Четверг, 09 Апреля 2020, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK Туториал Первый
UDK Туториал Первый
mihas2Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:22 | Сообщение # 1
UDK User
Сейчас нет на сайте
UDK начало

1.Начинание
Итак запускаем редактор .
Видим такое окно
Скрин1
Нажимаем на кубике на левом меню ПРАВОЙ КЛАВИШЕЙ и ставим настройки как на скрине

И нажимаем close
Потом нажимаем на левом меню на кнопку чтобы заполнить кубик

Вот и первая часть закончена.

2.Текстурирование
Открываем Content Browser
Скрин4
И выбираем закладку cool materials
Выбираем материал ну камня, например.
Скрин5
И переносим левой клавишей на кубик материал со всех сторон (сверху , снизу , по бокам)
Кубик затекстурирован.

3.Освещение и kill z (если мы выйдем за предел куба мы умрем) и player start

Сначала player start(где игрок будет стартовать)
Правой клавишей на кубе add actor/add player start и настраиваем высоту
Если иконка поменялась на квадрат с надписью bad sys просто икнка зашла за квадрат надо поднять значек.

Давайте создадим теперь свет
Нажимаем на кубике правой клавишей дальше add actor /add light (самое первое)
Скрин6

И поднимаем свет.
Теперь разберемся с kill z
Переходим View/World Properties/Zone info и настраиваем

В 1 ставим 1 место числа которое - (урон килз)
В 2 оставить ну или поменять на none (тип damage)
Все готово

4.Компилирование
Нажимаем в верхнем меню назначек (компил геометрии и света)
Иногда возникет такая ошибка “falied to connect to Swarm”
Нажимаем просто закрыть и опять нажимаем на эту клавишу
(просто swarm не был запушен)
Если нету ошибок все вышло!

Обновление 07.03.10




Сообщение отредактировал mihas2 - Суббота, 06 Марта 2010, 19:27
VinchensooДата: Среда, 06 Января 2010, 20:25 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
закрепляю тему

mihas2Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:32 | Сообщение # 3
UDK User
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ага )

ДантэДата: Среда, 06 Января 2010, 21:02 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
Теперь разберемся с kill z

я думаю, что для новичков не плохо бы было объяснить что это такое и тогда будет понятно для чего они делают вот это
Quote (mihas2)
В 1 ставим 1 место числа которое - В 2 оставить ну или поменять на none


Убедительная просьба не читать следующее предложении! Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
mihas2Дата: Четверг, 07 Января 2010, 13:03 | Сообщение # 5
UDK User
Сейчас нет на сайте
Обновлено

AnotherNoobДата: Четверг, 07 Января 2010, 13:35 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жду продолжения, т.к. решил на UDK игры делать. Можешь написать статью так же и по Unreal Script? Главное, что бы в ней разбирались основы языка на примерах и описывалось, куда и как всё это писать. Автору respect и + в репу.
mihas2Дата: Четверг, 07 Января 2010, 15:55 | Сообщение # 7
UDK User
Сейчас нет на сайте
strade, это будет очень долгий туториал. Могу только сказать только что он очень похож на Java Script

Alex-winnerДата: Четверг, 07 Января 2010, 20:29 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
В 1 ставим 1 место числа которое - (включение килз)
В 2 оставить ну или поменять на none (тип damage)

и де это ты увидел там оно уже стоит по умолчанию и чёты там включить хочешь?
mihas2Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22:09 | Сообщение # 9
UDK User
Сейчас нет на сайте
там стоит -250000 примерно тоесть тебе прийдеться долго лететь пока умрешь а 1 означет если зразу вышел за предел.

anisimovДата: Четверг, 07 Января 2010, 23:45 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
В 1 ставим 1 место числа которое - (включение килз)
В 2 оставить ну или поменять на none (тип damage)
Это повреждения получаемые при падении. Кроме того. Для новичков и тех кто переходит на UDK с предыдущих редакторов серии Анреал.
Раньше вверх было Y, а горизонтальные оси были X,Z. Теперь Z это вертикальная ось, а X,Y горизонтальные оси, на местности.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Alex-winnerДата: Четверг, 07 Января 2010, 23:52 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
понятно спс
Alex-winnerДата: Суббота, 09 Января 2010, 01:12 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ланшафт с водой замутил ща деревья еще наделаю

Добавлено (09.01.2010, 01:12)
---------------------------------------------
Вот думаю как меч присобачить место этой ружбайки

Прикрепления: 3984059.jpg(61.5 Kb)
mihas2Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 13
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-winner)
Вот думаю как меч присобачить место этой ружбайки

Unrealscript


Alex-winnerДата: Суббота, 09 Января 2010, 18:14 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот там я увидел один туториал по созданию игры The Ball скачал там скипты на сайте их там всё замутил всьавил даж на ютубе урок на русском смотрел, кароч сделал как надо и не чего неработает вид от третьего лица неставица а при компиляции ну чтоб скипты запускались вместе с девелопером выдают ошибку(ошибка суммы) ктонить знает чё почём?

Добавлено (09.01.2010, 18:14)
---------------------------------------------
Если хотите небо создать просто в UDK откройте Content browser и в соответсвующем поле поиска ввидите cky потом перетащите и всё готово.

mihas2Дата: Суббота, 09 Января 2010, 18:26 | Сообщение # 15
UDK User
Сейчас нет на сайте
Alex-winner, тебе 20% нужно это считаеться флудом , говорить только о туториале!
Quote (Alex-winner)
Вот там я увидел один туториал по созданию игры The Ball скачал там скипты на сайте их там всё замутил всьавил даж на ютубе урок на русском смотрел, кароч сделал как надо и не чего неработает вид от третьего лица неставица а при компиляции ну чтоб скипты запускались вместе с девелопером выдают ошибку(ошибка суммы) ктонить знает чё почём?

Quote (Alex-winner)
Ланшафт с водой замутил ща деревья еще наделаю
Добавлено (09.01.2010, 01:12)
---------------------------------------------
Вот думаю как меч присобачить место этой ружбайки
Прикрепления: 3984059.jpg(62Kb)




Сообщение отредактировал mihas2 - Суббота, 09 Января 2010, 18:26
AnotherNoobДата: Суббота, 09 Января 2010, 19:30 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И все таки прошу тебя, хотя бы по ходу уроков что бы объяснялись нужные скрипты. Просто, если я игру на нем буду делать, то я кодером быть хочу.
anisimovДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:00 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-winner)
Вот думаю как меч присобачить место этой ружбайки
"
Скриптинг это первое, а ещё посмотрите статью Новое Оружие, на http://unreal-level.ru/ вроде так называется, правда там на примере готового.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
netkillerДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:12 | Сообщение # 18
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Что-то урок слишком по примитивам!!
Quote (anisimov)
Quote (Alex-winner)
Вот думаю как меч присобачить место этой ружбайки
"
Скриптинг это первое, а ещё посмотрите статью Новое Оружие, на http://unreal-level.ru/ вроде так называется, правда там на примере готового.

Чтоб добавить меч надо весь скрипт пере-делывать(тот который описан в туторе он с ShockRifile),ну и собственно сам меч делать и анимацию к нему(в 3DS MAX),а потом экспортировать с помощю ActorX Exporter Plugin for 3DS MAX/Maya/XSI.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Суббота, 09 Января 2010, 20:13
skorpiДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:39 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
когда будут ещё уроки??
netkillerДата: Суббота, 09 Января 2010, 23:07 | Сообщение # 20
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Я тож могу уроки делать! cool


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK Туториал Первый
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг