Среда, 24 Апреля 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Лучший язык из семейства
Лучший язык из семейства
RabbitNerdДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил начать учить какой-нибудь Си-подобный язык. Раньше пытался учить С++, но дальше консольных крестиков-ноликов не пошел happy Для чего мне будет нужен язык. В первую очередь, для разработки игр, во вторую - приложений. Будет ли легче начать учить С#, или продолжить С++?
AikidosДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я на С++ пишу графические/игровые приложения, а на C# программное обеспечение. Так сказать...на чем удобней решать поставленные задачи.
Отвечая на вопрос, могу сказать что C# конечно же легче C++. Так что...да. Учить будет легче.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
masb8ly-GCДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь все зависит от личных пристрастий! На чем будет легче реализовывать поставленные задачи. Шарп и плюсы находятся приблизительно на одном уровне сложности, если вникать не поверхностно, а глубоко.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
AikidosДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Здесь все зависит от личных пристрастий! На чем будет легче реализовывать поставленные задачи. Шарп и плюсы находятся приблизительно на одном уровне сложности, если вникать не поверхностно, а глубоко.

Чем можешь подкрепить сей высказывание? Вопрос не ради заведения спора, а просто интересно.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
masb8ly-GCДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:12 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я говорю чисто с своей точки зрения. Просто между языком среднего уровня и высокого уровня не огромная разница, тем более, что Шарп это последователь плюсов и явы, даже не последователь, а новая ветвь. А если человек будет усердно учить язык и практиковатся в нем, то особой разницы не будет, ИМХО.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
AikidosДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:20 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Просто между языком среднего уровня и высокого уровня

Какой из них среднего уровня? C++ или C#? Надо бы знать определение высокоуровневых языков. Или это тоже ваше ИМХО? smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
noTformaTДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:26 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, тема из разряда C#== (C || C++) и JavaScript == Java.

Шарп на 100% не совместим с Си и С++. Если объективСи, Си, С++ кое как еще совместимы между собой, то шарп это вообще из другой оперы...

С++ быстрый язык, но вот только скорость разработки с его использованием низка... Говорят что трудно отлаживать, но я за свои 3 года ничего трудного не видел... Если следить за тем что пишут руки, то пользоваться отладчиком вообще не придется...

Шапр - отличное решение. Некий симбиоз сишного синтаксиса с парадигмой джавы (объект = программа). Используется начиная от программирования игр, заканчивая сайтами и вебресурсами...

Шарп на текущий момент в моей стране один из самых высокооплачиваемых яп, а количество вакансий - мама не горюй...

Говорят что сишникам трудно привыкнуть к структуре программ на шарпе, я хз, всех шарперов которые я знаю, все владеют си и шарпом в одинаковых возможностях...


@noTformaT
RorschachДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:36 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Шарп на 100% не совместим с Си и С++. Если объективСи, Си, С++ кое как еще совместимы между собой, то шарп это вообще из другой оперы...

Говорить о совместимости на уровне синтаксиса наверное вообще нет смысла. А вообще C# больше всего похож на Java и совсем не похож на C/C++.
Quote (noTformaT)
Если следить за тем что пишут руки, то пользоваться отладчиком вообще не придется...

Лезьт в отладчик приходится довольно часто, но имхо программистам, которые боятся заглянуть под капот своей программы зря платят деньги.
Quote (noTformaT)
Говорят что сишникам трудно привыкнуть к структуре программ на шарпе, я хз, всех шарперов которые я знаю, все владеют си и шарпом в одинаковых возможностях...

Это правда. И к C# и к Java привыкал очень трудно, до сих пор от всей души ненавижу оба этих языка.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
AikidosДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:47 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сначала кодил я на C#. Затем перешел на C++ т.к. задачи, которые мне было необходимо решать C#'у было не под силу. Дело даже не в кривости рук, а во-множестве вещей, гемору с которыми я предпочел переход на C++.

Quote (noTformaT)
Говорят что сишникам трудно привыкнуть к структуре программ на шарпе

Не знаю такого. Я как сишник могу сказать, что проблем с пониманием структур программ написанных на C# я не наблюдал. Видел такие вещи на С++, по-сравнению с которыми структура программ на C# цветочки (а то и листочки).

Quote (noTformaT)
Используется начиная от программирования игр

Вечная и неумолимая священная война. Часто удивляет, что программистам игр на C# (не юнити и т.п.) приходилось яро бороться с автоматическим GC.

Quote (noTformaT)
заканчивая сайтами и вебресурсами...

Не имущим остаётся старый добрый PHP (или пытаться победить Mono).

Quote (noTformaT)
Говорят что трудно отлаживать

Писал сложные программы, которые необходимо было отлаживать (для оптимизации). Проблем не возникало.

Quote (noTformaT)
скорость разработки с его использованием низка

Помедленнее чем GM или конструкт конечно smile
На C#, конечно же, писать игры быстрее. На С++ качество выше (после этой фразы посыпятся оскорбления и упреки, что C# где-то там даже обогнал C++ (а где-то даже обогнал и асм)).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 00:27 | Сообщение # 10
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Дам хороший совет: учи все сразу! Звучит не очень заманчиво, но на то чтобы так поступать есть свои причины. Дело в том что С++ очень мощьный язык, к тому же он одновременно и поддерживает ООП и близок с железу, поэтому его знать обязательно, с этими C# и Java нормальным программистом никогда не станешь. Но есть у С++ один недостаток, он не приучает человека к обьектной парадигме так как это делают песочницы(C#/Java), у С++ кодера, особенно у начинающего, часто возникает соблазн плюнуть на построение иерархии классов и обьектов, на организацию инкапсуляции и полиморфизма, вместо этого возникает сильное желание сделать все через функции структуры и глобальные переменные. Чем песочницы хороши, так это тем что они так новоявленному кодеру сделать не дадут. Поэтому учи все сразу, это лучий способ научиться правильно программировать.


RorschachДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 00:38 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Но есть у С++ один недостаток, он не приучает человека к обьектной парадигме так как это делают песочницы(C#/Java)

Очень многие программисты(и я в том числе), посчитали бы это важным достоинством. Строгая привязка к ООП убивает моск начинающих программистов.
Quote (Matou)
Поэтому учи все сразу, это лучий способ научиться правильно программировать.

Все руками поддерживаю. И в этом "все" почетное место должен занимать язык ассемблера, если хотите действительно научится правильно программировать.
UPD
Кажется что-то совсем я отошел от темы. Все, прекращаю оффтоп.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 13 Декабря 2011, 00:42
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 00:54 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
язык ассемблера, если хотите действительно научится правильно программировать.

Сотни тысяч программистов не умеют правильно программировать (включая меня т.к. я уже забыл асм). Что же мне теперь делать? Доктор, теперь я буду программировать только не правильно? А как же сотня другая игр, которые были написаны людьми, который не использую (и не знаю) асм? Они тоже написаны не правильно? Как? Научи меня программировать правильно. Будь добр smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:07 | Сообщение # 13
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Строгая привязка к ООП убивает моск начинающих программистов.

Тяжело в учении легко в бою (с)
Пусть лучше в начале голова поболит, но привычка к ООП останется, чем освоить структурный подход и каждый раз к нему прибегать, когда можно все организовать красиво через ООП.



RorschachДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:07 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Сотни тысяч программистов не умеют правильно программировать (включая меня т.к. я уже забыл асм).

Сотни тысяч программистов быдлокодят по-страшному, будешь отрицать? Отговорка "забыл асм", к слову, звучит смешно. Любой ассемблерщик это подтвердит.

Quote (Aikidos)
Что же мне теперь делать?

Выпить валерьянки и успокоиться, в жизни есть еще много вещей кроме программирования, найдешь себе что-нибудь по душе.
Quote (Aikidos)
А как же сотня другая игр, которые были написаны людьми, который не использую (и не знаю) асм?

Не знают асм == не знают как работает их программа. Я даже не буду говорить об оптимизации и т.д., но ты представляешь, какие убогие это программисты, раз они элементарно не умеют пользоваться отладчиком?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:25 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Сотни тысяч программистов быдлокодят по-страшному, будешь отрицать?

Если в твоё определение быдло-кодера входят люди, которые не знаю асм, то я знаю сотню "быдло-кодеров", которые срубили столько денег на "быдло-кодинге", что тебе и не снилось. Я гарантирую это smile Так что ты можешь дальше тру-программировать и поститься на форуме gcup'a. Как в принципе и я, но я ведь не тру-программист.

Quote (Rorschach)
Отговорка "забыл асм", к слову, звучит смешно. Любой ассемблерщик это подтвердит.

Пусть подтверждает. Мне то что с этого? Я кодил на асме в 14 лет. С тех пор я помню только процентов 20 от всех опкодов.

Quote (Rorschach)
Выпить валерьянки и успокоиться, в жизни есть еще много вещей кроме программирования, найдешь себе что-нибудь по душе.

Не. Я останусь при программировании, спасибо учителЪ.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
RorschachДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:36 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Если в твоё определение быдло-кодера входят люди, которые не знаю асм

В мое определение быдло-кодера входят люди, пишушие быдло-код. А знание того, как оно устроено "там внутри", приучает к правильному программированию.
Quote (Aikidos)
С тех пор я помню только процентов 20 от всех опкодов.

А я их всего на память знаю штук десять. Программировал на ассемблере в опкодах? Да ты ТРУ dry


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:46 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Программировал на ассемблере в опкодах? Да ты ТРУ

Опкод - лишь команда. Другой вопрос - её представление. MOV - тоже опкод. Вижу, что ты "нехилый" тру программер smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Вторник, 13 Декабря 2011, 01:46
RorschachДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:48 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Опкод - лишь команда. Другой вопрос - её представление. MOV - тоже опкод. Вижу, что ты "нехилый" тру программер

Опкод-всегда число. А mov-это уже мнемоника.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:51 | Сообщение # 19
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Опкод - лишь команда. Другой вопрос - её представление. MOV - тоже опкод. Вижу, что ты "нехилый" тру программер

Просто перестань писать -__\\



AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:54 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Опкод-всегда число. А mov-это уже мнемоника.

Мнемоника - искусство запоминания. Т.е. MOV - опкод в "текстовом" представлении. Для простоты работы.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Лучший язык из семейства
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг