Понедельник, 09 Декабря 2019, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » IgnisFatuus [36]
Результаты поиска
IgnisFatuusДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:33 | Сообщение # 1 | Тема: Начинающий game-developer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, страсть к играм переросла в нечто большее - я стал программистом. Точнее сам себя я называю не инженер-программист как в должности, а инженер-обезьяна. Почему ? Чем больше познаю - тем меньше знаю. Каждый раз открыв новую технологию, изучив/просерфив API я понимаю - как же мало на самом деле я знаю. И как много хочу узнать. Сколь многого хочу добиться. Есть мечта - писать игры. Что именно писать - движки ли/графику ли/ (перечисление...) - пока не так критично. Я найду себя. Если ВЫ поможете. Итак к сути
1) Я ищу команду / проект в который бы взяли человека с минимальным опытом в game-dev.
2) Давать задания по нарастающей - так процесс "втягивания" пройдет быстрее и эффективнее. Обучаемость высокая - дайте, как говорится точку опоры...
3) Опыт и навыки - сухо и по делу

1. Язык С++:
- Разработка под Linux/арм.
- Posix, Multithreading. (урывками)
- Network (TCP, UDP, CSD, GPRS).
- Uart-RS232/485.
- Modbus.
-Eclipse SVN.
2. Язык Java:
-Разработка ПО для модемов IRZ TC65i – сбор сигналов, отправка SMS, GRPS – коммуникация с сервером.
- Network (TCP, UDP).
-В качестве самообразования был разработаны простые (многопоточный и на неблокируемом сокете) HTTP-сервера.
-Проводилось функциональное и нагрузочное тестирование серверов и различных приложений.
3. Язык Си : базовые знания.
4. SQL: базовые знания.
5.Язык Python: базовые знания.
6. Самостоятельное изучение:
- OpenGL && DirectX. (опять урывками)
- RenderMonkey + HLSL(общие принципы программирования
шейдеров).
- Паттерны проектирования(базовые знания).
-STL(базовые знания).

В общем если даже я не знаю / плохо знаю какую -то технологию - быстро изучу / есть у кого спросить. Не оставьте без внимания, господа! Благодарю за внимание, если что - прошу прощение за потраченное время.
IgnisFatuusДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 13:43 | Сообщение # 2 | Тема: Простенькая игрушка на С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго дня! Есть теоретический вопроспо работе с OpenGL и С++.

Есть задача - написать некую 2d (или 3d) простенькую игрушку типа
арканойда/тетриса/пакмана.

Необходимо использовать только С++ и OpenGL БЕЗ каких-либо
сторонних библиотек типа glut и пр.

Игрушка пишется под Android с использованием NDK (С++) .

Я немного ковырялся в OpenGL но glut везде и всюду.. Хотелось бы
как-то отказаться от него - он ведь не поддерживается больше?
Да и полезно я думаю будет углубиться в структуру и философию
чистого OpenGL.

Так как до этого я просто рисовал геометрию и полноценного клиента не делал
то накидал вот такой план:
/*Для примера возьмем Пакмана*/
0. Разобраться в NDK и привязать к нему OpenGL.
1. Создать, вывести на экран и подвигать по экрану Пакмана.
1.1 Сделать внятную анимацию пакмана.
2. Создать и вывести на экран лаберинт.
3. Создать обработчик стэйтов на манер вот этого - http://habrahabr.ru/post/114933/
4. /*Далее по списку*/

Итак теперь просьбы и вопросы:
1)Правильно ли я подошел к решению проблемы?
2) Есть ли хорошие книги по OpenGL в "чистом" виде?
2.1 Например в книгах есть инициализация окна с помощью glut.
Может мне тогда переписывать данные функции под Android?
(в NDK наверняка есть какой-то оконный манагер).
2.2 Есть ли внятный туториал по перехвату клавиатуры в реальном времени?
3) Читал про некую древнюю игрушку с псевдографикой где динамически создавались галактики
(что-то с Elit в названии). Есть ли смысл пробовать создавать лабиринт
похожим образом?(т.е. каждый раз уровень меняется по какой-то математической
формуле и будет как-бы непохож на предыдущий).
4) .../*Придумаю попозже*/

Заранее благодарю.

Ладно, я так вижу никому нет дела, так что закрывайте тему.


Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Среда, 03 Апреля 2013, 07:49
IgnisFatuusДата: Среда, 27 Марта 2013, 10:09 | Сообщение # 3 | Тема: Ошибка OpenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Запросил HfxClasses45.dll и ipl.dll. А затем выдал точка входа в процедуру не найдена в библиотеке dll opengl.dll

Что делать, господа ?

Добавлено (27.03.2013, 10:09)
---------------------------------------------
Закрывайте тему, я уже все сделал сам..

IgnisFatuusДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:52 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка OpenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Есть проблемка - при компиляции вот такого кода

Код

#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <gl/GL.h>
#include <gl/GLU.h>
#include "glut.h"

using namespace std;

void myInit(void)
{
         glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 0.0);
         glColor3f(0.0f, 0.0f, 0.0f);
         glPointSize(4.0);
         glMatrixMode(GL_PROJECTION);
         glLoadIdentity();
         gluOrtho2D(0.0, 640.0, 0.0, 480.0);
}

void myDisplay(void)
{
         glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
         glBegin(GL_POINTS);
         glVertex2i(100, 50);
         glVertex2i(100, 130);
         glVertex2i(150, 130);
         glEnd();
         glFlush();
}

void main(int argc, char** argv)
{
         glutInit(&argc, argv);
         glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
         glutInitWindowSize(640, 480);
         glutInitWindowPosition(100, 150);
         glutCreateWindow("my first attempt");
         glutDisplayFunc(myDisplay);
         myInit();
         glutMainLoop();
}


выдавалась ошибка


решил данный вопрос -
Код
#pragma comment (lib, "opengl32.lib")
#pragma comment (lib, "glu32.lib")


Теперь при компиляции выдаёт
Цитата

запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует OpenGL.dll. Попробуйте переустановить программу.

Файл OpenGL.dll есть и в папке system && system32. В чем дело?


Видел советы по переустановке дров на видео карту - переустановил == ноль эмоций. Где-то видел совет о регистрации OpenGL.dll в системе через консоль. Помогите пожалуйста, вчера до двух ночи сидел ковырялся...
IgnisFatuusДата: Суббота, 12 Января 2013, 14:22 | Сообщение # 5 | Тема: Браузерка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо.
Правда).

Итак, на сколько я понял - вектор такой:

1. Construct 2 - качаем. разбираемся, ломаем голову себе, соседям и тд.

2. Языки - учу по порядку -HTML, PHP , SQl, яваскрипт - так?

Цитата (ArdaDragon)
, а физику и прочее взять готовыми библиотеками


т.е. разобраться в чужом коде, изучив вышеописанные языки, переточить под свои нужды и тд?
IgnisFatuusДата: Суббота, 12 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 6 | Тема: Браузерка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArdaDragon)
Цитата (IgnisFatuus)
Языки.

Цитата (IgnisFatuus)
Нужны ли они?

Цитата (IgnisFatuus)
Оба согласны учить их.

При том что - "Пишет на С++, Си..."
И


Услышь меня. Для ДАННОГО ПРОЕКТА нужны ли они? Или можно обойтись конструкторами?

Добавлено (11.01.2013, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата (ArdaDragon)
Мне кажется что программист сам решит с чем ему удобнее работать.

На подобные вопросы уже есть ответы. Пользуйтесь поиском.


Ссылочкой не поделишься?

Добавлено (11.01.2013, 23:57)
---------------------------------------------
Основной момент (хоть и не высказанный ) - реально ли сделать на конструкторе комерческий проект? Точнее - ДОСТОЙНЫЙ коммерческий проект.

Добавлено (11.01.2013, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата (ArdaDragon)
Цитата (IgnisFatuus)
На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не заморачиваться с программированием? Какой конструктор или движок подойдет?(если есть что-то на С++ или Си - это будет супер) Интересует наверное бесплатный движок или конструктор...

Мне кажется что программист сам решит с чем ему удобнее работать.


Тут я спрашивал - На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не заморачиваться с программированием?
Ответа нет...

Добавлено (12.01.2013, 13:29)
---------------------------------------------
Черт возьми! подскажите пожалуйста конструктор для браузерной онлайн -игры.

IgnisFatuusДата: Пятница, 11 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 7 | Тема: Браузерка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, добрый день, господа!

Обращаюсь к Вам, как к спецам куда большим, чем я, поэтому прошу отнестить с пониманием к вопросу и дать развернутые комментарии.

Дано:
2 человека, стремящиеся стать гейм-дизайнерами.

Человек № раз.

Гравировщик, художник. Знает на довольно хорошем уровне фотошоп и 3Дмакс, базовые знания программирования.

Человек № раз*2.
Инженер-программист. Пишет на С++, Си, языках стандарта МЭК (что к игрострою отношения не имеет), знает основы 3Дмакса,
ковыряется в шэйдерах и HLSL.

Условие:

Этим двум...ээээ... персонажам взбрела вголову мысль о создании игры. Сюжет, контент и пр пр продуманы до мелочей.
Выбор пал на 2Д формат. Человек №раз уговаривает товарища сделать нечто браузерное. Типа как в контакте.
Игра представляет собой нечто вроде героев могущества и магии + текен/мортл комбат.

Задача:

1. Языки.
Нужны ли они? Что-то вроде яваскрипта, html, php? Что нужно?
Оба согласны учить их. Время и желание есть.

2. Движок или конструктор.
На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не
заморачиваться с программированием?
Какой конструктор или движок подойдет?(если есть что-то на С++ или Си - это будет супер)
Интересует наверное бесплатный движок или конструктор...

Вопросы еще будут... Если не сложно - прокомментируйте пожалуйста.
IgnisFatuusДата: Пятница, 11 Января 2013, 22:15 | Сообщение # 8 | Тема: Браузерка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, добрый день, господа!

Обращаюсь к Вам, как к спецам куда большим, чем я, поэтому прошу отнестить с пониманием к вопросу и дать развернутые комментарии.

Дано:
2 человека, стремящиеся стать гейм-дизайнерами.

Человек № раз.

Гравировщик, художник. Знает на довольно хорошем уровне фотошоп и 3Дмакс, базовые знания программирования.

Человек № раз*2.
Инженер-программист. Пишет на С++, Си, языках стандарта МЭК (что к игрострою отношения не имеет), знает основы 3Дмакса,
ковыряется в шэйдерах и HLSL.

Условие:

Этим двум...ээээ... персонажам взбрела вголову мысль о создании игры. Сюжет, контент и пр пр продуманы до мелочей.
Выбор пал на 2Д формат. Человек №раз уговаривает товарища сделать нечто браузерное. Типа как в контакте.
Игра представляет собой нечто вроде героев могущества и магии + текен/мортл комбат.

Задача:

1. Языки.
Нужны ли они? Что-то вроде яваскрипта, html, php? Что нужно?
Оба согласны учить их. Время и желание есть.

2. Движок или конструктор.
На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не
заморачиваться с программированием?
Какой конструктор или движок подойдет?(если есть что-то на С++ или Си - это будет супер)
Интересует наверное бесплатный движок или конструктор...

Вопросы еще будут... Если не сложно - прокомментируйте пожалуйста.


Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Пятница, 11 Января 2013, 22:15
IgnisFatuusДата: Четверг, 10 Января 2013, 22:21 | Сообщение # 9 | Тема: Развертка текстуры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создал вот такую модель.
http://zalil.ru/34153614

Выглядит на мое мнение ужасно. Но для первой модели пойдет.
Кое-где текстура растянулась и выглядит совсем бедово... Можете поскидывать уроков по сложному текстурированию, где нормально объясняют схематику действий со швами и пр.?

Добавлено (10.01.2013, 22:21)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/34153686

Вот как он выглядит без зелени.... убого черт возьми...

IgnisFatuusДата: Четверг, 10 Января 2013, 10:31 | Сообщение # 10 | Тема: Кора дерева
частый гость
Сейчас нет на сайте
Даже вполне неплохо вышло.

Добавлено (10.01.2013, 10:31)
---------------------------------------------
Есть дурацкий вопрос. Вот создал я модельку, правильно свет поставил и пр пр. На 2-д изображении смотрится вполне достойно. Я до этого ковырял RenderMonkey и немного не въехал в схематику - зачем он в принципе нужен?
То есть имеется мысль - создали сценку, а потом из нее сделали шейдер, чтобы в игре все просчитывалось быстрее? + можно замутить всякие эффекты размытия, дальности прорисовки и тд.?

Или я что-то упускаю? Можете осветить этот вопрос поподробнее?

Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Среда, 09 Января 2013, 23:37
IgnisFatuusДата: Среда, 09 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 11 | Тема: Кора дерева
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я обезьяна... ) Спс всем)

Добавлено (09.01.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Итак, доделал пень... Почти. осталось побаловаться со светом.
Сбросил другу-художнику - он сказал, что вполне годится.
Однако мне не то, что не нравится.. Чувствую, что надо лучше. Кое-где такстура сильно натянулась, что не есть гуд... Часть укрыта побегами из плагина, но это, как я считаю, не выход. Есть идеи как побороть натянутость такстур? Быть может попробовать как-то натянуть текстурку на отдельные полигоны?Т.е. на половину модели текстуру и ту же текстуру на другую половину. Есть такая возможность? Или я что-то упускаю?

PS выложить саму сценку?

IgnisFatuusДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 12 | Тема: Кора дерева
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
ТРFTb9l TFKCTYPA - HABEPH0, BUMP-MAP


Ты вообще читал ЧТО написано выше? первые 2 - цветная и Bump. Третья - дисплэйс.

Кто -то пользовался этим плагином -Grow Ivy ? Даже с авто-гридом не хочет растить побеги на модельке, а растит просто вверх.
IgnisFatuusДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 13 | Тема: Кора дерева
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок, уже глянул что это. А на счет Bump? С чем может быть связано отсутствие "рябой" поверхности? Не только в проекции, но и в визуализаторе.
IgnisFatuusДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 14 | Тема: Кора дерева
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за оригинал, но все же - зачем нужна третья текстура?
IgnisFatuusДата: Понедельник, 07 Января 2013, 20:57 | Сообщение # 15 | Тема: Кора дерева
частый гость
Сейчас нет на сайте
Основной вопрос про 3 текстуры...
IgnisFatuusДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 16 | Тема: Кора дерева
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста - вот, нашел урок по созданию модельки пня. На очень плохом английском.
http://www.3dtutorial.ru/load/3d_max_onlajn_uroki/igrovoe_modelirovanie/modeliruem_realistichnyj_penek/46-1-0-18

Минуте эдак на 4-й нам демонстрируют 3 текстурки коры дерева. 1 цветная - понятно зачем. 1 ч/б - для "глубины" коры. а зачем третья?

На сколько я знаю можно сделать ч/б текстуру для глубины в фотошопе 1-й командой. В чем отличие 3-й от 2-й?

Далее, вот другой урок - создание бацилы.
http://www.youtube.com/watch?v=q1smokPqreo
Урок крайне простой, но и тут мне удалось зафэйлиться...
Когда мы применяем текстуру в Bump на визуализации в уроке она становится...бугристая. Делаю все 1 в 1 -абсолютно гладкая. Юзаю 3ds Max 2012.

PS моделерством занимаюсь недавно, но уже вполне уверенно себя чувствую - не могли бы вы посоветовать уроки по созданию моделей персонажей и существ?

Заранее благодарю.
IgnisFatuusДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:46 | Сообщение # 17 | Тема: Макс и Фотошоп. И обезьяна.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удаляйте тему...

Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Пятница, 28 Декабря 2012, 08:50
IgnisFatuusДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:34 | Сообщение # 18 | Тема: IDE for Lua
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста хорошую среду разработки для Lua.

Я работаю в Эклипсе и думал прикрутить к нему плагин для этого, но может есть что-то получше?
IgnisFatuusДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 13:37 | Сообщение # 19 | Тема: Текстуры/Шейдеры/
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
макс и фотошоп очень дорогие. Блендер и Gimp бесплатные аналоги


Видел тут пару уроков на Максе - есть же бесплатные версии? Или они на столько урезанные, что не подойдут?
IgnisFatuusДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 20 | Тема: Текстуры/Шейдеры/
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
IgnisFatuus, Убил.


Неприятно, но факт - после таких фраз я обижаюсь сам на себя за то, что меня считают дураком и начинаю учить и разбираться... Так что в принципе спасибо...

Quote (Undead)
3DSMax или Blender для моделинга.

- то бишь для создания моделек, каркасов и пр пр?

Quote (Undead)
Photoshop или Gimp для текстуринга

- т.е. создать красивую обертку для модельки, созданной описанными выше прогами.

Quote (Undead)
КутвукЬщтлун или FX Composer для создания шейдеров, я предпочитаю просто в notepad++ писать их.

так RenderMonkey еще никто не называл)
Но это опять же для создания шейдеров с текстурированными моделями из двух постов выше , да?


Quote (Undead)
Lua - скриптовый язык, в зависимости от движка даёт полный или минимальный контроль над приложением.


Каким образом это осуществляется? На какой стадии и что можно им править ? Я его по работе буду изучать - простенький пример(не кода, но применения) можно привести?

Quote (Undead)
P.S. Богатенький буратино, у меня денег на 3Dмакс нет, в блендере модельки делаю.


Я не собираюсь идти туда учиться ). Просто охватывает ли эта программа все необходимое для 3Д моделирования - вот в чем был вопрос.
Форум игроделов » Записи участника » IgnisFatuus [36]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг