Воскресенье, 28 Апреля 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Denito [32]
Результаты поиска
DenitoДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:23 | Сообщение # 21 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё верно, но я говорю о том, что сама атмосфера МРАЧНОСТИ будет на уровне GoW и ME 2

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:55 | Сообщение # 22 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нее, скажу малость, что похоже на Gears of War

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:45 | Сообщение # 23 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мы имеем связи с одной компанией, они тоже будут заниматься реализацией проекта, а ты помог-бы создать с нами демку к декабрю cool

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:28 | Сообщение # 24 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда веди на facebook группу Project of WAR. cool

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."

Сообщение отредактировал Denito - Вторник, 24 Августа 2010, 23:44
DenitoДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:44 | Сообщение # 25 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не на высоком конечно happy
Например Crysis, сюжет у игры не очень но графа клёвая!
У нас скорее наоборот, весь упор идёт на сюжет.
А ты я так понимаю хорошо ладиш с 3ds Max?


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 22:33 | Сообщение # 26 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Умение создавать различные вещи начиная от бутылки заканчивая разрушенной многоэтажкой.B)
Сам модельер должен иметь опыт создания окружающего мира.
ГЛАВННОЕ!!! Игра про будующее так, что создавать будет нечто необычное.


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:27 | Сообщение # 27 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сама динамика игры.
Но точно равняться на Mass Effect 2. Сама игра задумана в мрачном стиле. Зайдите в http://vkontakte.ru/club16793418 там и описан краткий сюжет игры.
Название - Последний на мой взгляд сюжет... smile


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 19:40 | Сообщение # 28 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нее сценаристы есть и левел тоже=)
Нужны именно люди с 3ds Max!


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:21 | Сообщение # 29 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Меня зовут Денис. Придлогаю создать игру на движке Unreal Develompent Kit, что нужно:
Люди умеющие хорошо рисовать ( желательно архитектуру) и модельеры умеющие пользоваться 3d Max Autodesk.
У нас уже есть свои мини группы там, и будет весь сюжет, на twitter и facebook – (twitter находится на стадии завершения, скоро дам ссылку).
Малость идеи описана в группе Вконтакте-vkontakte.ru/club16793418.Кому не нравится Вконтакт, скоро будет опубликован в mail.ru , facebook, twitter.
Скажу самую малость, что будем равняться на Mass Effect.
smile


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."

Сообщение отредактировал Denito - Пятница, 20 Августа 2010, 13:23
DenitoДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 09:19 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос по UDK - где параметры управления?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да с графой BioWare постарались на славу! smile
А ты что умееш? Я могу сайты создавать короче всё что связано с Арт-продвижением.


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Суббота, 24 Июля 2010, 22:01 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос по UDK - где параметры управления?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я слышал Mass Effect 3 будет строиться на движке Unreal Develompent Kit! smile

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
DenitoДата: Суббота, 24 Июля 2010, 12:25 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос по UDK - где параметры управления?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите я скачал Unreal Dev. Kit там четыри папки дохрена файлов ехе какой нужно запустить для нового проекта??? ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
Форум игроделов » Записи участника » Denito [32]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг