Пятница, 03 Апреля 2020, 23:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что же мне выбрать ?? C++ или C#
Что же мне выбрать ?? C++ или C#
Serk1nДата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:40 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Эх... Кто чего то добивается не спрашивает таких глупостей... Начни с паскаля... Потом С++... Потом догодаешься что все языки подобны и учатся, ну мах за неделю. Выучи для начала основы программирования на паскале, как делают все новички, потом переходи к Си dry
FlamebergeДата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:04 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
паскаль вымирает. для начала конечно не плохо но "выучил и забыл за не надобностью" имхо глупо. по себе знаю
ЖенекДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:28 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
паскаль вымирает. для начала конечно не плохо но "выучил и забыл за не надобностью" имхо глупо. по себе знаю

а как же делфи,

на делфи программы выглядят пориятней нежели чем на с++




Сообщение отредактировал Женек - Пятница, 16 Июля 2010, 12:29
BOOMДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:52 | Сообщение # 24
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
skorpi, я советую на нём начинать. Причина тому, что он пропускает волокиту с WinAPI, что полностью позволяет более продвинуто изучать С++. Но учти, что WinAPI так и так придётся учить smile .
Ну а потом можно смотреть и на VS .NET, там и шарпик, и другие языки. Кстати, изучишь С++, поймёшь все языки, которые вышли после С++. Я сам в начале этим словам не поверил, пока не выучил синтаксис С++...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
jetxДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:00 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
на моем форуме был холивар между одним участником и программистом из 4A Games,в горячем споре было принято решение
Quote
C++ для игр,C# для программ
skorpiДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:27 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serk1n)
Эх... Кто чего то добивается не спрашивает таких глупостей... Начни с паскаля... Потом С++... Потом догодаешься что все языки подобны и учатся, ну мах за неделю. Выучи для начала основы программирования на паскале, как делают все новички, потом переходи к Си

Паскаль и делфи я знаю
horaxДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:43 | Сообщение # 27
TheLord
Сейчас нет на сайте
1.C, С++ - больше 95% программ на Земле - написаны на них.
2.Ассемблер - для отладки.
3.НЕТ "языка NET". Это лишь рекламный шаг. Но C# - весьма интересен и полезен.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:49 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Юзай С или С++ Оба языка очень похожи, просты, и мощные. А все эти C# и Objective-C кал полнейший. С# вообще интерпретный язык, так что не надо тут народу лапшу на уши вешать про его "скорость".

Добавлено (11.08.2010, 22:49)
---------------------------------------------

Quote (horax)
2.Ассемблер - для отладки.

А что, щас дебаггеры показывают код лишь на асме??? xD


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
AnotherNoobДата: Среда, 11 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BOOM, ты прав как никогда) После С++ все ЯП легко учатся) .НЕТ - обожаю его...ммм... Сейчас вот Шарпик учу, тащусь просто))
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:19 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
После С++ все ЯП легко учатся)

Не все. Асм все равно сложно учить)


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Среда, 11 Августа 2010, 23:20
ezhickovichДата: Четверг, 12 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 31
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
С# вообще интерпретный язык

Кстати нет...

C# хорош если писать на нём утилы ( типа редактора карт или чего-то подобного... )
C++ для написания программ большего масштаба...

для написания игр C# на мой взгляд не очень подходит... ( с нуля... )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SlavyanOOsДата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 32
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
для написания игр C# на мой взгляд не очень подходит... ( с нуля... )

Зато в Unity для скриптинга - супер!!!
zadrot_666Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:15 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Зато в Unity для скриптинга - супер!!!

Ну да. Вот только Unity сам на C++ написан)


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
ezhickovichДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:36 | Сообщение # 34
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Зато в Unity для скриптинга

Как скриптовый ЯП C# хорош, хотя сильно зависит от реализации системы скриптования...

Quote (zadrot_666)
Вот только Unity сам на C++ написан)

Ну и что?
Даже если так, то это не противоречит моему высказыванию:

Quote (ezhickovich)
C# хорош если писать на нём утилы ( типа редактора карт или чего-то подобного... )
C++ для написания программ большего масштаба...

для написания игр C# на мой взгляд не очень подходит... ( с нуля... )

Да и с

Quote (SlavyanOOs)
Зато в Unity для скриптинга - супер!!!

Связанно ещё меньше...
Т.к. это не делает его хуже в этом отношении...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
zadrot_666Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:48 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Даже если так, то это не противоречит моему высказыванию:

Да я с этим высказыванием полностью согласен. Просто уточнил...


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
andarkyДата: Суббота, 14 Августа 2010, 18:12 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
я сам тоже недавно выбирал и мой выбор пал на С++.
Он сложнее, но намного эффективнее.
А когда я узнал что C# требует FRAMEWORK - то плюнул на него и даже вникать не стал.
Годика так через 3-4 я думаю FrameWork станет такой неотъемлемой частью винды как и DX.
Вот тогда начну изучать С#.
А сейчас, если нужно срочно быстро сляпать какую-нибудь программку - я делаю это на Delphi



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
zadrot_666Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Годика так через 3-4 я думаю FrameWork станет такой неотъемлемой частью винды как и DX.

Уже.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:32 | Сообщение # 38
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Ну да. Вот только Unity сам на C++ написан)

Да, ибо для кроссплатформенности!
Quote (zadrot_666)
Уже.

Ага!
C# для игр подоходит отлично. Из-за ЧИСТО ООП НАПРАВЛЕННОСТИ. Вы никак не можете этого понять! dry
BetMoraДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:36 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
C# для игр подоходит отлично. Из-за ЧИСТО ООП НАПРАВЛЕННОСТИ. Вы никак не можете этого понять!

нет, он не отлично подходит для игр, из-за того, что сишарп разрабатывался для системного программирования


Перекуём баги на фичи!
ezhickovichДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:40 | Сообщение # 40
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
В последнее время перевожу свой двиг под более ООПшную архитектуру... ( благо есть хороший пример... )
Раньше я не понимал и не видел необходимости использовать подобные весчи...
Теперь понял...

И

Quote (SlavyanOOs)
Из-за ЧИСТО ООП НАПРАВЛЕННОСТИ

- ГИГАНСКИЙ +

Хотя есть один огромный минус C# - мелкомягкие его меняют так как им заблагорассудится....
А это несомненно огромный минус...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что же мне выбрать ?? C++ или C#
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг