Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать рубку дерев в UE4, как в игре the forest?
gaguratoДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать рубку дерев в UE4, как в игре the forest? Какая технология использования? Или это скрипт?

Сообщение отредактировал gagurato - Суббота, 14 Июня 2014, 13:19
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:29 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата gagurato ()
Как сделать рубку дерев в UE4, как в игре the forest? Какая технология использования? Или это скрипт?

Во первых,The Forest сделан в Unity
Во вторых,это анимация и скрипт,ничего более!


-)(AF Hack Team)(-
AdomДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:55 | Сообщение # 3
Печенька!
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs,
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Во первых,The Forest сделан в Unity

А что мешает сделать это на UE4 ?
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Во вторых,это анимация и скрипт,ничего более!

Ты забыл еще модели . А возможно что они вообще используют воксели.
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 4
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
gagurato, при нажатии левой кнопки мыши уничтожай/отправляй "лесоруба" и давай ресурсы через переменные. Это элементарно dry

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
karambamanДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
gagurato, при нажатии левой кнопки мыши уничтожай/отправляй "лесоруба" и давай ресурсы через переменные. Это элементарно

Он наверное имел ввиду реалистичное разрушение дерева, то есть где рубишь, там и появляется след от топора


FadeBakerДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
gagurato, при нажатии ЛКМ по дереву увеличивай переменную, которая будет отвечать за степень раскачивания дерева, и увеличивай переменную, отвечающая за кол-во повреждений. После определенного кол-ва времени уничтожай дерево и создавай дроп. Алгоритм весьма простой.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
cibergodДата: Вторник, 19 Августа 2014, 23:20 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если ствол сделать фактурным объектом внутрь засунуть текстуру дерева руби его в любом месте оно получает повреждение и разрушается даже куски отлетают. А в Unreal Kismet на OnDestroy событие увеличиваеш переменную которая хранит количество срубленных деревьев и все.

Юнный недоигродел (( но очень стремлюсь
Даже сайт завел cibergod.ru
Но пока особо нечем хвастать
FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:39 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cibergod, в UE4 нет Kismet -_- Да и на дату сообщения смотри.

morgloddddДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:53 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг