Суббота, 09 Ноября 2024, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
DenitoДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 22:15 | Сообщение # 1 | Тема: Actor X и проблемы...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем ещё раз Привет! По началу я думал, что лучше не создавать эту тему, но я увидел, что у большинства людей такая же проблема... А проблема связана с Actor X.
Дело в том, что я например хочу импортировать модель из игры Mass Effect 2. Я захожу в Actor X выбираю Import PSK ( заранее я выбрал файл и поменял его тип с PCC на PSK) нажимаю открыть, а нон выдаёт такую ошибку...
Что делать? Заранее Спасибо!


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."

Сообщение отредактировал Denito - Пятница, 17 Декабря 2010, 22:18
DenitoДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 09:42 | Сообщение # 2 | Тема: Оружие из 3D Max в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Который носят в руках.

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:07 | Сообщение # 3 | Тема: Оружие из 3D Max в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сначала хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Кто помог мне в теме (проблемы с импортом). Реально ОЧЕНЬ помогли! smile
Ну, а на сейчас хочу задавать другой вопрос: Я смог перекинуть модель из 3D Max в UDK пулемёт, и мне НУ ОЧЕНЬ хочется попробовать его в деле! happy Кто знает как вместо этих космических пушек просто поставить пулемёт и как выбрать эффект выстрела из пулемёта.
Очень оценю вашу помощь! Заранее Спасибо! yes


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы с импортом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал как Вы и сказали но оно опять выдаёт ту ошибку... Галочки я поставил! В чём проблема... wacko cry

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:30 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с импортом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот так? happy

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:42 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемы с импортом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Этот скрин?

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:21 | Сообщение # 7 | Тема: Экспорт карт из UDK в еxe
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хотел бы узнать как например я создал карту в UDK создал горы, камни, людей и т.д. и мне надо всё это экспортировать в формате exe, или просто попробовать поиграть как в собственную карту.Подскажите где можно найти уроки по экспорту или подскажите как это сделать.
Заранее Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 12:45 | Сообщение # 8 | Тема: Проблемы с импортом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что я поставил галочку и и импортировал в ase но оно опять повторяется...

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."

Сообщение отредактировал Denito - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:17
DenitoДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:18 | Сообщение # 9 | Тема: Проблемы с импортом
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня проблема с импортом моделей из 3d max в UDK. А проблема такая, экспортирую модель в формате ASCII. Захожу в UDK выбираю импорт, выбираю модель нажимаю ОК, а оно пишет Нажимаю ОК, а оно опять появляется... подскажите, что делать? Заранее СПАААААААСИБООООООООО!!!!!!!!!!

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."

Сообщение отредактировал Denito - Суббота, 04 Декабря 2010, 20:19
DenitoДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:04 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ещё проблема... Я всё сделал как вы сказали! Пытаюсь перенести текстуру на карту не идёт.... cry

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 11 | Тема: Набор в команду для создания игры на движке UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. Меня зовут Денис, и я хотел поделиться с вами моей идеей на счёт одной игры.
Первое, что хочу сказать... Ну, ОЧЕНЬ нужны люди для создания этой игры, особенно знающие толк в 3d max.
Ну, а вообще нам просто катастрофически не хватает:
Моделлеры (аниматоры).
2. Художники-дизайнеры.
Краткий сюжет игры находится на нашем сайте http://www.exportgame.ucoz.ru/.
Не подумайте, что нам жаба давит создать личный сайт, просто мы пока хотим собраться в определённом месте и описывать там всё детально.
Надеюсь, что Вы поможете нам.
Спасибо!
C уважением пользователь сайта gcup.ru- Denito.


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 02:05 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно... Спасибо за помощь happy

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:36 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по другому никак нельзя? sad

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:46 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема у меня такая, запускаю UDK выбираю Content Browser. Мне нужно импортировать текстуру в UDK нажимаю клавишу Import выбираю картинку, запускаю, а оно пишет Import Failed... И тупо загружает дальше, но текстуры нет... Выбирал разные форматы файлов не идёт.... sad Чё делать подскажите плизз буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
СПАСИБО!!! smile


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 21:43 | Сообщение # 15 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
С радостью примем помощь!
Спасибо.


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:40 | Сообщение # 16 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра уже находится в разработке и если получится то выпустим демку к декабрю.

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:51 | Сообщение # 17 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за поддержку Slavik smile

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 18 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скоро выложу первые наброски главного противника=)

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 19 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не надо кипиша! angry
Сюжет есть:Сюжет игры рассказывает о 2037 году. Многие страны вложили свои капиталы в продвижение в космосе. Россия тоже не стояла в стороне они ПЕРВЫМИ создали космические станции system2448398 эта станция способна строить здания в нулевой гравитации, и этими продвижениями Россия стала самой богатой страной в мире, и были призваны в совет под названием СКО.
С.К.О- Совет Космической Обороны

Уже прошло десять лет, Россия потерпела много потерь тем самым потеряв десятки колоний...
Америка поняла что если не разобраться в том почему колонии пропадают то это может быть ТОТАЛЬНОЙ опасностью для всего мира....

С этого момента мы и начинаем играть за главного героя Марка Фореста.
Он вместе с капитаном летит на одну из русских колоний ( Красный Союз)
Стоит указать что это сикретнийшая миссия и если Россия узнает, что Америка отправила отряды на заброшенную колонию то попросту Россия объявит войну Америке. В которой сама и победит...

Марк Форест заместитель капитана и в случае его гибели Форест рукаводит миссией. Главного капитана зовут Джонатан Кроул ( по сикрету он в самом начале сдохнет) отряд раздиляется для поисков выживших.
Сам Джонатан уверяет нас, что это не плонета, а заноза в заднице космоса.
Времена суток там не меняются и в некоторых местах либо ночь, либо день...

Отряд делится на две группы ( мы управляем второй группой )
последний раз сигнал аномалии был замечен в районе главной площади.

По мере прохождения первой миссии игрок не раз обосрётся и матюкнётся=)
На планете обитаю некие ФАУНЫ.

Фауны- коренная расса этой планеты выглядят они на подобе Чужой против Хищника. Кожа темная и чешуйная.
Сама опасность Фаунов в том, что они нападают неожиданно и тем более они НЕВИДЕМЫ!

Главный герой попадает на главную площадь но тут появляется самая опасная тварь этой планеты. Опустошитель.

Опустошитель- это огромная змея появляющиеся из под земли. в Mass effect 2 эта тварь называется Молотильщик.

Вся команда погибает, а связь с капитаном пропадает...
Это малая часть, чтобы рассказать всю историю в деталях потребуется 15 часов...

ну как???


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."

Сообщение отредактировал Denito - Четверг, 26 Августа 2010, 14:50
DenitoДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:00 | Сообщение # 20 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже говорил, что вся инфа находится на facebook, а если вам тупо лень залезть и вступить в группу я не виноват wink

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг