Пятница, 22 Ноября 2024, 10:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Необходима помощь в освоении азов создания игр
redinardДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:32 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну может ты и прав где то на 40% (у меня действительно только базовые знания),НО ЭТОТ КОД Я СКОПИРОВАЛ,И ЕГО ПИСАЛ НЕ Я, А АВТОР КНИГИ,тем более этот код является первым встречающимся в этой книге с использованием DirectX,а тут сходу подножка не дающая пройти дальше,до этого у меня всё было гладко (допускал только синтаксичесские ошибки в основном),так что серьёзных проблем с языком у меня нет,есть только проблеммы с написанием програм под windows и DirectX, Max_Gamedev, ты конечно прав в каком то плане(мне действительно надо выучить программмирование, но под windows и DirectX),но каким ХЪ я это сделаю если в первой проге по данным темам ошибка !? А вместо дельных предложений по её решению только критика !

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
0x90Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:36 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
ХЪ я это сделаю если в первой проге по данным темам ошибка !? А вместо дельных предложений по её решению только критика !

Ну я бы посоветовал брать актуальные книги, а не фолианты криптозойской эры.
ТехникДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:34 | Сообщение # 63
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
redinard, не учись ты по этим самоучителям времен дедушки Ленина! Лучше изучай DX SDK. В нем все полно описано и объяснено,но опять же, халявы ждать не стоит. Сначала изучи язык, а затем используй лишь алгоритмы написания программ(что надо сделать,как это сделать,как лучше всего это будет работать и т.п.), не стоит переписывать чужой код просто так.
redinardДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 03:26 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Техник, я с тобой согласен целиком и полностью,я и сам в принципе понимаю что надо просто хорошо изучать DX SDK ,но раз уж взялся за за изучение этой книги , так надо довести дело до конца , следующим шагом будет изучение "Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание",по моему книга очень хороша и в ней изложено много чего полезного,а к слову про переписывание кода могу сказать:да код я действительно переписываю но лишь для того чтобы убедится что он работает и в дальнейшем интерпритировать его под свои нужды.

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
ТехникДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:51 | Сообщение # 65
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
"Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание"

Книга интересная смотрел ее, она же вдохновила писать свой движок. Но есть причины, по которым я бы не советовал ее воспринимать как какон программирования игр. Там много моментов, про которые можно сказать - "плохое решение". Автор сразу заостряет внимание не на абстракции от API (DirectX), а пытается уживаться с его особенностями. Вследствие чего движок становится слабо расширяемым, привязанным исключительно к одному API. По мне, так лучше все реализации самой граф библиотеки лучше инкапсулировать.
Quote (redinard)
да код я действительно переписываю но лишь для того чтобы убедится что он работает и в дальнейшем интерпритировать его под свои нужды.

Ну это норма, пока ты начинаешь изучть программирование, но как только ты начинаешь серьезный проект, выходящий за рамки "привет, мир!" стоит пытаться придумывать свое решение. А потом идти по лестнице: ооп, паттерны и т.д.
redinardДата: Четверг, 26 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну это норма, пока ты начинаешь изучть программирование, но как только ты начинаешь серьезный проект, выходящий за рамки "привет, мир!" стоит пытаться придумывать свое решение. А потом идти по лестнице: ооп, паттерны и т.д.

Я так собственно и расчитываю,у меня со следующего семестра начинается ООП и основы компьютерной графики,а с этими предметами мне будет уже куда проще ...

Добавлено (21.11.2011, 00:53)
---------------------------------------------
Вот я собственно и дошол до конца книги , в последней главе идёт собственно написание самой игры,к самой книге так же прилогается исходный код,но что меня больше всего убило,так это то что код исходника и код описанный в книге кое где не сходится , а в самом исходние куча ошибок(зачастую очень тупых),но раз уж взялся так надо довести дело до конца ,исходник прилогаемый к книге привожу ниже.
исходник можно скачать здесь
говорю сразу что исходник даже не трогал,так что если что руки не у меня не из того места ростут smile
компилирую я в Microsoft Visual Studio 2008

Добавлено (22.11.2011, 19:47)
---------------------------------------------
пока что самой гланой проблеммой остаётся то что я не могу правильно обявить идентификатор ship

Добавлено (24.11.2011, 19:48)
---------------------------------------------
------ Построение начато: проект: пираты, Конфигурация: Debug Win32 ------
Компиляция...
Movement.cpp
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(76) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(78) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(80) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(82) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
Pirates.cpp
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(76) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(78) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(80) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(82) : warning C4805: ==: небезопасное смешение типа 'BOOL' и типа 'bool' в операции
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\drawing.cpp(5) : error C2086: Ship *ship: переопределение
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(70): см. объявление 'ship'
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\pirates.cpp(17) : error C2086: Ship *ship: переопределение
c:\users\николай\desktop\пираты\пираты\movement.cpp(70): см. объявление 'ship'
Создание кода...
Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Николай\Desktop\пираты\пираты\Debug\BuildLog.htm"
пираты - ошибок 2, предупреждений 8
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

как мне это исправить ?

Добавлено (01.12.2011, 03:48)
---------------------------------------------
вот само обявление ship,и что собственно не так ?


Добавлено (07.12.2011, 16:49)
---------------------------------------------
смог сократить кол.во ошибок до 1-й при помощи добавления extern перед Ship*ship в pirates.cpp , но одна ошибка остаётся , подскажите как исправить

Добавлено (16.12.2011, 18:15)
---------------------------------------------
Народ в чём проблемма , DirectX у меня подключен но компилятор выдаёт следующие ошибки:


Добавлено (20.12.2011, 09:55)
---------------------------------------------
исходники программы:
http://zalil.ru/32323256

Добавлено (02.01.2012, 17:52)
---------------------------------------------
Переделал код как только возможно,ничего не вышло,вот интересно как можно его переписать без применения direct draw ?

Добавлено (08.01.2012, 23:04)
---------------------------------------------
Народ,что вы можете сказать по книге: "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0" ?

Добавлено (26.01.2012, 18:53)
---------------------------------------------
наткнулся на движок hge engine,он очень похож на то что описывается в книге "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0",не описывается ли в этой книге создание этого движка ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Воскресенье, 08 Января 2012, 23:07
BIOMSoftДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:20 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то в VS есть справка! Так вот, нажми на ошыбку и потом F1. Или номер ошыбки в справке введи!

Там все придельно ясно написано.


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%


Сообщение отредактировал BIOMSoft - Четверг, 26 Января 2012, 19:20
redinardДата: Четверг, 26 Января 2012, 20:03 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на выше приведённые ошибки уже можно закрыть глаза,это проект я уже добил и его возможности меня уже не устраивают (примитивненько слишком),сейчас меня интересует материал изложеный в книге "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0",за её изучение возьмусь недели через 2,а пока хотел бы услышать отзывы и мнение по этой книге.

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
MorfayДата: Пятница, 27 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что касается ошибок в коде: не буду говорить конкретно за этого автора, но пару раз видел в книгах, что авторы намеренно делают тупые ошибки (в основном орфографические, но не всегда только они). И авторы об этом предупреждают. Делают это для того, чтобы не было тупого переписывания кода (В худшем случае, придется разобраться где ошибка и почему, в лучшем - ученик изучит тему, по которой приводится пример, и будет способен написать все самостоятельно).

Раньше тоже занимался таким копированием. Закончил дурью маяться после того как не смог вспомнить ни одного названия функции по теме примера через пару месяцев. Понял все и начал читать все с самого начала, не копируя не единой строчки. Можешь сам провести тест: сможешь ли ты то что "изучил" написать без книги, сам? Если сможешь все, то либо у тебя офигенная память либо ты разобрался. Если хотя бы больше половины, то тоже неплохо - в верном направлении движешься. а вот если ты практически ничего не написал, то ты только потратил время.

И еще про учебу в колледже\универе добавлю: большинство учебных заведений СНГ (но не буду утверждать что все) дают только базовый уровень подготовки. И вполне вероятно, что начав обучение сейчас (что и рекомендую) ты ничего нового на следующем курсе не узнаешь.
redinardДата: Среда, 15 Февраля 2012, 02:05 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я всё это понимаю,на данный момент меня интереует,стоящая ли выше указанная книга ?

Добавлено (15.02.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Народ подскажите источники информации которые могут подсказать как создать движок подобный движку игры "космичесские рейнджеры 2"


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
qazerДата: Среда, 15 Февраля 2012, 04:22 | Сообщение # 71
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Космические рейнджеры писались на дельфи, причем двиг писали из-за неимения аналогов. Даже сейчас найти двиг заточенный под такую стратегию как космические рейнджеры почти невозможно. Единственное, рейнджеры -пошаговая стратегия и надо брать что-то для пошаговой. Вот ссылка на тему про пошаговые стратегии.
gcup.ru/forum/3-903-1
Извмните, с телефона, ссылку не оформил.
redinardДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 02:22 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня конкретно интересует как там реалезованно обединение 2D и 3D пространств (трёхмерные планетарные бои в побольшей части двумерной игре),и ссылка много толку не дала,движок я собираюсь писать сам,так как это будет моя курсовая.

Добавлено (28.02.2012, 02:22)
---------------------------------------------
Ну если с космичесскими рейджерами всё сложно,то не могли бы мне подсказать какую либо инфу которая поможет написать что либо подобное Diablo 2 ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
ТехникДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:28 | Сообщение # 73
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Почитай Фрэнка Луну. У него самые нормальные книги по программированию графики под Direct3D 9.
redinardДата: Вторник, 27 Марта 2012, 23:11 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почитал немнго,инициализация приложения у него как то выполнена не понятно ...

Добавлено (27.03.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Народ,назрел вот такой вопрос,у меня есть код инициализации DirectX приложения


и есть некий фрагмент кода реализующий вывод поля состоящего из тайловых блоков

как мне их обединить чтобы они зароботали ? (нубский вопрос но всё же)


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
goldsphereДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
хочу продолжать разрабатывать в Microsoft Visual Studio 2008

А почему бы не 2010?Без лишних файлов это - 100мб!Мне гораздо больше нравится чем 8...


FinderX - Android Аркада
redinardДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:16 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
та без разницы какую студию использовать,суть програмного кода от этого не изменится

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
M1ghtMortalДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:02 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, А что в 2010 есть такого, чего нету 2008? Если нету серьезных улучшений, то переходить незачем.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
AgentToxaДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:34 | Сообщение # 78
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, я смотрю, автор темы использовал книгу "Хенкеманс, Ли. Программирование на С++" Ну по крайней мере строки кода совпадают. Я сей час тоже по этой книге учусь :). Она мне нравится тем, что всё отлично и понятно объясняется. Правда в примерах есть несколько ляпов и приходится самому выявлять ошибки. А так, книга прикольная)

Учусь программировать на C++)
redinardДата: Среда, 28 Марта 2012, 23:46 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
книга замечательная,но вот последние 2 примера просто напичканы ошибками

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
AgentToxaДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:12 | Сообщение # 80
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, учту при прочтении)

Учусь программировать на C++)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг