Что же мне выбрать ?? C++ или C#
|
|
Serk1n | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:40 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эх... Кто чего то добивается не спрашивает таких глупостей... Начни с паскаля... Потом С++... Потом догодаешься что все языки подобны и учатся, ну мах за неделю. Выучи для начала основы программирования на паскале, как делают все новички, потом переходи к Си
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:04 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| паскаль вымирает. для начала конечно не плохо но "выучил и забыл за не надобностью" имхо глупо. по себе знаю
|
|
| |
Женек | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:28 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) паскаль вымирает. для начала конечно не плохо но "выучил и забыл за не надобностью" имхо глупо. по себе знаю а как же делфи, на делфи программы выглядят пориятней нежели чем на с++
Сообщение отредактировал Женек - Пятница, 16 Июля 2010, 12:29 |
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:52 | Сообщение # 24 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| skorpi, я советую на нём начинать. Причина тому, что он пропускает волокиту с WinAPI, что полностью позволяет более продвинуто изучать С++. Но учти, что WinAPI так и так придётся учить . Ну а потом можно смотреть и на VS .NET, там и шарпик, и другие языки. Кстати, изучишь С++, поймёшь все языки, которые вышли после С++. Я сам в начале этим словам не поверил, пока не выучил синтаксис С++...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
jetx | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:00 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| на моем форуме был холивар между одним участником и программистом из 4A Games,в горячем споре было принято решение Quote C++ для игр,C# для программ
|
|
| |
skorpi | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:27 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serk1n) Эх... Кто чего то добивается не спрашивает таких глупостей... Начни с паскаля... Потом С++... Потом догодаешься что все языки подобны и учатся, ну мах за неделю. Выучи для начала основы программирования на паскале, как делают все новички, потом переходи к Си Паскаль и делфи я знаю
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:43 | Сообщение # 27 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| 1.C, С++ - больше 95% программ на Земле - написаны на них. 2.Ассемблер - для отладки. 3.НЕТ "языка NET". Это лишь рекламный шаг. Но C# - весьма интересен и полезен.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:49 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Юзай С или С++ Оба языка очень похожи, просты, и мощные. А все эти C# и Objective-C кал полнейший. С# вообще интерпретный язык, так что не надо тут народу лапшу на уши вешать про его "скорость". Добавлено (11.08.2010, 22:49) ---------------------------------------------
Quote (horax) 2.Ассемблер - для отладки. А что, щас дебаггеры показывают код лишь на асме??? xD
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BOOM, ты прав как никогда) После С++ все ЯП легко учатся) .НЕТ - обожаю его...ммм... Сейчас вот Шарпик учу, тащусь просто))
|
|
| |
zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:19 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) После С++ все ЯП легко учатся) Не все. Асм все равно сложно учить)
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
Сообщение отредактировал zadrot_666 - Среда, 11 Августа 2010, 23:20 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 31 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (zadrot_666) С# вообще интерпретный язык Кстати нет... C# хорош если писать на нём утилы ( типа редактора карт или чего-то подобного... ) C++ для написания программ большего масштаба... для написания игр C# на мой взгляд не очень подходит... ( с нуля... )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 32 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) для написания игр C# на мой взгляд не очень подходит... ( с нуля... ) Зато в Unity для скриптинга - супер!!!
|
|
| |
zadrot_666 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:15 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Зато в Unity для скриптинга - супер!!! Ну да. Вот только Unity сам на C++ написан)
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:36 | Сообщение # 34 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Зато в Unity для скриптинга Как скриптовый ЯП C# хорош, хотя сильно зависит от реализации системы скриптования... Quote (zadrot_666) Вот только Unity сам на C++ написан) Ну и что? Даже если так, то это не противоречит моему высказыванию: Quote (ezhickovich) C# хорош если писать на нём утилы ( типа редактора карт или чего-то подобного... ) C++ для написания программ большего масштаба... для написания игр C# на мой взгляд не очень подходит... ( с нуля... ) Да и с Quote (SlavyanOOs) Зато в Unity для скриптинга - супер!!! Связанно ещё меньше... Т.к. это не делает его хуже в этом отношении...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
zadrot_666 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:48 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Даже если так, то это не противоречит моему высказыванию: Да я с этим высказыванием полностью согласен. Просто уточнил...
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 18:12 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я сам тоже недавно выбирал и мой выбор пал на С++. Он сложнее, но намного эффективнее. А когда я узнал что C# требует FRAMEWORK - то плюнул на него и даже вникать не стал. Годика так через 3-4 я думаю FrameWork станет такой неотъемлемой частью винды как и DX. Вот тогда начну изучать С#. А сейчас, если нужно срочно быстро сляпать какую-нибудь программку - я делаю это на Delphi
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
zadrot_666 | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Годика так через 3-4 я думаю FrameWork станет такой неотъемлемой частью винды как и DX. Уже.
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:32 | Сообщение # 38 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (zadrot_666) Ну да. Вот только Unity сам на C++ написан) Да, ибо для кроссплатформенности! Ага! C# для игр подоходит отлично. Из-за ЧИСТО ООП НАПРАВЛЕННОСТИ. Вы никак не можете этого понять!
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:36 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) C# для игр подоходит отлично. Из-за ЧИСТО ООП НАПРАВЛЕННОСТИ. Вы никак не можете этого понять! нет, он не отлично подходит для игр, из-за того, что сишарп разрабатывался для системного программирования
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:40 | Сообщение # 40 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| В последнее время перевожу свой двиг под более ООПшную архитектуру... ( благо есть хороший пример... ) Раньше я не понимал и не видел необходимости использовать подобные весчи... Теперь понял... И Quote (SlavyanOOs) Из-за ЧИСТО ООП НАПРАВЛЕННОСТИ - ГИГАНСКИЙ + Хотя есть один огромный минус C# - мелкомягкие его меняют так как им заблагорассудится.... А это несомненно огромный минус...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |