Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
|
|
Throh | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:46 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно глупо будет звучать, но все же. Я в 3DMax сделал домик, перенес в ЮДК, без текстур, решил наложить текстуру в ЮДК, кинул текстуру на 1 стенку дома и весь дом был 1 текстуры, как это исправить, но желания текстурировать в 3Дмакс вообще нету.Добавлено (21.05.2013, 20:46) --------------------------------------------- п.с. я не знаю, может у меня руки из жопы или я делаю что-то не так, но после того, как я попытался сделать дом в 3дмакс, мне браши показались такой охренительной штукой.
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно, это же модель и у ней есть развертка и должны быть текстуры созданы под это развертку. Вот кидашь текстура а она натягивается на развертку всей модели. А если хочет тупо по кускам типа текстуру ложить, двигать это куски и т.д Тут ибо фигач брашами и на них уже можно отдельно текстуры ложить, двигать и т.д. Ибо создавай материал, с текстурами, масками и рисуй по модели с помощью Mesh Paint Mode. В лучшем варианте по качеству, текстуринг макс развертка + фотошоп.=)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:02 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Throh, Либо текстурь по группам полигонов, либо разверткой. Третьего не дано.
|
|
| |
Throh | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:10 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Боже мой, как все сложно с этим 3дмакс, надеюсь что только по первых впечатлениям. Посоветуйте видео урок, в котором это описывается, буду благодарен)
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Throh, использую блендер, он проще и БЕСПЛАТЕН, а чтобы использовать модели 3dMaxa в коммерчиских целях, нужно заплатить.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 21:35 |
|
| |
Throh | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) Throh, использую блендер, он проще и БЕСПЛАТЕН, а чтобы использовать модели 3dMaxa в коммерчиских целях, нужно заплатить. Блендер подойдет для создания интерьеров?
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:18 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) Блендер подойдет для создания интерьеров? для всего. вот примеры 1, 2 и 3. не интерьер, но выглядит классно. Ещё в блендер встроен игровой движок, которой показан во всех 3 роликах.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 22:20 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 04:27 | Сообщение # 8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь делать модели для игр, осваивать развертку придется обязательно. Во первых, как уже сказали, это определяет наложение текстуры на модель, во вторых, в UDK по развертке рассчитывается, как будет освещаться поверхность модели. Вот тебе пример. Видишь, балки сверху куда темнее, чем прилегающее к ним кольцо. Это вина кривой развертки.
Добавлено (22.05.2013, 04:27) --------------------------------------------- Цитата (Bs1) Либо текстурь по группам полигонов, либо разверткой. Третьего не дано. Разделение на группы полигонов еще не решает все проблемы. Опять таки, картинка сверху как пример.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 22 Мая 2013, 04:27 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 13:43 | Сообщение # 9 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Разделение на группы полигонов еще не решает все проблемы. Опять таки, картинка сверху как пример. Это уже тонкости. Тонкости есть со всем. Факт в том, что способов два. А какой из них выбирать, и на чем основываясь - уже дело не мое.
|
|
| |
Throh | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| третья попытка перенести текстуру из 3дмакс в юдк опять неудачна
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 11 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Потому что материал у тебя просто распределен по поверхности модели. Покажи развертку модели - открой ее в браузере контента, нажми View -> UV Overlay.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Infixxx | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 19:44 | Сообщение # 12 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| надо из обычной текстуры и превратить в материал как тут http://s1.uploadpics.ru/images/bkJ3dQbI-x.jpg
|
|
| |
catindanger | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 18:18 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DimOk ( ) Throh, использую блендер, он проще и БЕСПЛАТЕН, а чтобы использовать модели 3dMaxa в коммерчиских целях, нужно заплатить. Блендер проще?? Заплатить кому, если делается экспорт?
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 20:16 | Сообщение # 14 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| ТС, да, надо учиться пользоваться 3д редакторами, иначе никак (ну если игру по-правильному делать)
Учу 3д!
|
|
| |