Среда, 13 Ноября 2019, 02:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Необходима помощь в освоении азов создания игр
Необходима помощь в освоении азов создания игр
redinardДата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:45 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо !

Добавлено (02.11.2011, 23:45)
---------------------------------------------
Назрел тут волнующий меня вопрос,я в скором времени перехожу к изучению одной интересной книге,в которой излогается разработка игр в стиле RPG,в процессе изучения книги мне прийдётся создать движок,но этот движок всё же пренадлежит автору.Вот тут возникает вопрос: могу ли я на основе этого движка создать свой , повзоимствовав некоторые функции ,добавив новые и разумеется иметь на него полные права не боясь что возникнут какие либо притензии из за взаимствования реализации некоторых возможностей ,и т.д. ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:14 | Сообщение # 42
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
redinard, ну ты же сам написал/напишешь все с нуля. В основном, часто, если используете чужие исходники, то там в тексте идет очень большой комментарий, в котором описываются все положения и т.д. если такого нет - то я сомневаюсь что к вам могут пристать smile

@noTformaT
redinardДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:35 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну знаешь,чтобы удалить коментарий даже не надо особых знаний в прграммировании )

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
BOOMДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 05:45 | Сообщение # 44
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
redinard, в книгах приводятся примеры для обучения. Этими примерами разрешено пользоваться в дальнейшей практике.
Quote (redinard)
могу ли я на основе этого движка создать свой , повзоимствовав некоторые функции ,добавив новые и разумеется иметь на него полные права не боясь что возникнут какие либо притензии из за взаимствования реализации некоторых возможностей ,и т.д. ?

По идеи - да, воспользоваться можешь, в качестве примера.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
redinardДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:44 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ошибка в коде,не могу понять чего от меня хочет компилятор(точнее понимаю но не знаю как это исправить ):
Code
#include <windows.h>

LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd,UINT nMsg,WPARAM WParam,LPARAM lParam);
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst,HINSTANCE hPreints,
        LPSTR lpszCmdLine, int nCmdShow)
{
  HWND hWnd;
  MSG msg;
  WNDCLASSEX wc;
wc.cbSize=sizeof(WNDCLASSEX);
wc.style=CS_HREDRAW|CS_VREDRAW;
wc.lpfnWndProc=WndProc;
wc.cbClsExtra=0;
wc.cbWndExtra=0;
wc.hInstance=hInst;
wc.hIcon=LoadIcon(NULL,IDI_EXCLAMATION);
wc.hCursor=LoadCursor(NULL,IDC_ARROW);
wc.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH);
wc.lpszMenuName=NULL;
wc.lpszClassName="BouncingBall";
wc.hIconSm=LoadIcon(NULL,IDI_EXCLAMATION);

RegisterClassEx(&wc);

hWnd=CreateWindowEx(
        NULL,
        "BouncingBall",
        "Рекошитирующий Мяч",
        WS_OVERLAPPEDWINDOW|WS_VISIBLE,
        CW_USEDEFAULT,
                       CW_USEDEFAULT,
                       CW_USEDEFAULT,
                       CW_USEDEFAULT,
        NULL,
        NULL,
        hInst,
        NULL
    );

while(GetMessage(&msg,NULL,0,0))
{
  TranslateMessage(&msg);
  DispatchMessage(&msg);
}
return(msg.wParam);
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd,UINT nMsg,WPARAM wParam,
        LPARAM lParam)
{

static int dX=5,dY=5;
static int x=0,y=0,oldX=0,oldY=0;
HDC hDC;
HBRUSH brush;
switch(nMsg)
{
case WM_CREATE:
  SetTimer(hWnd,1,20,NULL);
  break;
case WM_TIMER:
  hDC=GetDC(hWnd);
  brush=(HBRUSH)SelectObject(hDC,GetStockObject(WHITE_BRUSH));

RECT temp;
temp.left=oldX;
temp.top=oldY;
temp.right=oldX+30;
temp.bottom=oldY+30;

FillRect(hDC,&temp,brush);
brush=(HBRUSH)SelectObject(hDC,GetStockObject(GRAY_BRUSH));
Ellipse(hDC,x,y,30+x,30+y);
oldX=x;
oldY=y;
x+=dX;
y+=dY;

RECT rect;
GetClientRect(hWnd,&rect);
if(x+30>rect.right||x<0)
{
  dX=-dX;
}
if(y+30>rect.bottom||y<0)
{
  dY=-dY;
}
SelectObject(hDC,brush);
ReleaseDC(hWnd,hDC);
break;
case WM_DESTROY:
      KillTimer(hWnd,1);
   PostQuitMessage(0);
   break;
default:
  return(DefWindowProc(hWnd,nMsg,wParam,lParam));
}
return 0;
}


Quote
Компиляция...
boll.cpp
c:\users\николай\desktop\рекошитирующий мяч\рекошитирующий мяч\boll.cpp(20) : error C2440: =: невозможно преобразовать 'const char [13]' в 'LPCWSTR'
Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
c:\users\николай\desktop\рекошитирующий мяч\рекошитирующий мяч\boll.cpp(38) : error C2664: CreateWindowExW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [13]' в 'LPCWSTR'
Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Николай\Desktop\рекошитирующий мяч\рекошитирующий мяч\Debug\BuildLog.htm"
рекошитирующий мяч - ошибок 2, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
ТехникДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 17:10 | Сообщение # 46
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
У тебя стоит юникод и тебе надо перед всеми строками ставить символ "L"(только без скобок).
redinardДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 17:51 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
покажи пожалуйста на примере моего кода , чтобы я убедился правильно ли я понял ...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
0x90Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:32 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Например вот это
Code
wc.lpszClassName="BouncingBall";

поменять на
Code
wc.lpszClassName=L"BouncingBall";

Добавлено (04.11.2011, 18:32)
---------------------------------------------
И так везде

redinardДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:49 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пасибо,разобрался но тут новые грабли :
Quote
Компиляция...
boll.cpp
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(236) : error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "PVOID64"
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(236) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(7818) : error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "Buffer"
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(7818) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(7818) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Николай\Desktop\мячь\мячь\Debug\BuildLog.htm"
мячь - ошибок 5, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
ArhimondusДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:47 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
азы программирования я выучил(я уже второй курс на программиста учусь)


Я посоветовал бы автору для начала получше изучить языки программирования, которыми он пользуется.
Создаётся впечатление, что человек совсем не понимает, что делают программы, которые он перепечатал с книги.
Да и с форматированием кода проблемы.
redinardДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:04 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в том предложении что ты выделил ясно сказано что я выучил лишь азы,я все полтора года что учусь работал в BORLAND-е и разрабатывал программы под DOS ООП,разработка програм по WINDOWS и всё прочее у меня лишь со следующего семестра , вот поэтому я и создал эту тему в которой совмещаю приятное с полезным,проделываю шаги к созданию своей первой полноценной игры и совершенствую свои навыки программирования.

Добавлено (04.11.2011, 22:34)
---------------------------------------------
и да кстати ,скомпилировал код в Dev C++ заработало,но в дальнейшем я хочу продолжать разрабатывать в Microsoft Visual Studio 2008,поэтому всё же подскажите в чём загвоздка ?

Добавлено (08.11.2011, 00:04)
---------------------------------------------
очередная проблемма,только в этот раз я не писал код а тупо скомпилировал код с прилогаемого диска
компилировал в Microsoft Visual Studio 2008

Code
//13.1 - The Random Color Program -Dirk Henkemans
#include <windows.h>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <ddraw.h>

LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT nMsg, WPARAM wParam,
          LPARAM lParam);

LPDIRECTDRAW7 g_pdd; //the DirectDraw object
LPDIRECTDRAWSURFACE7 g_pddsprimary; //the primary surface
LPDIRECTDRAWSURFACE7 g_pddsback; //the back buffer
LPDIRECTDRAWSURFACE7 g_pddsone; //a temporary surface
DDSURFACEDESC2 ddsd; //used to store surface descriptions
DDSCAPS2 ddsc; //stores the capabilities of a surface
HRESULT hRet; //used to temporarily store the result of a function

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPreInst,
        LPSTR lpszCmdLine, int nCmdShow)
{
  HWND  hWnd;
  MSG   msg;
  WNDCLASSEX    wc;

  //fill the WNDCLASSEX structure with the appropriate values
  wc.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
  wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
  wc.lpfnWndProc = WndProc;
  wc.cbClsExtra = 0;
  wc.cbWndExtra = 0;
  wc.hInstance = hInst;
  wc.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_EXCLAMATION);
  wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
  wc.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH);
  wc.lpszMenuName = NULL;
  wc.lpszClassName = "RandomColor";
  wc.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_EXCLAMATION);

  //register the new class
  RegisterClassEx(&wc);

  //create a window
  hWnd = CreateWindowEx(
   NULL,
   "RandomColor",
   "The Random Color Program",
   WS_VISIBLE,
   CW_USEDEFAULT,
   CW_USEDEFAULT,
   CW_USEDEFAULT,
   CW_USEDEFAULT,
   NULL,
   NULL,
   hInst,
   NULL
  );

  //event loop - handle all messages
  while(GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
  {
   TranslateMessage(&msg);
   DispatchMessage(&msg);
  }

  //standard return value
  return (msg.wParam);
}

LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT nMsg, WPARAM wParam,
          LPARAM lParam)
{
   
  //find out which message is being sent
  switch(nMsg)
  {
   case WM_CREATE:
    //create the timer (3 seconds)
    SetTimer(hWnd, 1, 3000, NULL);
    //create the DirectDraw object
    hRet = DirectDrawCreateEx(NULL, (void**)&g_pdd,IID_IDirectDraw7, NULL);
    if(hRet != DD_OK)
     MessageBox(hWnd, "DirectDrawCreateEx Failed", "Error", NULL);
    //Set the Cooperative Level
    hRet = g_pdd->SetCooperativeLevel(hWnd, DDSCL_FULLSCREEN | DDSCL_EXCLUSIVE);
    if(hRet != DD_OK)
     MessageBox(hWnd, "SetCooperativeLevel Failed", "Error", NULL);;
    //Set the display mode: 800x600 with 16 bits per pixel
    hRet = g_pdd->SetDisplayMode(800, 600, 16,0,0);
    if(hRet != DD_OK)
     MessageBox(hWnd, "SetDisplayMode Failed", "Error", NULL);;
     
    //prepare primary surface info
    ZeroMemory(&ddsd,sizeof(ddsd));
    ddsd.dwSize = sizeof(ddsd);
    ddsd.dwFlags = DDSD_CAPS | DDSD_BACKBUFFERCOUNT;
    ddsd.dwBackBufferCount = 1;
    ddsd.ddsCaps.dwCaps = DDSCAPS_PRIMARYSURFACE | DDSCAPS_FLIP | DDSCAPS_COMPLEX;
   
    //create the surface
    hRet = g_pdd->CreateSurface(&ddsd, &g_pddsprimary, NULL);
    if (hRet != DD_OK)
     MessageBox(hWnd, "CreateSurface Failed", "Error", NULL);
   
    //prepare the back buffer info
    ZeroMemory(&ddsc,sizeof(ddsc));
    ddsc.dwCaps = DDSCAPS_BACKBUFFER;
     
    //get a pointer to the back buffer
    hRet = g_pddsprimary->GetAttachedSurface(&ddsc,&g_pddsback);
    srand(time(0));
    break;
   
   case WM_TIMER: //when the timer goes off (only one)
    DDBLTFX ddbltfx;
    ZeroMemory(&ddbltfx,sizeof(ddbltfx));
    ddbltfx.dwSize = sizeof(ddbltfx);
    ddbltfx.dwFillColor = rand()%16;
    g_pddsback->Blt(NULL,NULL,NULL, DDBLT_COLORFILL, &ddbltfx);
    g_pddsprimary->Flip(NULL,0);
    break;

   case WM_DESTROY:
    //destroy the timer
    KillTimer(hWnd, 1);
    //end the program
    PostQuitMessage(0);
    break;
   
   default:
    //let Windows handle every other message
    return(DefWindowProc(hWnd, nMsg, wParam, lParam));
  }

  return 0;
}

Code
/*==========================================================================
  *
  *  Copyright (C) 1998-1999 Microsoft Corporation. All Rights Reserved.
  *
  *  File:       ddutil.cpp
  *  Content:    Routines for loading bitmap and palettes from resources
  *
  ***************************************************************************/

#ifdef __cplusplus
extern "C" {            /* Assume C declarations for C++ */
#endif    /* __cplusplus */

extern IDirectDrawPalette  *DDLoadPalette(IDirectDraw7 *pdd, LPCSTR szBitmap);
extern IDirectDrawSurface7 *DDLoadBitmap(IDirectDraw7 *pdd, LPCSTR szBitmap, int dx, int dy);
extern HRESULT              DDReLoadBitmap(IDirectDrawSurface7 *pdds, LPCSTR szBitmap);
extern HRESULT              DDCopyBitmap(IDirectDrawSurface7 *pdds, HBITMAP hbm, int x, int y, int dx, int dy);
extern DWORD                DDColorMatch(IDirectDrawSurface7 *pdds, COLORREF rgb);
extern HRESULT              DDSetColorKey(IDirectDrawSurface7 *pdds, COLORREF rgb);

#ifdef __cplusplus
}
#endif    /* __cplusplus */

с юникодом всё понятно,меня остальные ошибки интересуют
Quote
------ Построение начато: проект: 3434, Конфигурация: Debug Win32 ------
Компиляция...
13-1TheRandomColorProgram.cpp
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(236) : error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "PVOID64"
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(236) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(7818) : error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "Buffer"
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(7818) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(7818) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
c:\users\николай\desktop\3434\3434\13-1therandomcolorprogram.cpp(37) : error C2440: =: невозможно преобразовать 'const char [12]' в 'LPCWSTR'
Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
c:\users\николай\desktop\3434\3434\13-1therandomcolorprogram.cpp(57) : error C2664: CreateWindowExW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [12]' в 'LPCWSTR'
Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
c:\users\николай\desktop\3434\3434\13-1therandomcolorprogram.cpp(83) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [26]' в 'LPCWSTR'
Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
c:\users\николай\desktop\3434\3434\13-1therandomcolorprogram.cpp(87) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [27]' в 'LPCWSTR'
Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
c:\users\николай\desktop\3434\3434\13-1therandomcolorprogram.cpp(91) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [22]' в 'LPCWSTR'
Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
c:\users\николай\desktop\3434\3434\13-1therandomcolorprogram.cpp(103) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [21]' в 'LPCWSTR'
Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
c:\users\николай\desktop\3434\3434\13-1therandomcolorprogram.cpp(111) : warning C4244: аргумент: преобразование 'time_t' в 'unsigned int', возможна потеря данных
Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Николай\Desktop\3434\3434\Debug\BuildLog.htm"
3434 - ошибок 11, предупреждений 1
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Пятница, 04 Ноября 2011, 22:25
0x90Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:26 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Тут, скорее всего, бяка в компиляторе. Посмотри чем компилировал автор книги.
redinardДата: Среда, 09 Ноября 2011, 01:36 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
он компилировал в Code Warior,я попробовал скомпилировать в Dev C++ вот что вышло:
Quote
Компилятор: Default compiler
Building Makefile: "C:\Users\Николай\Desktop\Makefile.win"
Выполнение make...
make.exe -f "C:\Users\Николай\Desktop\Makefile.win" all
g++rus.exe -c Chapter13/13-1TheRandomColorProgram.cpp -o Chapter13/13-1TheRandomColorProgram.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include"

Chapter13/13-1TheRandomColorProgram.cpp: In function `int WinMain(HINSTANCE__*, HINSTANCE__*, CHAR*, int)':
Chapter13/13-1TheRandomColorProgram.cpp:57: warning: passing NULL used for non-pointer converting 1 of `HWND__* CreateWindowExA(DWORD, const CHAR*, const CHAR*, DWORD, int, int, int, int, HWND__*, HMENU__*, HINSTANCE__*, void*)'
Chapter13/13-1TheRandomColorProgram.cpp: In function `LRESULT WndProc(HWND__*, UINT, WPARAM, LPARAM)':
Chapter13/13-1TheRandomColorProgram.cpp:83: warning: passing NULL used for non-pointer converting 4 of `int MessageBoxA(HWND__*, const CHAR*, const CHAR*, UINT)'
Chapter13/13-1TheRandomColorProgram.cpp:87: warning: passing NULL used for non-pointer converting 4 of `int MessageBoxA(HWND__*, const CHAR*, const CHAR*, UINT)'
Chapter13/13-1TheRandomColorProgram.cpp:91: warning: passing NULL used for non-pointer converting 4 of `int MessageBoxA(HWND__*, const CHAR*, const CHAR*, UINT)'
Chapter13/13-1TheRandomColorProgram.cpp:103: warning: passing NULL used for non-pointer converting 4 of `int MessageBoxA(HWND__*, const CHAR*, const CHAR*, UINT)'

g++rus.exe Chapter13/13-1TheRandomColorProgram.o -o "Проект1.exe" -L"C:/Dev-Cpp/lib" -L"E:/Program Files/Microsoft DirectX SDK (August 2008)/Lib" -L"E:/создание игр/инклуды и либы/Lib" -mwindows

Chapter13/13-1TheRandomColorProgram.o(.text+0x1e7):dev-cpp-rus.cpp: undefined reference to `IID_IDirectDraw7'
Chapter13/13-1TheRandomColorProgram.o(.text+0x1fb):dev-cpp-rus.cpp: undefined reference to `DirectDrawCreateEx@16'
collect2: ld returned 1 exit status

Выполнение заверше
но

Добавлено (08.11.2011, 00:57)
---------------------------------------------
и хуже всего то, что пока не пойму в чём ошибка я не могу продвигатся дальше ...

Добавлено (08.11.2011, 17:28)
---------------------------------------------
а вот что мне выдал Microsoft Visual C++ 6.0:
Quote
--------------------Configuration: 234 - Win32 Debug--------------------
Compiling...
13-1TheRandomColorProgram.cpp
c:\users\николай\desktop\234\13-1therandomcolorprogram.cpp(10) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'g_pdd'
c:\users\николай\desktop\234\13-1therandomcolorprogram.cpp(10) : error C2501: 'LPDIRECTDRAW7' : missing storage-class or type specifiers
c:\users\николай\desktop\234\13-1therandomcolorprogram.cpp(10) : fatal error C1004: unexpected end of file found
Error executing cl.exe.

13-1TheRandomColorProgram.obj - 3 error(s), 0 warning(s)


Добавлено (09.11.2011, 01:36)
---------------------------------------------
полазив по другим форумам смог уменьшить кол.во ошибок,но что с этой делать не знаю
Quote
------ Построение начато: проект: 3434, Конфигурация: Debug Win32 ------
Компиляция...
13-1TheRandomColorProgram.cpp
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(7818) : error C2182: Buffer: недопустимое использование типа "void"
c:\users\николай\desktop\3434\3434\13-1therandomcolorprogram.cpp(111) : warning C4244: аргумент: преобразование 'time_t' в 'unsigned int', возможна потеря данных
Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Николай\Desktop\3434\3434\Debug\BuildLog.htm"
3434 - ошибок 1, предупреждений 1
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Среда, 09 Ноября 2011, 01:37
ТехникДата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:36 | Сообщение # 54
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Почему ты после метки case не используешь фигурные скобки?У тебя там более одного оператора.

Добавлено (09.11.2011, 14:36)
---------------------------------------------
А еще лучше исходники в студию, так реально проще будет.

redinardДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я же уже выложил код оригенала исходников выше ...

Добавлено (09.11.2011, 19:26)
---------------------------------------------
Вот что я смог найти по этому поводу нэте:

первый трюк у меня прокатил, а вот второй нет sad


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Среда, 09 Ноября 2011, 19:27
Max_GamedevДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:37 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Иди ка ты сначала язык выучи
redinardДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Gamedev, конечно спасибо за совет,но базовые знания у меня уже есть ...
Ты бы лучше что нибудь по сути попроса ответил ...


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Среда, 09 Ноября 2011, 19:46
Max_GamedevДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:45 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не заметно...
redinardДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:50 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я эту тему создал не для того чтобы критику выслушивать,а для того чтобы люди помагали мне повышать свои навыки программирования,и находить допушенные мной ошибки ...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Среда, 09 Ноября 2011, 19:51
Max_GamedevДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понимаешь, ты не понимаешь, что пишешь
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Необходима помощь в освоении азов создания игр
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг