.
C++ - если вы думаете, что это язык программирования, то крупно ошибаетесь. Я не поспорю, что синтаксис этого языка можно выучить очень легко, но хотя бы взять STL (standard template library). Что бы выучить его, придётся потратить много времени. Так вот, C++ - это не язык программирования, это шаблон, который можно заполнить как угодно, даже создать из него свой паскаль (но надо знать, как это делается.). Вот по этому, этот язык, которому уже больше 30 лет (первая версия появилась где то в конце семидесятых и назывался Си с объектами), до сих пор живой.

З.Ы.
Можно быть хорошим программистом, но профессионалом станешь только тогда, когда изучишь C++. И замечу, эти слова сказал не я.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Arab-EmirДата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:30 | Сообщение # 80
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
Начинал с Visual Basic.NET. Так как ничего до этого в школе не учили (Pascal или Delphi), неделя - разобрался, спрашивая где здесь, где "за бугром". Когда взялся за C# - многое уже показалось простым и понятным, хотя кто-то на этом форуме писал, что Basic "притупляет" понимание другого ЯП. Сейчас понимаю, что всё наоборот. Особо спасибо nilrem - его ценные советы я даже храню в текстовых файлах, на отдельной "флэшке". Пытался разбираться с C++ - и Бьёрна Страуструпа читал, и Джесса Либерти, и в MSDN сидел - не понимаю и всё. Для меня он сложен. Да и понял, мне и C# хватит с головой. wink Игры на нём писать не собираюсь, для софта - само то.

العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов.
"Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать."


Skype: arab-emir
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что же мне выбрать ?? C++ или C#
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг