Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
lolTrollДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:11 | Сообщение # 1 | Тема: [Android]CORE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада
Движок: Unity
Пространство: 3D
Вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Платформы: Android
Распространение: Некоммерческая

Привет всем. Сделал небольшую игрушку в целях обучения.
Интересно было бы услышать критику или какие-нибудь идеи.

Правила такие:
В центре экрана находиться сфера(Ядро), вокруг нее летают "вражеские" сферы.
Ваша задача как можно дольше защищать ядро, при помощи блоков которые вы можете создавать.
Также можно уничтожать врагов нажатиями на них.

Скриншоты:




Ссылка:
Google Play
lolTrollДата: Среда, 31 Октября 2012, 22:26 | Сообщение # 2 | Тема: Работы новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Освайваю новую технику ^^
lolTrollДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:38 | Сообщение # 3 | Тема: Unreal Engine 4 - Demo
был не раз
Сейчас нет на сайте
OrtaN, графика будет не главной фишкой,главной фишкой будет редактор.
на официальном сайте про графику всего одна строчка,все остальное про редактор
lolTrollДата: Четверг, 05 Июля 2012, 07:04 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
как с имитировать тень от потолка в top-down шутере т.е.:
саму модель не видно а тень от нее падает и можно ли это волюмами сделать?
lolTrollДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы курсор двигался?
он у меня застрял на позиции(0,0).
мб какая-то функция или переменная для этого есть.

Code


var Vector WorldOrigin;
var Vector WorldDirection;

var FontRenderInfo TextRenderInfo;

var Texture2D    CursorTexture;

/** Various colors */
var const color GoldColor;

var Vector2D    MousePosition;

simulated function PostBeginPlay()
{
  super.PostBeginPlay();
}

function vector2D GetMouseCoordinates()
{
  local Vector2D mousePos;
  local UIInteraction UIController;
  local GameUISceneClient GameSceneClient;

  UIController  = PlayerOwner.GetUIController();

  if ( UIController != None)
  {
   GameSceneClient = UIController.SceneClient;
   if ( GameSceneClient != None )
   {
    mousePos.X = GameSceneClient.MousePosition.X;
    mousePos.Y = GameSceneClient.MousePosition.Y;
   }
  }

  return mousePos;
}

//Canvas is only valid during PostRender phase
event PostRender()
{
  MousePosition = GetMouseCoordinates();
  Canvas.DeProject(MousePosition, WorldOrigin, WorldDirection);

  //now you have the world origin and direction vector of the mouse deprojection
  //so you can do with it whatever you'd like, such as do a Trace with it to see what the mouse is pointing at
  DrawHUD();
}

/**
  * This is the main drawing pump.  It will determine which hud we need to draw (Game or PostGame).  Any drawing that should occur
  * regardless of the game state should go here.
  */
function DrawHUD()
{
  local string StringMessage;
  StringMessage = "MouseX" @ MousePosition.X @ "MouseY" @ MousePosition.Y @ "World" @ WorldOrigin @ "WorldDir" @ WorldDirection;
  // now draw string with GoldColor color
  Canvas.DrawColor = GoldColor;
  Canvas.SetPos( 10, 10 );
  Canvas.DrawText( StringMessage, false, , , TextRenderInfo );

  Canvas.SetPos(MousePosition.X, MousePosition.Y);
  Canvas.DrawTile(CursorTexture, 26 , 26, 380, 320, 26,26);
}

DefaultProperties
{
  CursorTexture=Texture2D'UI_HUD.HUD.UTCrossHairs'
  GoldColor=(R=255,G=183,B=11,A=255)
  TextRenderInfo=(bClipText=true)
}

lolTrollДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
игра от 3-его лица,у меня не получается воздействовать на Pawn.Location
как изменять Pawn.Location?
lolTrollДата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:15 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне надо поправить передвижение павеа по лестницам и небольшим подъемам,он поднимается слишком резко,как это исправить?
как сделать перемещения Павна по оси Z плавнее?
lolTrollДата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать смягчение перемещений Павна по оси Z?
lolTrollДата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:37 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думал что так будет работать,но оказалось не в этом дело
lolTrollДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
не работает(

З.Ы.:У меня игрок не Pawn а StaticMesh

Code


class PointBall extends Actor placeable;

simulated event Touch( Actor Other, PrimitiveComponent OtherComp, vector HitLocation, vector HitNormal )
{
  super.Touch(Other, OtherComp, HitLocation, HitNormal);
  `log("PointBall Touched");
   
  Destroy();
  MyGameInfo(WorldInfo.Game).Points++;
   

}

DefaultProperties
{

    
   
  Begin Object Class=StaticMeshComponent Name=StaticMeshComponent0
         StaticMesh=StaticMesh'ball1.PointBall'
         bNotifyRigidBodyCollision=true
         HiddenGame=FALSE
         ScriptRigidBodyCollisionThreshold=0.001
         LightingChannels=(Dynamic=TRUE)
    
       DepthPriorityGroup=SDPG_World
   
   
     End Object
   //Mesh=MySkeletalMeshComponent]
   
  Components.Add(StaticMeshComponent0)
   

  CollisionComponent=StaticMeshComponent0

  bBlockActors=false
     bHidden=false
     bStatic=false
     bNoDelete=false
     CollisionType=COLLIDE_TouchAll
     bCollideActors=true
}

lolTrollДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:40 | Сообщение # 11 | Тема: Дистанция отображения динамичных теней
был не раз
Сейчас нет на сайте
нашел,это делается в UDKEngine.ini
строка ShadowFadeResolution
lolTrollДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:22 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
добавил bStatic=false,но таже проблема.
Посмотрел в лог,событие Touch не вызывается
lolTrollДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:17 | Сообщение # 13 | Тема: Дистанция отображения динамичных теней
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня TDS аркада в помещениях,у меня только Point и Spot light,во время игры тени от игрока не отображаются т.к. камера находится на слишком большой дистанции.я уверен где-то есть ползунок или цифра отвечающая за это)
lolTrollДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 01:44 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня не работает код для Actor-a
Суть его в том что при столкновении с чем-либо он уничтожается
Что-то типа монеток в Mario)

Code


class PointBall extends Actor placeable;

event Touch( Actor Other, PrimitiveComponent OtherComp, vector HitLocation, vector HitNormal ) {

   
  Destroy();
  MyGameInfo(WorldInfo.Game).Points++;
  super.Touch( Other, OtherComp, HitLocation, HitNormal );

}

DefaultProperties
{

  Begin Object Class=StaticMeshComponent Name=StaticMeshComponent0
         StaticMesh=StaticMesh'ball1.PointBall'
         bNotifyRigidBodyCollision=true
         HiddenGame=FALSE
         ScriptRigidBodyCollisionThreshold=0.001
         LightingChannels=(Dynamic=TRUE)
    
       DepthPriorityGroup=SDPG_World
   
   
     End Object
   //Mesh=MySkeletalMeshComponent]
  Components.Add(StaticMeshComponent0)
  begin object Class=CylinderComponent Name=MyTrigger
    HiddenGame=TRUE
  BlockZeroExtent=true
  BlockNonZeroExtent=true
  CollisionRadius=+00022.000000
  CollisionHeight=+00022.000000
  bAcceptsLights=false
  bCastDynamicShadow=false
  CylinderColor=(R=223,G=149,B=157,A=255)
  bDrawBoundingBox=TRUE
  bAlwaysRenderIfSelected=false
  bAcceptsDynamicDecals=FALSE
   
  end object
   Components.Add(MyTrigger)
  CollisionComponent=MyTrigger
}
  
lolTrollДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 01:31 | Сообщение # 15 | Тема: Дистанция отображения динамичных теней
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как увеличить дистанцию отображения динамичных теней у источников света,или каким-либо другим способом?
lolTrollДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:30 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу движок для создания хоррора на C# или C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчет Neoaxis,там в принципе все норм,только вот система частиц не очень.
а вообще UDK на мой взгляд хороший выбор. smile
lolTrollДата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интерестная тема)
Выложу-ка я своего первого перса

lolTrollДата: Среда, 15 Февраля 2012, 02:25 | Сообщение # 18 | Тема: SphereBattle 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
фиксить бомбы срочно

а что с бомбами не так?
lolTrollДата: Среда, 15 Февраля 2012, 00:22 | Сообщение # 19 | Тема: SphereBattle 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
вот только пушка за 1600 хуже чем та которая за 1200 dry И деньги получять ну слишком легко.

согласен),исправил

Добавлено (15.02.2012, 00:22)
---------------------------------------------

Quote
0_o Он ведь стоит немеренно!

там есть бесплатная версия)
lolTrollДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:10 | Сообщение # 20 | Тема: SphereBattle 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
как в контре)
а так я использую Photon Network
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг