Вопросы по UE4 и UDK
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 09:55 | Сообщение # 1081 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KamiMAN, DominantDirectionalLight на карте есть? Если нету, поставь обязательно. Затем включи восприятие света у неба, но отключи все, что касается теней. При построении могут быть ошибки, насчет лайтмапы, и еще чего-то. Не знаю, как исправить, просто не обращай на них внимания. Кстати, это процедурное небо нужно накладывать на меши SM_SkySphere_4UVChannels или SM_SkySphere. У них четыре UV канала в отличие от остальных.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 01 Мая 2012, 09:56 |
|
| |
KamiMAN | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 13:14 | Сообщение # 1082 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, Спасибо ) Вообще ошибка и была в восприятии небом света, как именно исправить я не понял, и просто спер с демо карты ^_^" Еще вопросик, где лучше брать контент для udk? Где ни гляну, на форумах все так скудно
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:21 | Сообщение # 1083 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (KamiMAN) Еще вопросик, где лучше брать контент для udk? Клепать самому
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 1084 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Чую, придется тесно знакомиться с максом и маей? оО
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 1085 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KamiMAN, было бы неплохо, как минимум
|
|
| |
Shadows | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:38 | Сообщение # 1086 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Video
KActor-ы пропадают при нанесении урона(контакт с землей,выстрелы)
Что мне с этим делать?
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 27 Июня 2012, 18:14 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:56 | Сообщение # 1087 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Подскажите инфу по созданию Physics Asset'ов,а то у меня кривые какие-то выходят...
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 1088 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, а совсем запутался, спасайте.
У Гуру есть чудесный цикл уроков про Кару: http://www.youtube.com/watch?v=-HIlmyltnR0&feature=relmfu (очень нравится своей простотой и тем, что всё понятно, в целом) Есть про Джеймса: http://3dsmaxtut.ru/?cat=17 (обвес точек вызывает некоторые опасения заочно) Есть ещё некий СAT, который вроде как делает анимации более натуральными… А бывает (как люди знающие говорят), можно вытащить и использовать анимацию из конкретной игры (чёрт его знает, что за шаманские умения нужно для этого иметь) либо эпиковские родные.
Поэтому вопросы: 1. Какими из уроков выше лучше пользоваться для своей игры, Карой или Джеймсом? Может, кто-то из них (или оба) уже устарели или просто несовершенны (а может вовсе предназначены не для UDK)? 2. Можно ли использовать для своей игры скелет от эпиков (чтобы пользоваться их же анимациями), но и свои созданные анимации, чтобы кушал (то есть двух главных зайцев пристрелить)? 3. Как всё-таки люди умудряются выковыривать из чужих весьма крутых проектов их персонажи с анимациями? Ведь периодически то там, то здесь выпрыгивает мнение, будто не очень и возможны какие-то вещи...
Bs1 и Avatarus, ау!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:46 | Сообщение # 1089 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zzzmey) 1. Какими из уроков выше лучше пользоваться для своей игры, Карой или Джеймсом? Может, кто-то из них (или оба) уже устарели или просто несовершенны (а может вовсе предназначены не для UDK)? Оба хороши Quote (Zzzmey) 2. Можно ли использовать для своей игры скелет от эпиков (чтобы пользоваться их же анимациями), но и свои созданные анимации, чтобы кушал (то есть двух главных зайцев пристрелить)? Только если и кости Эпиков, тогда можно(там в скрипте можно несколько анимсетов указывать) Quote (Zzzmey) 3. Как всё-таки люди умудряются выковыривать из чужих весьма крутых проектов их персонажи с анимациями? Ведь периодически то там, то здесь выпрыгивает мнение, будто не очень и возможны какие-то вещи... Я лично хз и таким не занимаюсь, но если нужны анимации, то вот могу подкинуть парочку(да что там здоровенный архив) http://unreal-level.ru/forum/topic/177#post-8Добавлено (25.05.2012, 23:46) --------------------------------------------- P.S Avatarus в этом лучше шарит, он точнее объяснит если что
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 1090 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1: 1. Так что, нет никакого Очень Важного Различия (ведь Кара вроде бы явно удобнее)? 2. А кости в комплекте со скелетом не идут? (напомнишь, где их можно найти?) 3. Спасибо, утащил, попробую погрызть.
САТ не встречал, не пользовался?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 00:00 | Сообщение # 1091 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, Quote (Zzzmey) 1. Так что, нет никакого Очень Важного Различия (ведь Кара вроде бы явно удобнее)? Я имел в виду что технология там одна и та же(он же и там и там бипед использовал) Quote 2. А кости в комплекте со скелетом не идут? (напомнишь, где их можно найти?) http://unreal-level.ru/16-sozdanie-novykh-personazhejj.html Quote (Zzzmey) 3. Спасибо, утащил, попробую погрызть. Да не за что, тока я с ними так и не разобрался, но если как-то экспортировать те скелеталмеши, то можно юзать их кости,и ,соответственно, их анимации. Quote (Zzzmey) САТ не встречал, не пользовался? CAT?Не, не работал.
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 00:02 | Сообщение # 1092 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ОК, тогда ещё ждём Аватаруса
|
|
| |
lolTroll | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 01:44 | Сообщение # 1093 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня не работает код для Actor-a Суть его в том что при столкновении с чем-либо он уничтожается Что-то типа монеток в Mario)
Code
class PointBall extends Actor placeable;
event Touch( Actor Other, PrimitiveComponent OtherComp, vector HitLocation, vector HitNormal ) {
Destroy(); MyGameInfo(WorldInfo.Game).Points++; super.Touch( Other, OtherComp, HitLocation, HitNormal );
}
DefaultProperties {
Begin Object Class=StaticMeshComponent Name=StaticMeshComponent0 StaticMesh=StaticMesh'ball1.PointBall' bNotifyRigidBodyCollision=true HiddenGame=FALSE ScriptRigidBodyCollisionThreshold=0.001 LightingChannels=(Dynamic=TRUE) DepthPriorityGroup=SDPG_World End Object //Mesh=MySkeletalMeshComponent] Components.Add(StaticMeshComponent0) begin object Class=CylinderComponent Name=MyTrigger HiddenGame=TRUE BlockZeroExtent=true BlockNonZeroExtent=true CollisionRadius=+00022.000000 CollisionHeight=+00022.000000 bAcceptsLights=false bCastDynamicShadow=false CylinderColor=(R=223,G=149,B=157,A=255) bDrawBoundingBox=TRUE bAlwaysRenderIfSelected=false bAcceptsDynamicDecals=FALSE end object Components.Add(MyTrigger) CollisionComponent=MyTrigger }
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:38 | Сообщение # 1094 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Простите за глупый вопрос, но будет ли удк нормально работать и будут ли у меня сцены отображаться как раньше при замене видеокарты? Или удк придеться переустановить?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 09:10 | Сообщение # 1095 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, создание анимаций - это не ко мне, я программист. Сколько раз пытался бипед ковырять - ничего путного не вышло, ну я и забросил это дело.
lolTroll, проблема в том, что объект не уничтожается? В подобных случаях, когда что-то не происходит, нужно смотреть лог. Ну а тут и так все ясно, в defaultproperties добавь bStatic = False
Bs1, я менял матплату, работает все.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 28 Мая 2012, 09:10 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:35 | Сообщение # 1096 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, ты менял когда создавал проект и удк был установлен, да?
|
|
| |
lolTroll | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:22 | Сообщение # 1097 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| добавил bStatic=false,но таже проблема. Посмотрел в лог,событие Touch не вызывается
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:10 | Сообщение # 1098 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Frontend нивкакую не хочет компилить UTPawn.uc Пишет вот что: Code Analyzing... D:\Unreal Development Kit\Development\Src\UTGame\Classes\UTPawn.uc(3419) : Error, Bad or missing expression in parenthesis Compile aborted due to errors. Warning/Error Summary --------------------- D:\Unreal Development Kit\Development\Src\UTGame\Classes\UTPawn.uc(3419) : Error, Bad or missing expression in parenthesis Failure - 1 error(s), 0 warning(s) Execution of commandlet took: 19.85 seconds [май 28, 12:59 ] COMMANDLET 'UDK.exe make' FAILED Строка 3419 внутри {скобок}: Code function bool CanDoubleJump() { return ( (MultiRemaining > 0) && (Physics == PHYS_Falling) && (bReadyToDoubleJump || (UTBot(Controller) != None)) ); } Добавлено (28.05.2012, 15:10) --------------------------------------------- Ох, шикарно, теперь Editor перестал запускаться, просто вылазиет "Отправлять/Не отправлять отчёт" Пойду переустановлю UDK'шку...
Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 28 Мая 2012, 13:02 |
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:06 | Сообщение # 1099 |
участник
Сейчас нет на сайте
| lolTroll, в свойства MyTrigger еще добавь CollideActors = True (перед BlockZeroExtent) Bs1, менял месяца два назад. Все было установлено, после замены ничего работать не перестало. Я даже удивился )) А говорили винду реинсталить надо.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
lolTroll | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 1100 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не работает(
З.Ы.:У меня игрок не Pawn а StaticMesh
Code
class PointBall extends Actor placeable;
simulated event Touch( Actor Other, PrimitiveComponent OtherComp, vector HitLocation, vector HitNormal ) { super.Touch(Other, OtherComp, HitLocation, HitNormal); `log("PointBall Touched"); Destroy(); MyGameInfo(WorldInfo.Game).Points++;
}
DefaultProperties {
Begin Object Class=StaticMeshComponent Name=StaticMeshComponent0 StaticMesh=StaticMesh'ball1.PointBall' bNotifyRigidBodyCollision=true HiddenGame=FALSE ScriptRigidBodyCollisionThreshold=0.001 LightingChannels=(Dynamic=TRUE) DepthPriorityGroup=SDPG_World End Object //Mesh=MySkeletalMeshComponent] Components.Add(StaticMeshComponent0)
CollisionComponent=StaticMeshComponent0
bBlockActors=false bHidden=false bStatic=false bNoDelete=false CollisionType=COLLIDE_TouchAll bCollideActors=true }
|
|
| |
|