Пятница, 19 Октября 2018, 14:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как сделать так, чтоб оружие не пролазило сквозь стену? (меч - стена)
Как сделать так, чтоб оружие не пролазило сквозь стену?
NecrolichДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 14:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Как сделать так, что бы оружие не пролазило сквозь стену?(см. картинку)
TLTДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 17:38 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Не делать узких комнат и сделать бокс игрока больше. На данный момент, насколько я могу судить по играм Звездные войны и т.п., данный вопрос в играх оптимально так и не решен.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
URGINSANДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 19:33 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TLT, не обязательно. Надо делать доп. камеру только для оружия, а в основной камере скрыть оружие. И настроить глубину на камерах. На юнити знаю как делать, но тут нет. Эффект будет хороший, можно хоть в миллиметре от стены быть, но пушка не залезет в нее.

Я на драйве
TLTДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:23 | Сообщение # 4
Сейчас на сайте
Цитата URGINSAN ()
не обязательно. Надо делать доп. камеру только для оружия, а в основной камере скрыть оружие. И настроить глубину на камерах. На юнити знаю как делать, но тут нет. Эффект будет хороший, можно хоть в миллиметре от стены быть, но пушка не залезет в нее.


Но все равно же будет эффект под некоторыми углами обзора.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TymonrДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:25 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ээ.. В стандартной фпс демке там итак стоит кастомная глубина для пушки, сквозь стены она не проходит. Просто скопируй оттуда

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
AsimovДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 22:49 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Так то да, тут всё в играх и демках можно устранять с помощью эффектов камеры, либо же придумать какие то свои инновации (костыли) :D Но пока что вышеперечисленные варианты самые оптимальные по сути.

Сообщение отредактировал Asimov - Понедельник, 12 Декабря 2016, 14:15
EchoITДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 01:02 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Эффект будет хороший, можно хоть в миллиметре от стены быть, но пушка не залезет в нее.

Вот только при интимной близости оружия к текстуре, появляется назойливое ощущение, что пушка размером с кулачок, т.к. текстура масштабируется, а оружие - нет. Но обычный игрок и не заметит.


Долгожданный анонсик: State of War
LOVER_DRIVEДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 06:34 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Способ с двумя камерами, описанный сверху + Анимация поднятия оружия. Как в Far Cry.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как сделать так, чтоб оружие не пролазило сквозь стену? (меч - стена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг