Вторник, 23 Апреля 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » OpenGL vs Directx
OpenGL vs Directx
ElsДата: Среда, 07 Сентября 2011, 00:16 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я просто уверен что на даном форуме эта тема поднемалась не одну сотню раз)
Основы языка С++ более менее знаю . Вот хочу перейти на новый уровень получение знаний)) Прошу чтото посоветовать
ЙакудДата: Среда, 07 Сентября 2011, 00:38 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Els, Сначала определись, что именно тебе нужно. Исходя из исходных данных, сложно что-либо посоветовать..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 00:45 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
OpenGL vs Directx

Писать на графическом апи это круто, но скорость разработки стремится к нулю. Это как ассемблер, писать на нем круто, но что то большое - не выносимо.
Мне кажется что для начала подойдут прослойки, и движки - SDL, HGE, Irrlicht и т.д.


@noTformaT
ApatiДата: Среда, 07 Сентября 2011, 08:14 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Изучи основы и того и того, тогда сам поймешь что для тебя лучше.
Quote (noTformaT)
скорость разработки стремится к нулю

Не утрируй. Просто понадобится немного больше времени на написание собственных графических функций и т.п.
ElsДата: Среда, 07 Сентября 2011, 08:54 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я видел много литературы об HGE но вся она расчитана на подключение и создание простого окна которое ничего не делает . Хотелсь бы найти что-то стоющее
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 10:25 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Не утрируй. Просто понадобится немного больше времени на написание собственных графических функций и т.п.

Ну да. Написание на огл простой загрузки полигональной модели со скелетом и воспроизведение этой анимации займет довольно таки много времени. Я молчу еще о камере, системе частиц и всяких других компонентов игрового движка smile
Quote (Els)
Я видел много литературы об HGE но вся она расчитана на подключение и создание простого окна которое ничего не делает . Хотелсь бы найти что-то стоющее

Я скачивал этот ХГЕ, там идет вроде бы 8 примеров, эти восемь примеров на 100% показывают все возможности хге. А вот если тебе нужны туториалы о том как делать игры (типа там как сделать марио, тдс и т.д.), то к хге это не имеет отношения никакого


@noTformaT
froexДата: Среда, 07 Сентября 2011, 10:54 | Сообщение # 7
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Els,
практическое программирование начинают с "программ-пустышек". Смысл создавать скульптуру без камня?
Создай программу, которая ничего не делает. Создай программу, которая отображает просто окно. Добавь в это "просто окно" "просто фигуру". Усложняй постепенно. Если ты хочешь сразу к "чему-то стоящему", то меняй профессию. Хотя.. вообще лучше не работать. Ведь без опыта работы с элементарными вещами, ты ничего сложного не сделаешь. Надеюсь, понимаешь, к чему это я?
Могу пример из другой области привести. Моя преподавательница по математическому анализу так натренировалась с простыми примерами, что сейчас смотрит на здоровенный несобственный интеграл, который студенты неделями решают и говорит сразу, что будет в ответе, хотя впервые его видит. В программировании аналогично можно натренироваться, чтобы на автомате простые вещи решались быстро.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
horaxДата: Среда, 07 Сентября 2011, 11:08 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
OpenGL vs Directx

Если ориентация на то, чтобы всё делать самому (что хорошо для обучения), то OpenGL. (Я сам писал движок на OpenGL.)
Если нужна комплексная технология для создания игр, "всё-в-одном", - то DirectX.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ElsДата: Среда, 07 Сентября 2011, 11:56 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
практическое программирование начинают с "программ-пустышек". Смысл создавать скульптуру без камня? Создай программу, которая ничего не делает. Создай программу, которая отображает просто окно. Добавь в это "просто окно" "просто фигуру". Усложняй постепенно. Если ты хочешь сразу к "чему-то стоящему", то меняй профессию. Хотя.. вообще лучше не работать. Ведь без опыта работы с элементарными вещами, ты ничего сложного не сделаешь. Надеюсь, понимаешь, к чему это я?

Да я понимаю
Quote (noTformaT)
Я скачивал этот ХГЕ, там идет вроде бы 8 примеров, эти восемь примеров на 100% показывают все возможности хге. А вот если тебе нужны туториалы о том как делать игры (типа там как сделать марио, тдс и т.д.), то к хге это не имеет отношения никакого

Я хотел испытать и научиться делать простенькие игры но не такаго (высокого) уровня как марио . Руское сообщество на щет HGE ище не мертво?
froexДата: Среда, 07 Сентября 2011, 12:00 | Сообщение # 10
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
комплексная

Хотя не многие знают компоненты DirectX SDK. Графическая составляющая строится только на Direct3D и DirectDraw. Последний сейчас используют всё реже почему-то (я не вдавался в подробности, почему это так, но чую, что это связано с возможностью реализации того же самого посредством D3D). Звук на DirectSound и DirectMusic, сетевые компоненты в DirectPlay берутся и т.п. SDK ёмкое, но мощное. При выборе OpenGL предоставляется только возможность работы с графической составляющей. Это как один из вариантов, на основе которых можно делать выбор.
Ещё одним критерием можно выделить кросс-платформенность. DirectX компоненты хоть и можно, но не полностью использовать на других ОС. Например, *nix-подобные системы не способны переварить все компоненты. OpenGL в этом плане выигрывает.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
serg-kkzДата: Среда, 07 Сентября 2011, 13:09 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Хотя не многие знают компоненты DirectX SDK. Графическая составляющая строится только на Direct3D и DirectDraw. Последний сейчас используют всё реже почему-то (я не вдавался в подробности, почему это так, но чую, что это связано с возможностью реализации того же самого посредством D3D). Звук на DirectSound и DirectMusic, сетевые компоненты в DirectPlay берутся и т.п. SDK ёмкое, но мощное. При выборе OpenGL предоставляется только возможность работы с графической составляющей. Это как один из вариантов, на основе которых можно делать выбор. Ещё одним критерием можно выделить кросс-платформенность. DirectX компоненты хоть и можно, но не полностью использовать на других ОС. Например, *nix-подобные системы не способны переварить все компоненты. OpenGL в этом плане выигрывает.

Шокировал.

Els, бери кокой ни будь рендер движок. Огра, к примеру, если тебе нужны дополнительные сложности. Если хочешь делать без дополнительной суеты с прикручиванием библиотек для звука, физики и т.д, то готовый игровой движок.


KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 13:42 | Сообщение # 12
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Els, бери любой,в проигрыше все-равно не останешься, но лично мне показалось, что OpenGL значительно проще в изучении и использовании.
ElsДата: Среда, 07 Сентября 2011, 13:47 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
бери кокой ни будь рендер движок. Огра, к примеру, если тебе нужны дополнительные сложности. Если хочешь делать без дополнительной суеты с прикручиванием библиотек для звука, физики и т.д, то готовый игровой движок.

Огр он же не для начинаючих , и требует высоких знаний С++ , а у меня только основы . Я остановлюсь на HGE
А если на openGL останавливаться литературу посоветуете?


Сообщение отредактировал Els - Среда, 07 Сентября 2011, 13:52
serg-kkzДата: Среда, 07 Сентября 2011, 13:53 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Els, OpenGL, Directx не требует? smile Можешь не отвечать happy

KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:03 | Сообщение # 15
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
А если на openGL останавливаться литературу посоветуете?

Туториалы от NeHe
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:18 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
А если на openGL останавливаться литературу посоветуете?

The Redbook - сам читаю сейчас. В редбуке кажись рассматривается огл до 2 версии.


@noTformaT
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:38 | Сообщение # 17
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
А вот если тебе нужны туториалы о том как делать игры (типа там как сделать марио, тдс и т.д.)

А есть такие? Можешь дать ссылки?
Quote (noTformaT)
The Redbook - сам читаю сейчас. В редбуке кажись рассматривается огл до 2 версии.

Кстати да, тоже отличная книжка-тутор.
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:52 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
А есть такие? Можешь дать ссылки?

Когда то давно, у моего друга была книга, называлась она "игровые механики" или "реализация игровых механик", или "игровые механики с использованием дх". Если в двух словах, то книга состояла из описания различных механик, но описанные алгоритмы были на псевдокоде, и не зависели от графического апи, но в книге так же разбирался перевод алгоритма на псевдокоде на код с++ и дх9. Я хотел найти эту книгу позже, но так и не смог, все что я нашел, это серия книг, где каждая механика рассматривается отдельно, это Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» и Программирование ролевых игр с DirectX. и т.д

Добавлено (07.09.2011, 14:52)
---------------------------------------------
Если кто то найдет книгу о которой я говорил, напишите в личку.


@noTformaT
froexДата: Среда, 07 Сентября 2011, 15:46 | Сообщение # 19
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
У меня много книг есть по программированию графики. Если кому интересно - можете связаться по skype: froexilize. Но в основном на английском языке все.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
ElsДата: Среда, 07 Сентября 2011, 16:06 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
OpenGL, Directx не требует?

Я не понял что ты хотел сказать этим
Quote (Kornival)
Туториалы от NeHe

воспользуюсь , спс . Скиньте сылки на закачку библиотек opengl . Искал в гугле но почти все сылки битые


Сообщение отредактировал Els - Среда, 07 Сентября 2011, 16:08
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » OpenGL vs Directx
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг