Пятница, 28 апреля 2017, 17:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 2 из 3«123»
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK Туториал Первый
UDK Туториал Первый
Alex-winnerДата: Суббота, 09 января 2010, 23:08 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создаём воду.

Открываем UDK
Жмём View/Browser Windows/Actor classes
Появилось окно и выбираем как показано на скрине.

Далее создаём куб ну или чтонибудь другое можно ладшафт,
жмём CSG Add, щелкаем по кубу правой кнопкой мыши
и находим FluidSurfaceActorMovable Here щелкаем поней и видем что появилось.

Далее открываем Content browser,
и находим материал воды потом перетаскиваем на нашу поверхность добовляем свет и готово!

Прикрепления: 1239786.jpg(119Kb) · 0966959.jpg(19Kb) · 2990146.jpg(138Kb)


Сообщение отредактировал Alex-winner - Воскресенье, 10 января 2010, 00:15
netkillerДата: Суббота, 09 января 2010, 23:16 | Сообщение # 22
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Alex-winner, куда всунул!! angry


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ДантэДата: Суббота, 09 января 2010, 23:18 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alex-winner, ну если ты уж взялся за написание мини туторов, так пиши пожалуста хотя бы правильно слова.

Убедительная просьба не читать следующее предложении! Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
Alex-winnerДата: Воскресенье, 10 января 2010, 00:16 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
исправил
mihas2Дата: Воскресенье, 10 января 2010, 16:54 | Сообщение # 25
UDK User
Сейчас нет на сайте
Alex-winner, Дантэ, netkiller, хватит флудить особенно Алекс-виннер ! wacko

DIPДата: Понедельник, 11 января 2010, 22:24 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как загружать свои текстуры?
У меня есть текстура .tga.
Нажимаю import. выбираю текстуру.
Info
Package MyPackage
Group Matireal
Name cliff02
жму ок...
Просто 2D текстура...
Перенести ее на пол и обложить кубик ей нельзя! В чем соль? Что не так сделал:?)
anisimovДата: Понедельник, 11 января 2010, 22:58 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
DIP, Какая размерность текстуры. Она должна быть в степени кратна 2. Не меньше 16 на 16. Стандартно считается 256 на 256, 512 на 512. Число должно делиться без остатка на 2. Кроме того обязательно надо сохранить пак в который вы запихнули текстуру, иначе ничего не получиться.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
DIPДата: Понедельник, 11 января 2010, 23:13 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс, позже проверю)
Alex-winnerДата: Вторник, 12 января 2010, 01:45 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наглядный пример как создать траву, стены разрушаемые, небо, ландшафт, воду со всеми эфектами, и летающие огни Проект тут вот в придачу скрин с видом от 3-его лица

Добавлено (12.01.2010, 01:45)
---------------------------------------------
Серия ''учебников'' по Унреал скрипт Видео учебники качаем тут в первом
1.Настройка Build окружающей среды
2.Обучение переменным
в третьем сами разберётесь

Прикрепления: 4455365.jpg(89Kb)


Сообщение отредактировал Alex-winner - Вторник, 12 января 2010, 01:46
netkillerДата: Вторник, 12 января 2010, 08:32 | Сообщение # 30
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
DIP, А ты его в материал засунул??


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Alex-winnerДата: Среда, 13 января 2010, 01:18 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большёй тутор по UDK и SpeedTree 5.0 Modeler Скачать
jokeiroДата: Понедельник, 01 февраля 2010, 22:15 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alex-winner, у меня камера лучше
AnotherNoobДата: Воскресенье, 07 февраля 2010, 20:47 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор! Уже очень долго ждем продолжение! Ты его вообще пишешь?
mihas2Дата: Воскресенье, 07 февраля 2010, 21:43 | Сообщение # 34
UDK User
Сейчас нет на сайте
strade, да времени нет.
Но в течении недели напишу новое.
jokeiro, Alex-winner, не туда туториалы кидаете, это обсуждение тутора и вопросы!


StivДата: Понедельник, 08 февраля 2010, 02:15 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи а нельзя один тутор посвятить переносу с 3DMAX модели с текстуркой в UDK? Просто наболевшее, ни как не допру!!!
mihas2Дата: Понедельник, 08 февраля 2010, 14:37 | Сообщение # 36
UDK User
Сейчас нет на сайте
Есть видео-туториал русский на youtube.
Пишеться туториал по переносу модели из blender.


netkillerДата: Понедельник, 08 февраля 2010, 14:57 | Сообщение # 37
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Stiv, С текстуркой не перенесеш))"Переносится" без "текстурки",а уж потом "переносиш" "текстурки" делаеш материал и "натягиваеш" на модель))


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
PROOFДата: Вторник, 09 февраля 2010, 00:37 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
так как автор говорит что это обсуждение тутора и вопросы, я хочу сделать одно небольшое, но немаловажное замечание
Quote
Потом нажимаем на левом меню на кнопку чтобы заполнить кубик
...
Зачем ребилдить всю сцену? чтобы у людей ушло несколько лет на создание одного уровня? вообще чтобы заполнить кубик(как выразился автор) лучше нажать CSG Add и после построения хотябы чего-то отдаленно похожего на мапу, делать ребилд всей сцены...
плюс в туторе ни слова не написанно о CSG Subtract, хотя бы примитивном режиме геометрии...В целом, я считаю, это тутор ниочем...
Поправьте меня если я ошибаюсь)

Alex-winner у тебя, честно, тоже получилось что-то больше похожее на вырезку из журнала "мурзилка", чем на обучающий материал...
Данный ресурс мне очень нравиться(в плане геймдева), я на нем многому научился, жаль не в сфере УДК...
Вы парни если и делаете туторы, делайте так чтобы они доносили до читателя хоть какую-то информацию,(ясно и четко), а не

Quote
В 1 ставим 1 место числа которое - (включение килз)




Сообщение отредактировал PROOF - Вторник, 09 февраля 2010, 00:53
Alex-winnerДата: Четверг, 11 февраля 2010, 01:11 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
mihas2 куда писать туторы? в какую тему?
anisimovДата: Пятница, 12 февраля 2010, 22:45 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Тем кто хочет создать на своей карте транспорт. Открываем Браузер Классов Actor Classes выбираем сласс Navigation Point в нём ищем UDKVenicleFactory в этом классе будет UTVenicleFactory а в нём три актора. UTVenicleFactory_Cicada UTVenicleFactory_Manta UTVenicleFactory_Scorpion выбираем нужный актор и кидаем его на карту. На карте появиться изображение нашего "транспорта". После компиляции карты мы сможем подойти к нашем транспорту и поюзать его. Если проходите через него, войдите в редактор и свойствах актора поставьте BlockAll отработку столкновений. У кого получится просьба поставить плюсик.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 12 февраля 2010, 22:46
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK Туториал Первый
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг