Вторник, 16 Апреля 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Лучший язык из семейства
Лучший язык из семейства
noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 11:50 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, считать тру-программистом человека который пишет на асме, это тоже самое, что сказать:

Архитекторы отстой, а Джамшут и Равшан это тру-строители (ведь они строят дом по кирпичам)....


@noTformaT
TimKruzДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 12:16 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, считать тру-программистом человека который пишет на асме, это тоже самое, что сказать:
Архитекторы отстой, а Джамшут и Равшан это тру-строители (ведь они строят дом по кирпичам)....

Некорректное сравнение. huh Программист - архитектор, а джамшуторавшан (исполняющий команды архитектора) - компьютер...
Программы на Ассемблере всегда лучше своих аналогов на высокоуровневых языков. Так сказать, ручная работа - это не то, что автоматически создаёт компилятор. Конечно, может быть и плохой программист на Ассемблере, но даже лучший программист на высокоуровневом языке не сможет сделать свою программу лучше, чем это делает компилятор/интерпретатор...
Quote (RabbitNerd)
Решил начать учить какой-нибудь Си-подобный язык. Раньше пытался учить С++, но дальше консольных крестиков-ноликов не пошел happy Для чего мне будет нужен язык. В первую очередь, для разработки игр, во вторую - приложений. Будет ли легче начать учить С#, или продолжить С++?

Да какая разница, это же одно семейство. Выучи ходя бы один из них, а потом и другой познаешь. Если начал с C++ - продолжай его учить; если перекидываться с одного на другое, не завершая обучения - запутаешься. Консольные крестики-нолики тоже хорошо. В конце концов, почитай описания этих языков - преимущества и недостатки, и оцени, что тебе нужнее. wink




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 13 Декабря 2011, 12:17
RorschachДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 13:18 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, считать тру-программистом человека который пишет на асме, это тоже самое, что сказать: Архитекторы отстой, а Джамшут и Равшан это тру-строители (ведь они строят дом по кирпичам)....

Архитекторы, не имеющие понятия из чего строят дом, каковы правила безопасности и как надо правильно класть кирпич отстой.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 13 Декабря 2011, 13:27
ТехникДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 13:25 | Сообщение # 24
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Каждый программист должен знать несколько ЯП, разбираться в нем. поэтому надо учить как можно больше, а потом уже выбирать приоритетный.
05142Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 13:49 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
ручная работа - это не то, что автоматически создаёт компилятор

Компиляторы давно научились создавать код лучше 95% разработчиков на асме. Да и ручная работа в постиндустриальный и индустриальный период больше ценится как сувенир. А сувенир в виде кода на рынке не продашь. Писать на асм сегодня в большинстве случаев просто не выгодно.


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 13 Декабря 2011, 13:51
RorschachДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 14:04 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Компиляторы давно научились создавать код лучше 95% разработчиков на асме. Да и ручная работа в постиндустриальный и индустриальный период больше ценится как сувенир. Это просто не выгодно.

Да да да, в больших проектах человеку, по уровню оптимизации, никогда не сравнятся с компилятором будь он хоть трижды гуру. Речь не об этом. Да и не пишут сегодня на асме больших проектов. И я не призываю делать этого. Но знание асма дает возможность понять как работает программа, открывает глаза на очень многие вещи и достаточно хорошо вправляет мозги. Плюс к этому программист не умеющий отлаживать свою программу на низком уровне-отстой.
То, что компиляторы не справляется с новыми расширенными командами и регистрами думаю ни для кого ни секрет, так что в некоторых случаях с помощью асма можно оптимизировать код на порядок а то и на несколько. В любом случае, код программиста хорошо владещего асмом всегда будет лучше кода программиста владеющего лишь каким-нибудь Бейсиком или C#.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 14:20 | Сообщение # 27
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, считать тру-программистом человека который пишет на асме, это тоже самое, что сказать: Архитекторы отстой, а Джамшут и Равшан это тру-строители (ведь они строят дом по кирпичам)....

Это троллинг тако что ли? Ты же прекрасно понимаешь что речь идет не об архитекторе который кирпичи укладывает, а об архитекторе который понятия о керпичной кладке не имеет, как бы разница существенна.



StageДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 15:07 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В любом случае, код программиста хорошо владещего асмом всегда будет лучше кода программиста владеющего лишь каким-нибудь Бейсиком или C#.

MOAAAAAR
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 15:58 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Программиист — специалист, занимающийся написанием программ для ЭВМ, то есть программированием.
Всё остальное (тру или не тру) это лично ваше ИМХО, которое никого не касается кроме вас. Для себя вы можете считать тру программистами хоть тех, кто сразу кодит на жестких дисках, но это, повторюсь, ваше представление. Надеюсь вы осмыслите данное высказывание и перестанете откладывать кирпичи по данной тематике.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 30
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Aikidos, Ты лучше топик прочти перед тем как кирпичи откладывать. Вопрос ведь не в том какой язык лучше или кто на чем пишет, я бы в таком случае даже отписываться в теме не стал, а на месте модераторов просто банил бы создателей темы и всех кто в ней отписывается. Вопрос в том что лучше учить и каким материалом надо владеть чтобы писать качественное ПО на любом языке. ТС спросил о языках семейства и я ответил что лучше учить все языки семейства и желетельно получить представление об асме, а потом уже выбирать конкретный язык под свои нужды и не надо пытаться сэкономить время или силы изучая только один язык, потом все окупится. Вот и весь расклад. А кто на чем пишет, кто тру кро не тру это уже другой разговор.


AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Aikidos, Ты лучше топик прочти перед тем как кирпичи откладывать. Вопрос ведь не в том какой язык лучше или кто на чем пишет

LOLWUT?

Делаем следующее:
1. Перелистываем на первую страницу.
2. Читаем второй пост (внимательно).
3. ???
4. Перестаём писать хрень.

Ещё можно перечитать каждый мой пост. Я доказывал лишь то, что ваше преставление об тру программистах (якобы без асма ты криворукий дятел) построено лишь на вашем мнение и не имеет доказательств, оснований подкрепляющих это.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
0x90Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:45 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
(якобы без асма ты криворукий дятел)

Не знаю насколько это правда, наверное есть норм прогеры не знающее асм(с трудом себе такое представляю, но все же), однако я совершенно точно могу сказать, что 80% того быдлокода который я видел в своей жизни, был бы написан намного лучше, имей его автор представление о том, во что перемалывает компилер его код.
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 23:03 | Сообщение # 33
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Чет я забыл эту тему...

Продолжаем сабж года на гцапе... (кстати надо номинацию включить в голосование)

Quote (Matou)
Это троллинг тако что ли? Ты же прекрасно понимаешь что речь идет не об архитекторе который кирпичи укладывает, а об архитекторе который понятия о керпичной кладке не имеет, как бы разница существенна.

ммм, троллинг? Почему... Истинная правда.. Разве ООП программист имеет понятие о том, как именно компилятор представляет написанный им класс? в 90% я вообще сомневаюсь в том, что ООП программист знает как вообще представляются классы на уровне байт кода... Архитектора не должно волновать как именно строится стена, так же и ООп программиста не должно волновать как формируется класс в байт-код... А вот Джамшута АКА Ассемблерщика это должно волновать еще как.

Меня задело то, что тут написали что тру программист это асемблерщик или какой-то из этих чертов (нискоуровщики)....
Не в обиду им, но...
Они это просто пыль, в глазах сурков... Все думают что они такие разкрутые что яйца у них из титана... В 100% случаях это не так... Они привязаны за свои же яйца к платформе... То, что человек знает как работает архитектура х86 это круто, но дай ему другую архитектуру, например ARM, все что он может сделать - пернуть в лужу....

Обидно что людям которые не знаю что такое Dependency injection, IoC Container, method interceptions, Model-View-Controller, Concurrency, Software design pattern и т.д. вешают на голову корону тру программистов....

А как же Дейкстра, Хоар, Тьюринг (да, он был геем, но зато он был настоящим программистом в моих глазах), Кнут, Дана Скотт, Бэкус, Вирт, Роберт Тарьян и другие. Как все те кто нас научил и чьими трудами мы восхищаемся ушли лесом и на их место поставили асемблерщиков?.. Их труды - основа всено... Да, это были наши самые трудные книги, но те знания которые они дают стоят намного больше, чем знать несколько сот команд процессора и структуры сегментации памяти....

Не тем вы людям одеваете корону....

Да, и кто-то тут писал определение программиста...
Ну, тогда скажите зачем программисту графики (опенГл, ДирекХ и т.д.) знать ассемблер? Или программисту автоматизированной системы знать асм? и т.д.

Многие могли подумать что я не уважаю низкоуровневых программистов... Это не так, по образованию я тоже низкоуровневый программист (компьютерный инженер)... Я уважаю любую профессию, но, я знаю что могут эти программисты, и что они никогда не смогут сделать... А список чего они не сделают очень и очень большой....

Добавлено (14.12.2011, 23:03)
---------------------------------------------
*всего...


@noTformaT
MatouДата: Среда, 14 Декабря 2011, 23:42 | Сообщение # 34
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
А как же Дейкстра, Хоар, Тьюринг (да, он был геем, но зато он был настоящим программистом в моих глазах), Кнут, Дана Скотт, Бэкус, Вирт, Роберт Тарьян и другие. Как все те кто нас научил и чьими трудами мы восхищаемся ушли лесом и на их место поставили асемблерщиков?.. Их труды - основа всено... Да, это были наши самые трудные книги, но те знания которые они дают стоят намного больше, чем знать несколько сот команд процессора и структуры сегментации памяти....

Адский пример), все эти люди знали и асм и машинные коды и архитектуру эвм и схемотехнику и математику, а также ценили и понимали важность этих дисциплин в computer science. Про ARM тоже весело написал, еще бы сказал: "вот посади сишника за паскаль...".



AikidosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:15 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно...а ты знаешь как атомы двигаются, когда ты нажимаешь на кнопку клавиатуры? Как именно работает трение и почему существуют (а особенно что они делают) частицы жизнь которых составляет 10^-22с. Знаешь? Нет? Или как именно ведут себя нейроны твоего мозга, когда ты пишешь, "НАДО ЗНАТЬ АСМ!!! ИНАЧЕ ТЫ НЕ ТРУ ПРОГРАММИСТ!!!11". "? Не знаешь? Тогда, к сожалению, ты не тру человек. И это исходя из твоей же логики. Печаль и горесть.

Мне не надо знать как работает мой мозг, чтобы сочинить стихотворение и от того, если бы я это знал, лучше бы не стало.

Не улавливаете логики? Думаю, что в сети вы без проблем найдёте учебники по логике...иначе как, не зная основных законов логики и философии (при чем она тут? см. начало предложения) вы вообще делаете игры?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Четверг, 15 Декабря 2011, 13:08
ТехникДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:58 | Сообщение # 36
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Короче, хватит разводить очередной холивар. А название именно к этому и подталкивает. Нельзя сказать который лучше,который хуже, в руках быдлокодера любой превращается в самый кривой. Каждый яп создается для определенных задач.
RorschachДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:20 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Я уважаю любую профессию, но, я знаю что могут эти программисты, и что они никогда не смогут сделать... А список чего они не сделают очень и очень большой....

Неправда. Я не знаю ни одного программиста, который знал бы асм, но не знал бы, к примеру, С++.
Quote (noTformaT)
А как же Дейкстра, Хоар, Тьюринг (да, он был геем, но зато он был настоящим программистом в моих глазах), Кнут, Дана Скотт, Бэкус, Вирт, Роберт Тарьян и другие. Как все те кто нас научил и чьими трудами мы восхищаемся ушли лесом и на их место поставили асемблерщиков?.

Который из них не знал ассемблер? Нет, даже не так. Какой из них не знал, как в действительности работают их программы? А если бы не знали, были бы они такими же "настоящими программистами"? Ответ, по-моему, очевиден.
Quote (noTformaT)
Обидно что людям которые не знаю что такое Dependency injection, IoC Container, method interceptions, Model-View-Controller, Concurrency, Software design pattern и т.д. вешают на голову корону тру программистов....

С чего ты взял, что человек хорошо разбирающийся в низкоуровневом программировании не шарят во всем вышеперечисленном? Что им мешает изучать те же паттерны, что и остальные? Как-то узко ты мыслишь.

Quote (noTformaT)
То, что человек знает как работает архитектура х86 это круто, но дай ему другую архитектуру, например ARM, все что он может сделать - пернуть в лужу....

Посидит недельку и разбирется, или просто возьмет какой-нибудь высокоуровневый язык и напишет что ему нужно. В чем проблема то?
Quote (noTformaT)
в 90% я вообще сомневаюсь в том, что ООП программист знает как вообще представляются классы на уровне байт кода...

Значит он довольно посредственный прогер, если не сказать резче. К примеру, программист не знающий почему нужно осторожно обращатся с виртуальными и методами и стараться избегать передачи/возвращение классов/структур по значению просто не может считаться квалифицированным. Эти два примера взяты рэндомно и хотя о них пишут практически во всех книжках по высокоуровневым ЯП, думаю общий смысл ты уловил.
Я уже писал, что сегодня реальных больших программ на асме никто не пишет и я к этому тоже не призываю. Но программист знающий как выполняется его программа всегда напишет более эффективный код.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
StageДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:44 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Обидно что людям которые не знаю что такое Dependency injection, IoC Container, method interceptions, Model-View-Controller, Concurrency, Software design pattern и т.д. вешают на голову корону тру программистов....

Ну ладно там concurrency и тривиальный mvc, но зачем такие костыли как dependency injection нужны? Правильно, чтобы ваше говно не растеклось по всему проекту. Надевать корону ооп-царькам такая же глупость.

Quote
но, я знаю что могут эти программисты, и что они никогда не смогут сделать...

Можно подумать, что они обречены всю свою жизнь считать байты. Безусловно, существуют люди, которые закопались в своих ассемблерах и сишках, но это вовсе не значит, что они не могут во что-то уровнем повыше. Более того, меня забавляет с какой серьезностью ты и тебе подобные ооп-пацаны обсуждают эти свои паттерны. Как будто ребята, разобравшиеся с указателями и ассемблером НИКОГДА В НИХ НЕ СМОГУТ.

Quote
Каждый яп создается для определенных задач.

Для определенных задач создаются DSL, в случае с языками это не совсем верно.

Quote
к примеру, программист не знающий почему нужно осторожно обращатся с виртуальными и методами и стараться избегать передачи/возвращение классов/структур по значению просто не может считаться квалифицированным.

Ну это уже за уши притянутый пример, актуальный только для плюсов. Проблема там как раз в том, что С++ слишком низкоуровневый для ооп, наследие сишки и все такое.


Сообщение отредактировал Stage - Четверг, 15 Декабря 2011, 14:56
AikidosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:56 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня был знакомый, которого осуждали, что он использует C# (в том числе он не знает C++, ASM'a и т.п.) и что всё, что он делает можно намного лучше написать на С++. Однако его знаний в C# хватает ему на бутерброд с черной игрой и тачку. Это я так...немного отдалюсь от темы. Подумайте над этим.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
StageДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:59 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Однако его знаний в C# хватает ему на бутерброд с черной игрой и тачку.

Пример не из той оперы. Дело в том, что шарп в основном используется в энтерпрайзе, а зарплаты там куда выше, чем у С++ программистов.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Лучший язык из семейства
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг