Среда, 18 Декабря 2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки по ue4
DantorSДата: Пятница, 06 Июня 2014, 21:57 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Работал сначала на udk, потом в ce3. Узнал вдруг про unity. Я очень доволен простотой скриптинга. Может и возникают сложности, но всё же практически всё понятно. В ce3 какие-то сложные вещи мне трудно реализовать, даже понять как их сделать. Я имею ввиду скриптинг. И решил остановиться на unity. Сейчас думаю перейти на ue4. Но открыл документацию, погуглил. В скриптинге ничего не понятно. Вот когда первый раз открыл для себя unity - такого не было. Всё понятно. Изучение шло от ссылке к ссылке, от параграфа к параграфу. Здесь же - открываю документацию - и вижу непонятные мне набор символов. Есть ли какие нибудь уроки которые могут помочь освоить "механику" движка. Я имею ввиду не только скриптинг. В ue4 для меня всё туманно. Не понимаю почему так. При изучении udk такого не было.
Storm54Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 22:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем прыгать с движка на движок? UE4 заточен под более узкие проекты, да и ресурсов он жрет в разы больше. Проще 5 версии юнити дождаться.
DantorSДата: Пятница, 06 Июня 2014, 22:51 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В unity 5 не будет той базы которая заложена в ue4. Такую базу в unity 5 я буду делать достаточно долго. Ну я задумался перейти на другой движок не поэтому. По отзывам, комментам - в ue4 всё есть и всё делается достаточно быстро. Но, как я уже писал ранее, я открыл длкументацию и такого не заметил. Может я чего то не понимаю? И поэтому прошу помощи.

Добавлено (06.06.2014, 22:51)
---------------------------------------------
Под базой я имею ввиду, что - открыл движок, вставил свой контент потратил полчасика (настроил) и у тебя всё готово. А не писать десятки скриптов чтобы получит нужный тебе результат. На это можно потратить не один месяц. Поэтому я решил что оптимальнее будет выбрать ue4.

AevienДата: Суббота, 07 Июня 2014, 03:55 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
А зачем прыгать с движка на движок? UE4 заточен под более узкие проекты, да и ресурсов он жрет в разы больше. Проще 5 версии юнити дождаться.
Немного поправлю. Он не заточен по узкие проекты. Просто он еще не оптимизирован. Сказали, что оптимизация корректируется. Я покупал с первого релиза и почувствовал, что они работают над ним не покладая рук. Молодцы. Признаки исправления оптимизации были на лицо, хоть и не полные, но все решится скоро. smile
DantorSДата: Суббота, 07 Июня 2014, 21:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
up

Добавлено (07.06.2014, 21:58)
---------------------------------------------
up

FlakkyДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:39 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Если с английским лады, взгляни на официальные уроки. Они понятные и простые. Я все понял с первого раза..

DantorSДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:01 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, наверное. На уроки не смотрел. Смотрел только документацию
FlakkyДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:40 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Навсякий.. http://www.youtube.com/playlist?list=PLZlv_N0_O1gaCL2XjKluO7N2Pmmw9pvhE

DimOkДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:00 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Немного поправлю. Он не заточен по узкие проекты. Просто он еще не оптимизирован. Сказали, что оптимизация корректируется. Я покупал с первого релиза и почувствовал, что они работают над ним не покладая рук. Молодцы. Признаки исправления оптимизации были на лицо, хоть и не полные, но все решится скоро.

Согласен с тобой. Насчёт оптимизации, у меня 4гб оперативы и раньше такой проект как shooter gamer(или как там его) открывался очень долго и немного подлагивал, сейчас всё норм да и сам движок быстрее стал + добавлена огромная куча возможностей, а так же люди начали пилить к нему плагины. А вот юнька - его берут только потому что на него можно скачать все скрипты и добавить пару текстурок - игра готова.
DantorS, посмотри не официальный канал, а канал например Теслы и разбирай исходники встроенных примеров. И будет тебе как и мне счастье


Активно пользуюсь Godot Engine
FlakkyДата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:05 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, У теслы не столько начальные уроки, а больше просто инструкции, как и что сделать. Тем более у него это все дело разбросано по всему каналу, никакого порядка. Но как видео для более продвинутых да, вроде как неплохо.. Но для новичку я не посоветовал бы.

studentДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 22:21 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/user/UnrealDevelopmentKit/playlists самая большая сборка уроков

Добавлено (22.09.2014, 22:21)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/channel/UCfiYD_JkctaYdqrNJDgHy2w/playlists еще хорошая подборка очень нужных уроков


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг