Пятница, 19 Апреля 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » elmigo [20]
Результаты поиска
elmigoДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:26 | Сообщение # 1 | Тема: Очередной клон Gcup.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
нееее, самое смешное на страничке "о КОМПАНИИ", сайт компании которой нет никаких реквизитов кроме емайла

читаем далее

Quote
Наш сайт специализируется на разработаке игр, 3D моделированию, обучению фотошопу и многому другому.

а на самом деле на тупом копипасте, если бы у них были собственные наработки разработки и знания, то они начали бы развитие сайта с них smile

в начале года назад сталкивался с попыткой пропиарить подобный сайт, который копипастил по черному без авторства
http://relishgames.com/forum/viewtopic.php?p=20848 (Elamo в теме это я)
но с умом - оч.умело пропаривал мозги авторам, что они авторства не требовали, общался я с одним из "пропаренных" - прикольно было послушать, но время идет и вот http://www.gamesmaker.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=33

P.s. я думаю, через некоторое время "специализация" авторов сайта вылезет в виде обилия банеров, адвордсов или в виде неприметных ссылочек в углах сайта (как например на геймсмейкер в левом нижнем)
P.s.s. как-то летом я продолжил анализ того сайта и вышел на интересный моменты, как мне показалось копипаст это еще мелочи, бравый "командир" и подельники втерлись в доверие на один геймдевский сайт, а потом, т.к. дела у сайта шли неважно, убедили автора в бессмысленности его трудов и необходимость прикрыть лавочку и слить контент им.... черные риелторы нах. http://gamedevisart.ru/


Лучшее - враг хорошего!

Сообщение отредактировал elmigo - Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:09
elmigoДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 10:16 | Сообщение # 2 | Тема: Очередной клон Gcup.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
под санкции поисковиков можно сайт загнать, но яндекс в этом плане меня разочаровал, в разрез со своими правилами об копипастерах умывает руки, типа разбирайтесь сами, так что "пожаловаться на спам" у них для видимости важности... написать можно но реального чего-то ждать, только когда решение суда пришлете и то не факт.

был опыт, когдя я написал провайдеру о нарушении прав, предоставив на словах доказательства авторства и провайдер, после некоторой аналитики, прекратил хостинг "за нарушение правил хостинга".

НО! все это возможно, если тырили уникальный контент за которым стоят реальные авторы с ФИО и физ.адресом, готовые отстаивать свои права.

Большинство новостей здесь - это трансляция, а описания движков рерайт, поэтому копипастер будет жить, а выживет ли, хватит ли у авторов сил и желания тянуть все это - покажет время. На одном внешнем виде и внутренней опитимизиции копипаста на уровень гкап в поисковиках он очень очень долго не вылезет, если конечно не начнет активно вкладывать "капусту" в раскрутку, но это менее половины дела, главное удержать на сайте посетителя, а это сооооовсем другая тема.

Повода для беспокойства считаю нет.


Лучшее - враг хорошего!
elmigoДата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:40 | Сообщение # 3 | Тема: Lua программирование, ищу уроки
был не раз
Сейчас нет на сайте
для меня основная сложность оказалось понять как работать со стеком, а по общему счету мне хватило "Ялюблюлуа"

Лучшее - враг хорошего!

Сообщение отредактировал elmigo - Среда, 08 Декабря 2010, 14:41
elmigoДата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:33 | Сообщение # 4 | Тема: Движок RPG для GNU/Linux
был не раз
Сейчас нет на сайте
от себя могу порекомендовать IrrLicht Engine
есть от чего оттолкнуться - опенсорс гоночная 3d аркада
(ссылку даю на свой сайт, потому что там можно и с самим движком подробно познакомиться на русском языке)
но AI и физика - внешние, т.е. какие прикрутите, есть правда врапперы сторонних разработчиков (самый обновляемы irrODE), но тут на свое усмотрение.

P.s. лицензия zlib - как хошь так и юзай.

P.s.s. на Ogre тоже рекомендую обратить внимание, там русскоязычное сообщество гораздо развитей


Лучшее - враг хорошего!

Сообщение отредактировал elmigo - Среда, 08 Декабря 2010, 14:49
elmigoДата: Среда, 08 Декабря 2010, 11:26 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]World Fun:)
был не раз
Сейчас нет на сайте
вообще оружие в том или ином виде присутствует во многих веселых аркадах, я не говорю конечно о пацифистах вроде Марио(глушил врагов каблуками) и Реймена(наворачивая всем кулаком), но и их враги кстати умирают, если кто-то считает, что то место куда сваливались враги Марио и Реймена безопасное, то почему если туда же сваливаются главные герои, то счетчик их жизней убывает? smile

Так что считаю наезд необоснованным, если конечно автор идеи не предполагает, что враги будут фонтанировать кровью и рваться на куски в процессе погибания, но кто скажет что действие Postal разворачивается в грустном мире?

Сама идея не новаторская, ничего революционного в ней нет... Я бы сказал что это не идея, а желание. Я за сбычесть мечт!!!

P.s. Чубубик смутно напоминает отрихтованно с четырех сторон Диззи wink


Лучшее - враг хорошего!

Сообщение отредактировал elmigo - Среда, 08 Декабря 2010, 12:16
elmigoДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 09:52 | Сообщение # 6 | Тема: Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
elmigo, ну я сначала начал с двигом работать, потом перешел на UDK.

Ну ошибся, сорри, хотя это еще более усугубляет ситуацию, потому что в желании учить людей тому, в чем сам еще не разобрался - ну совсем очень мало этики.
Представь себе учителя математики у которого 2*2=(где-то около)4.3 смешно? А теперь представь, что это учитель первых классов, учитель детей, которые вряд ли смогут оценить юмор ситуации и примут все за чистую монету...
В итоге, родители переведут деток к другому учителю, потому что знают сколько на самом деле 2*2. Переложив на сегодняшний день, получим следующее.
В каждом 3д движке своя "таблица умножения", но в каждой из них 2*2=4 и если ты не знаешь "таблицы умножения" в своем, то это значит, что твоих учеников вскоре растащут более грамотные учителя по разным ЮДК и Юнити, под предлогом кривости Ирлихта, а доказывать, что это не Ирлихт кривой, а что-то другое ты не станешь да и не сможешь. Увы, но Ах! Добрыми намерениями, дорога устлана в АД.

Ты бы сначала шутер свой написал, да так чтобы самому по настоящему понравилось, а потом на его примере строил свои уроки.
По сути ты сейчас, как карточная королева из "Алисы в стране чудес", сначала раздаешь торт, а только потом режешь.
Очень бы хотелось, чтобы твой шутер не ограничился компиляцией "сборной солянки" из стандартных уроков и не стал шутером который шутером можно будет назвать с большим натягом.

Quote (mihas2)
Сделал, смотри на моем сайте!

спасибо, но прямыми их назвать нельзя, для примера твои ссылки выглядят так
<a href="http://u.to/K2iJ" rel="nofollow">http://www.irrlicht.ru/</a>
а вот как выглядят прямые
<a href="http://www.irrlicht.ru/">http://www.irrlicht.ru/</a>
и желательно, чтобы они вели не на морду сайта, а на оригинальные статьи

Добавлено (07.12.2010, 09:52)
---------------------------------------------
уже почти как надо, только забыли убрать атрибут запрещающий индексацию ссылки
rel="nofollow"
и на статье Digan-a тоже бы аналогично сделать.


Лучшее - враг хорошего!
elmigoДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:52 | Сообщение # 7 | Тема: пишите ошибки с sql
был не раз
Сейчас нет на сайте
>`description` varbinary( 512 ) default NULL ,
замени на
`description` BLOB default NULL ,

но судя по названию поля у тебя в нем храниться будут не бинарные, а текстовые данные, поэтому лучше
`description` TEXT default NULL ,


Лучшее - враг хорошего!

Сообщение отредактировал elmigo - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:56
elmigoДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 16:28 | Сообщение # 8 | Тема: Ваша самая любимая песня
был не раз
Сейчас нет на сайте
наверное, везет тем людям, которые могут дать однозначный ответ на этот вопрос
вот только не могу придумать себе в чем именно, кроме возможности не думая ответить в эту тему wink

сам на днях ностальгировал и энное кол-во раз слушал на ютубе и вот сейчас пользуясь случаем слушаю:
Gabage - The World Is Not Enough


Лучшее - враг хорошего!
elmigoДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 16:03 | Сообщение # 9 | Тема: Стоит ли начинать играть в WOW
был не раз
Сейчас нет на сайте
шикарная вещь, как впрочем многое у близзов.
играл год - не надоела, но по форсмажору-таки забросил

1. мегатонна (15гб) качественного контента.
2. удобное, логичное управление (не говоря уже о тьме облегчающих игру аддонов) + разнообразный геймплей.
3. очень и очень сбалансированная боевая система.

игра поменявшая мое отношение к онлайн играм: лучше заплатить 360руб за месяц игры в ВоВ, чем обманываться мыслями о халяве в якобы бесплатных мморпг


Лучшее - враг хорошего!
elmigoДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:28 | Сообщение # 10 | Тема: Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, очень интересно - ждем.

P.s. кстати, спасибо, что разбавил картинками мой тутор (именуемого в "двичестве" до реструктуризации Туториал №0) http://www.irrlicht.ru/index.php?vm=26.view.33.
зашел на твой форум... надо Digana порадовать - тоже становится популярным. Я смотрю, его туториал ты ссылочкой на сайт оригинал уважил, про свой
не заикаюсь (вроде как серьезная работа по скриншотированию проведена), а можно сделать эту ссылочку на наш сайт прямой?

P.s.s.

Quote
Насчет АИ пока не знаю, я сам еще учусь (около 1 недели с двигом).

неделю не неделю а вот темки
http://gcup.ru/forum/46-5084-1 апрель этого года
http://gcup.ru/forum/46-2071-1 октябрь прошлого года


Лучшее - враг хорошего!

Сообщение отредактировал elmigo - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 14:19
elmigoДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 11:51 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен движок для 3D игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Leadwerks Engine.

он разве фриварны?

фриварный именно движок и чтобы удовлетворял всем требованиям наврядли получится найти, а вообще лидерами на фриварном рынке являются ogre и irrlicht (вроде), если сравнивать, то в пользу первого сразу можно назвать библиотеку myGUI и активное русскоязычное коммьюнити


Лучшее - враг хорошего!

Сообщение отредактировал elmigo - Четверг, 18 Ноября 2010, 11:52
elmigoДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 11:38 | Сообщение # 12 | Тема: Мой стих. Посвещаю всем игроделам. Посвещаю сайту Gcup.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Не понял!!! blink

ищи ответ в твоей подписи wink


Лучшее - враг хорошего!
elmigoДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:00 | Сообщение # 13 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
ааа, вот оно как бедные воры называют, позволяющих себе жить не покупая и не воруя smile

Лучшее - враг хорошего!
elmigoДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:34 | Сообщение # 14 | Тема: Подскажите конструктор или движок для создания mmorpg.
был не раз
Сейчас нет на сайте
в местной базе его нет, но если с английским дружишь, то попробуй www.multiverse.net
MMOG платформа, включающая сервер, клиент, и инструментарий. (Бесплатный для разработки и use--revenue sharing для коммерческих продуктов)
в прилагающейся демке готовый напичканый контентом клиент-сервер

P.s. нда... mmorpg сейчас не делают только ленивые наверное smile


Лучшее - враг хорошего!
elmigoДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:25 | Сообщение # 15 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
обана! опять холивар!
вместо того что бы человеку с выбором помочь, каждый тянет "одеяло" на себя, порвете нах wink

все языки в конечном итоге гадость, просто выбираешь менее гадкий для себя и все.

если чел жил и будет жить, отдыхать и работать под виндой не смотря ни на что, то приятнее в освоении и перспективнее конечно c#, если нет то с++

в хваленом дотнете для меня минус это жесткая привязка к винде, а значит к деньгам, законы вон как шустро начали писать, уже по существующим могут спокойно к тебе домой постучатся за пиратскую копию фильма с торрентов, значит скоро и за пиратской виндой и прочим пиратским смогут. Сейчас балуемся бесплатными экспрессами для игр, потом для работы придется за все предоставленные удобства платить, будем плакать, виноватых искать, а че их искать, в любое зеркало глянье любители пиратских 3дмаксов, фотошопов и визуалстудий.

P.s. Кто не слышал песню Высоцкого "Колея" - послушайте, он как раз про жизнь под виндой поет wink


Лучшее - враг хорошего!

Сообщение отредактировал elmigo - Пятница, 12 Ноября 2010, 22:26
elmigoДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:06 | Сообщение # 16 | Тема: XP, Vista или Seven?
был не раз
Сейчас нет на сайте
виста - нечто весьма сырое промежуточное, как в свое время миленниум
7 - проведенная работа над ошибками по висте, шустрая на сегодняшних машинах

XP - мой выбор:
1. все шустро-быстро и нетребовательно
2. без глюков (не занимаюсь оптимизациями оптимизированного)
3. без рекламы, firefox рулил!
4. без вирусов , после того как научился настраивать как положено - забыл че такое вирусы и антивирусы

P.s. Сейчас пересел на xUbuntu по идейным соображениям, не хочу покупать, но и воровать не хочу.


Лучшее - враг хорошего!
elmigoДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:44 | Сообщение # 17 | Тема: Мой стих. Посвещаю всем игроделам. Посвещаю сайту Gcup.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
т.к. сам увлекался стихотворством в свое время, то по мне "рифма" слух режет...
речевка-считалочка, которую еще "допиливать" или подавать, как тут кто-то советовал, как отдетльные четверостишья

В общем ,"обертка" пока недотягивает до содержания, по сему ждем-с второй редакции.


Лучшее - враг хорошего!
elmigoДата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:30 | Сообщение # 18 | Тема: Нужен несложный движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
eXgine и DGLE пробовал, когда очень искал очень махонький движок для геймдева, очень понравились
но так как за много лет программирования на php пристрастился к сишному синтаксису, уже психологически трудно было кодить на дельфи, пришлось учить с++
ну и eXgine с заточкой на шейдеры, короче под игры не для простых смертных игроков, к тому же разработчик считал в то время, что "напильник" лучший друг пользователя движка

P.s. разработчик eXgine под ником XPoger - мега-черт вундеркинд, сейчас делает ммо Lost Sector Online поищите видео на ютубе... завидую я таким мега-чертям вундеркиндам одиночкам


Лучшее - враг хорошего!

Сообщение отредактировал elmigo - Среда, 10 Ноября 2010, 15:36
elmigoДата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите выбрать движок чайнику
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Loligan, молодец, что выбрал Юнити.
По поводу холивара Irrlicht vs. OGRE - по возможностям они одинаковы. Оба "голые" DX-обертки. Все надо делать самому.
Мне больше нравится Иррл - код удобней.

Молодец в большей степени тот, кто выбирает попробовав все альтернативы сам, а не полагаясь на навязанное мнение и рассуждения (холивары) о мега-графе и ацтойной-графе, которые обычно субъективная чушь.
Красоту на экране может любой практически движок нарисовать, т.к. равно как "голые" ирлихт с огром и все остальные "одетые" движки в конечном итоге - тоже обертки - интерфейсы к дх или опенгл.

Красота создается в 3д и 2д редакторах... если таковых навыков нет, а еще и программировать не умеешь, то тут пенять только на зеркало и уж точно не на "раздетость" ирлихта с огром

я не умею создавать мега "красоты"
я пробовал многие движки (torque, orge, irrlicht, panda3d, unity3d, neoaxis и т.д) на тему
1. малый размер
2. внятная документация к внятной архитектуре движка
3. простота в программировании, кстати "разработка игр без программирвания" для меня звучит как каламбур
4. кроссплатформенность (пункт возник несколько лет назад, когда я начал менять мир с себя и стал потихонь отказываться от пиратской продукции в частности и от микрософт зависимости в целом)
в итоге по мере отсеивания остался IrrLicht, он меня тоже не особо устраивал по некторым моментам, но пока выбирал вышли обновления и проблемные моменты для меня в нем закрылись.

в принципе все движки по своему хороши, выбирай самый удобный для себя и вперед на танки, а все проблемы с тормозами, графой и глюками обычно связаны с проблемами в мозгах.


Лучшее - враг хорошего!
elmigoДата: Среда, 10 Ноября 2010, 13:53 | Сообщение # 20 | Тема: Выбор 3d движка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (frag)
Всем спасибо за советы,выбрал всетаки двиг hge.

правильный выбор, двиг простой и понятный, если бы еще умел опенгл и 3д и был кроссплатформенный, возможно, то я в свое время с него не спрыгнул

П.с. 3д в ХГЕ мне нужно было потому что я ни разу не 2д художник и предвидя проблему с контентом для своих поделок,вовремя переориентировался


Лучшее - враг хорошего!
Форум игроделов » Записи участника » elmigo [20]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг