Суббота, 20 Апреля 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Мануал по созданию игры
Мануал по созданию игры
IgnisFatuusДата: Среда, 17 Октября 2012, 13:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Есть проблемка и просьба. Для начала опишу свой уровень программирования и суть проблемы.

Программирую на С++ примерно месяцев 5-6. В данный момент работаю инженером-программистом(по совместительству тестировщиком), пишу простенький софт для веб-телеметрии, различных газо-электро-пр.-пр. устройств, модули, заглушки и т.д.
С++ изучал самостоятельно, образование не профильное и это первый язык за который я взялся. Пишу под Линукс.

Суть проблемы.
Есть желание писать игры. Не знаю с чего начать и ЧТО изучать. Понасиловав яндекс и гугл выделил 2 направления - OpenGL и DirectX.

На Вашем форуме нашел книгу -

Джим Адамс
Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание), однако что-то уж больно ее ругают. Жанр РПГ мне очень близок и я бы начал именно с этой книги.

Просьба.
Подскажите, стоит ли? Или есть мануал подоступнее, пошаговый, где берут за ручку и первый раз проводят по злачным местам? )

Именно тот софт, про который он говорит даже на сайте мелкомягких отсутствует(есть более поздние версии, пытаюсь сейчас привязать их к тексту).

Есть проблема связки DirectX SDK с Visual Studio C++.

Ну так вот... Дайте пожалуйста вектор.
sonofatrusДата: Среда, 17 Октября 2012, 13:44 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри книги Андре Ламота - очень авторитетный автор и все легко и понятно
redinardДата: Среда, 17 Октября 2012, 14:09 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте