Пятница, 15 Ноября 2024, 18:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
AvatarusДата: Вторник, 01 Мая 2012, 09:55 | Сообщение # 1081
участник
Сейчас нет на сайте
KamiMAN, DominantDirectionalLight на карте есть? Если нету, поставь обязательно. Затем включи восприятие света у неба, но отключи все, что касается теней. При построении могут быть ошибки, насчет лайтмапы, и еще чего-то. Не знаю, как исправить, просто не обращай на них внимания.
Кстати, это процедурное небо нужно накладывать на меши SM_SkySphere_4UVChannels или SM_SkySphere. У них четыре UV канала в отличие от остальных.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 01 Мая 2012, 09:56
KamiMANДата: Вторник, 01 Мая 2012, 13:14 | Сообщение # 1082
был не раз
Сейчас нет на сайте
Avatarus,
Спасибо ) Вообще ошибка и была в восприятии небом света, как именно исправить я не понял, и просто спер с демо карты ^_^"
Еще вопросик, где лучше брать контент для udk? Где ни гляну, на форумах все так скудно
Bs1Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:21 | Сообщение # 1083
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (KamiMAN)
Еще вопросик, где лучше брать контент для udk?

Клепать самому cool
KamiMANДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 1084
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Чую, придется тесно знакомиться с максом и маей? оО
ZzzmeyДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 1085
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KamiMAN, было бы неплохо, как минимум wink
ShadowsДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:38 | Сообщение # 1086
частый гость
Сейчас нет на сайте
Video

KActor-ы пропадают при нанесении урона(контакт с землей,выстрелы)

Что мне с этим делать?


Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 27 Июня 2012, 18:14
Bs1Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:56 | Сообщение # 1087
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Подскажите инфу по созданию Physics Asset'ов,а то у меня кривые какие-то выходят...
ZzzmeyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 1088
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, а совсем запутался, спасайте.

У Гуру есть чудесный цикл уроков про Кару: http://www.youtube.com/watch?v=-HIlmyltnR0&feature=relmfu (очень нравится своей простотой и тем, что всё понятно, в целом)
Есть про Джеймса: http://3dsmaxtut.ru/?cat=17 (обвес точек вызывает некоторые опасения заочно)
Есть ещё некий СAT, который вроде как делает анимации более натуральными…
А бывает (как люди знающие говорят), можно вытащить и использовать анимацию из конкретной игры (чёрт его знает, что за шаманские умения нужно для этого иметь) либо эпиковские родные.

Поэтому вопросы:
1. Какими из уроков выше лучше пользоваться для своей игры, Карой или Джеймсом? Может, кто-то из них (или оба) уже устарели или просто несовершенны (а может вовсе предназначены не для UDK)?
2. Можно ли использовать для своей игры скелет от эпиков (чтобы пользоваться их же анимациями), но и свои созданные анимации, чтобы кушал (то есть двух главных зайцев пристрелить)?
3. Как всё-таки люди умудряются выковыривать из чужих весьма крутых проектов их персонажи с анимациями? Ведь периодически то там, то здесь выпрыгивает мнение, будто не очень и возможны какие-то вещи...

Bs1 и Avatarus, ау! wink
Bs1Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:46 | Сообщение # 1089
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Zzzmey)
1. Какими из уроков выше лучше пользоваться для своей игры, Карой или Джеймсом? Может, кто-то из них (или оба) уже устарели или просто несовершенны (а может вовсе предназначены не для UDK)?

Оба хороши
Quote (Zzzmey)
2. Можно ли использовать для своей игры скелет от эпиков (чтобы пользоваться их же анимациями), но и свои созданные анимации, чтобы кушал (то есть двух главных зайцев пристрелить)?

Только если и кости Эпиков, тогда можно(там в скрипте можно несколько анимсетов указывать)
Quote (Zzzmey)
3. Как всё-таки люди умудряются выковыривать из чужих весьма крутых проектов их персонажи с анимациями? Ведь периодически то там, то здесь выпрыгивает мнение, будто не очень и возможны какие-то вещи...

Я лично хз и таким не занимаюсь, но если нужны анимации, то вот могу подкинуть парочку(да что там здоровенный архив)
http://unreal-level.ru/forum/topic/177#post-8

Добавлено (25.05.2012, 23:46)
---------------------------------------------
P.S Avatarus в этом лучше шарит, он точнее объяснит если что smile

ZzzmeyДата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 1090
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1:
1. Так что, нет никакого Очень Важного Различия (ведь Кара вроде бы явно удобнее)?
2. А кости в комплекте со скелетом не идут? wacko (напомнишь, где их можно найти?)
3. Спасибо, утащил, попробую погрызть.

САТ не встречал, не пользовался?
Bs1Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 00:00 | Сообщение # 1091
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey,
Quote (Zzzmey)
1. Так что, нет никакого Очень Важного Различия (ведь Кара вроде бы явно удобнее)?

Я имел в виду что технология там одна и та же(он же и там и там бипед использовал)
Quote
2. А кости в комплекте со скелетом не идут? (напомнишь, где их можно найти?)

http://unreal-level.ru/16-sozdanie-novykh-personazhejj.html
Quote (Zzzmey)
3. Спасибо, утащил, попробую погрызть.

Да не за что, тока я с ними так и не разобрался, но если как-то экспортировать те скелеталмеши, то можно юзать их кости,и ,соответственно, их анимации.
Quote (Zzzmey)
САТ не встречал, не пользовался?

CAT?Не, не работал.
ZzzmeyДата: Суббота, 26 Мая 2012, 00:02 | Сообщение # 1092
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ОК, тогда ещё ждём Аватаруса smile
lolTrollДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 01:44 | Сообщение # 1093
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня не работает код для Actor-a
Суть его в том что при столкновении с чем-либо он уничтожается
Что-то типа монеток в Mario)

Code


class PointBall extends Actor placeable;

event Touch( Actor Other, PrimitiveComponent OtherComp, vector HitLocation, vector HitNormal ) {

   
  Destroy();
  MyGameInfo(WorldInfo.Game).Points++;
  super.Touch( Other, OtherComp, HitLocation, HitNormal );

}

DefaultProperties
{

  Begin Object Class=StaticMeshComponent Name=StaticMeshComponent0
         StaticMesh=StaticMesh'ball1.PointBall'
         bNotifyRigidBodyCollision=true
         HiddenGame=FALSE
         ScriptRigidBodyCollisionThreshold=0.001
         LightingChannels=(Dynamic=TRUE)
    
       DepthPriorityGroup=SDPG_World
   
   
     End Object
   //Mesh=MySkeletalMeshComponent]
  Components.Add(StaticMeshComponent0)
  begin object Class=CylinderComponent Name=MyTrigger
    HiddenGame=TRUE
  BlockZeroExtent=true
  BlockNonZeroExtent=true
  CollisionRadius=+00022.000000
  CollisionHeight=+00022.000000
  bAcceptsLights=false
  bCastDynamicShadow=false
  CylinderColor=(R=223,G=149,B=157,A=255)
  bDrawBoundingBox=TRUE
  bAlwaysRenderIfSelected=false
  bAcceptsDynamicDecals=FALSE
   
  end object
   Components.Add(MyTrigger)
  CollisionComponent=MyTrigger
}
  
Bs1Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:38 | Сообщение # 1094
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Простите за глупый вопрос, но будет ли удк нормально работать и будут ли у меня сцены отображаться как раньше при замене видеокарты? Или удк придеться переустановить?
AvatarusДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 09:10 | Сообщение # 1095
участник
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, создание анимаций - это не ко мне, я программист. Сколько раз пытался бипед ковырять - ничего путного не вышло, ну я и забросил это дело.

lolTroll, проблема в том, что объект не уничтожается? В подобных случаях, когда что-то не происходит, нужно смотреть лог. Ну а тут и так все ясно, в defaultproperties добавь bStatic = False

Bs1, я менял матплату, работает все.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 28 Мая 2012, 09:10
Bs1Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:35 | Сообщение # 1096
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Avatarus, ты менял когда создавал проект и удк был установлен, да?
lolTrollДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:22 | Сообщение # 1097
был не раз
Сейчас нет на сайте
добавил bStatic=false,но таже проблема.
Посмотрел в лог,событие Touch не вызывается
GefakДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:10 | Сообщение # 1098
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Frontend нивкакую не хочет компилить UTPawn.uc
Пишет вот что:
Code
Analyzing...
D:\Unreal Development Kit\Development\Src\UTGame\Classes\UTPawn.uc(3419) : Error, Bad or missing expression in parenthesis
Compile aborted due to errors.
Warning/Error Summary
---------------------
D:\Unreal Development Kit\Development\Src\UTGame\Classes\UTPawn.uc(3419) : Error, Bad or missing expression in parenthesis
Failure - 1 error(s), 0 warning(s)
Execution of commandlet took:  19.85 seconds
[май 28, 12:59 ] COMMANDLET 'UDK.exe make' FAILED

Строка 3419 внутри {скобок}:
Code

function bool CanDoubleJump()
{
   return ( (MultiRemaining > 0) && (Physics == PHYS_Falling) && (bReadyToDoubleJump || (UTBot(Controller) != None)) );
}

Добавлено (28.05.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Ох, шикарно, теперь Editor перестал запускаться, просто вылазиет "Отправлять/Не отправлять отчёт"
Пойду переустановлю UDK'шку...

Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 28 Мая 2012, 13:02
AvatarusДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:06 | Сообщение # 1099
участник
Сейчас нет на сайте
lolTroll, в свойства MyTrigger еще добавь CollideActors = True (перед BlockZeroExtent)
Bs1, менял месяца два назад. Все было установлено, после замены ничего работать не перестало. Я даже удивился ))
А говорили винду реинсталить надо. tongue



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
lolTrollДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 1100
был не раз
Сейчас нет на сайте
не работает(

З.Ы.:У меня игрок не Pawn а StaticMesh

Code


class PointBall extends Actor placeable;

simulated event Touch( Actor Other, PrimitiveComponent OtherComp, vector HitLocation, vector HitNormal )
{
  super.Touch(Other, OtherComp, HitLocation, HitNormal);
  `log("PointBall Touched");
   
  Destroy();
  MyGameInfo(WorldInfo.Game).Points++;
   

}

DefaultProperties
{

    
   
  Begin Object Class=StaticMeshComponent Name=StaticMeshComponent0
         StaticMesh=StaticMesh'ball1.PointBall'
         bNotifyRigidBodyCollision=true
         HiddenGame=FALSE
         ScriptRigidBodyCollisionThreshold=0.001
         LightingChannels=(Dynamic=TRUE)
    
       DepthPriorityGroup=SDPG_World
   
   
     End Object
   //Mesh=MySkeletalMeshComponent]
   
  Components.Add(StaticMeshComponent0)
   

  CollisionComponent=StaticMeshComponent0

  bBlockActors=false
     bHidden=false
     bStatic=false
     bNoDelete=false
     CollisionType=COLLIDE_TouchAll
     bCollideActors=true
}

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг