Пятница, 29 Марта 2024, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
ThrohДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно глупо будет звучать, но все же.
Я в 3DMax сделал домик, перенес в ЮДК, без текстур, решил наложить текстуру в ЮДК, кинул текстуру на 1 стенку дома и весь дом был 1 текстуры, как это исправить, но желания текстурировать в 3Дмакс вообще нету.

Добавлено (21.05.2013, 20:46)
---------------------------------------------
п.с. я не знаю, может у меня руки из жопы или я делаю что-то не так, но после того, как я попытался сделать дом в 3дмакс, мне браши показались такой охренительной штукой.

DNK_WOLFДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно, это же модель и у ней есть развертка и должны быть текстуры созданы под это развертку. Вот кидашь текстура а она натягивается на развертку всей модели.
А если хочет тупо по кускам типа текстуру ложить, двигать это куски и т.д
Тут ибо фигач брашами и на них уже можно отдельно текстуры ложить, двигать и т.д.
Ибо создавай материал, с текстурами, масками и рисуй по модели с помощью Mesh Paint Mode.
В лучшем варианте по качеству, текстуринг макс развертка + фотошоп.=)
Bs1Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:02 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Throh,
Либо текстурь по группам полигонов, либо разверткой. Третьего не дано.
ThrohДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:10 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Боже мой, как все сложно с этим 3дмакс, надеюсь что только по первых впечатлениям. Посоветуйте видео урок, в котором это описывается, буду благодарен)
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Throh, использую блендер, он проще и БЕСПЛАТЕН, а чтобы использовать модели 3dMaxa в коммерчиских целях, нужно заплатить.

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 21:35
ThrohДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Throh, использую блендер, он проще и БЕСПЛАТЕН, а чтобы использовать модели 3dMaxa в коммерчиских целях, нужно заплатить.

Блендер подойдет для создания интерьеров?
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:18 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
Блендер подойдет для создания интерьеров?

для всего.
вот примеры 1, 2 и 3. не интерьер, но выглядит классно.
Ещё в блендер встроен игровой движок, которой показан во всех 3 роликах.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 22:20
lentinantДата: Среда, 22 Мая 2013, 04:27 | Сообщение # 8
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если хочешь делать модели для игр, осваивать развертку придется обязательно. Во первых, как уже сказали, это определяет наложение текстуры на модель, во вторых, в UDK по развертке рассчитывается, как будет освещаться поверхность модели. Вот тебе пример.

Видишь, балки сверху куда темнее, чем прилегающее к ним кольцо. Это вина кривой развертки.

Добавлено (22.05.2013, 04:27)
---------------------------------------------
Цитата (Bs1)
Либо текстурь по группам полигонов, либо разверткой. Третьего не дано.

Разделение на группы полигонов еще не решает все проблемы. Опять таки, картинка сверху как пример.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 22 Мая 2013, 04:27
Bs1Дата: Среда, 22 Мая 2013, 13:43 | Сообщение # 9
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Разделение на группы полигонов еще не решает все проблемы. Опять таки, картинка сверху как пример.

Это уже тонкости. Тонкости есть со всем. Факт в том, что способов два. А какой из них выбирать, и на чем основываясь - уже дело не мое.
ThrohДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
третья попытка перенести текстуру из 3дмакс в юдк опять неудачна
lentinantДата: Среда, 22 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 11
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Потому что материал у тебя просто распределен по поверхности модели. Покажи развертку модели - открой ее в браузере контента, нажми View -> UV Overlay.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
InfixxxДата: Суббота, 13 Июня 2015, 19:44 | Сообщение # 12
уже был
Сейчас нет на сайте
biggrin надо из обычной текстуры и превратить в материал как тут http://s1.uploadpics.ru/images/bkJ3dQbI-x.jpg
catindangerДата: Пятница, 30 Октября 2015, 18:18 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
Throh, использую блендер, он проще и БЕСПЛАТЕН, а чтобы использовать модели 3dMaxa в коммерчиских целях, нужно заплатить.

Блендер проще?? Заплатить кому, если делается экспорт?
shubniggurathДата: Пятница, 30 Октября 2015, 20:16 | Сообщение # 14
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
ТС, да, надо учиться пользоваться 3д редакторами, иначе никак (ну если игру по-правильному делать)

Учу 3д!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг