Понедельник, 14 Октября 2019, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Линейная RPG на основе движка UDK. (Требуются художники и люди имеющий опыт с 3ds Max Autodesk=))
Линейная RPG на основе движка UDK.
DenitoДата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Меня зовут Денис. Придлогаю создать игру на движке Unreal Develompent Kit, что нужно:
Люди умеющие хорошо рисовать ( желательно архитектуру) и модельеры умеющие пользоваться 3d Max Autodesk.
У нас уже есть свои мини группы там, и будет весь сюжет, на twitter и facebook – (twitter находится на стадии завершения, скоро дам ссылку).
Малость идеи описана в группе Вконтакте-vkontakte.ru/club16793418.Кому не нравится Вконтакт, скоро будет опубликован в mail.ru , facebook, twitter.
Скажу самую малость, что будем равняться на Mass Effect.
smile


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."

Сообщение отредактировал Denito - Пятница, 20 Августа 2010, 13:23
QWER56Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 14:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Тему в другой раздел. cry

Denito, а как же программисты и левелдизайнеры? И если это РПГ, то нужен сценарист. Со сценарием могу помочь. cool
Но игра врятли будет разрабатываться. dry


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 20 Августа 2010, 14:05
DenitoДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 19:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нее сценаристы есть и левел тоже=)
Нужны именно люди с 3ds Max!


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
mbitДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 20:31 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Без программистов не обайтись. Равнятся на мас эфек по какому именно фактору?
DenitoДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:27 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сама динамика игры.
Но точно равняться на Mass Effect 2. Сама игра задумана в мрачном стиле. Зайдите в http://vkontakte.ru/club16793418 там и описан краткий сюжет игры.
Название - Последний на мой взгляд сюжет... smile


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
VickaДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 22:01 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
И что конкретно нужно от 3д максистов?

DenitoДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 22:33 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Умение создавать различные вещи начиная от бутылки заканчивая разрушенной многоэтажкой.B)
Сам модельер должен иметь опыт создания окружающего мира.
ГЛАВННОЕ!!! Игра про будующее так, что создавать будет нечто необычное.


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
VickaДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:11 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ты еще скажи все это высокого качества....
Я думаю на одном этузиазизме ты мало кого сможешь найти.


DenitoДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:44 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не на высоком конечно happy
Например Crysis, сюжет у игры не очень но графа клёвая!
У нас скорее наоборот, весь упор идёт на сюжет.
А ты я так понимаю хорошо ладиш с 3ds Max?


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
VickaДата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:14 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote
А ты я так понимаю хорошо ладиш с 3ds Max?

Ну бутылку уж точно сделаю lol


DenitoДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:28 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда веди на facebook группу Project of WAR. cool

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."

Сообщение отредактировал Denito - Вторник, 24 Августа 2010, 23:44
VickaДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:31 | Сообщение # 12
Another ART
Сейчас нет на сайте
1. Я там небыл и особо не горю желанием туда лезть
2. И зачем мне это нужно?


DenitoДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:45 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мы имеем связи с одной компанией, они тоже будут заниматься реализацией проекта, а ты помог-бы создать с нами демку к декабрю cool

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
VickaДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:48 | Сообщение # 14
Another ART
Сейчас нет на сайте
Спасибо за доверие но я пожалуй воздержусь) Свой проект на носу)



Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 24 Августа 2010, 23:49
den94kaДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:52 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Желательно тут выложить описание проекта. А то мало кому захочется лезть на другие сайты ради неизвестного проекта. А уж если проект плохой, тогда ууух... biggrin
DenitoДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:55 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нее, скажу малость, что похоже на Gears of War

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
jetxДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:10 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
GOW это FPS,RPG элементы в нем минимальны(ну типа нажатия для быстрой перезорядки)
DenitoДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:23 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё верно, но я говорю о том, что сама атмосфера МРАЧНОСТИ будет на уровне GoW и ME 2

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
HacKeRДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:32 | Сообщение # 19
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
пока скринов нету, или какойто другой штуки которая говорит о том что над проектом работают, я думаю можно сюда даже несмотреть....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
VickaДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:54 | Сообщение # 20
Another ART
Сейчас нет на сайте
полностью согласен. убивают такие разработчики которые обращаясь за помощью держат все в тайне. как будто бы кто их супер идею уведет. angry

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Линейная RPG на основе движка UDK. (Требуются художники и люди имеющий опыт с 3ds Max Autodesk=))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг