Четверг, 18 Апреля 2024, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK как граф двиг. - вопрос.
UDK как граф двиг. - вопрос.
freezlotДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
в общем интересует как при помощи udk создать видеоролик и вывести его в AVI. 3д макс просто не способен обработать то кол во объектов в сцене, которое я хочу (более 1000 внимированных моделей в сцене, к примеру) решил прибегнуть к UDK. есть и модели, и анимация, с переносом всего этого в udk проблем нет. вопрос такой: как создать анимацию на подобии 3d max и вывести всё это как обычное avi видео?

Сообщение отредактировал freezlot - Среда, 21 Сентября 2011, 22:39
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (freezlot)
3д макс просто не способен обработать то кол во объектов в сцене, которое я хочу (более 1000 внимированных моделей в сцене, к примеру) решил прибегнуть к UDK.

мммМ, Если 3д макс не смог, то юдк умрет в потугах выдать что то подобное smile

Снять можно фрапсом, но способ трешевый. просто макс - это 3д редактор, а юдк - игровой движек. Первый раз вижу чтобы для анимации использовали игровые движки, для интерактивной - да, но для компьютерной - это страно.


@noTformaT
Alex_ShepardДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:21 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отредактируй название темы,движка UKD нет . Есть лишь UDK biggrin
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
мммМ, Если 3д макс не смог, то юдк умрет в потугах выдать что то подобное

Сам умрет и до нервного срыва автора доведет smile


Есть минута? Спаси планету!
freezlotДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
noTformaT, из за особенностей игр двигов я решил обработать анимацию именно в них. макс начинает подтормаживать уже при перемещении в сцене, а в UDK всё ок- не лагает. это благодаря тому, что двиг обрабатывает только то, что в зоне просмотра, а макс- всё. по этому и тормозит. udk меня устраивает- ничего не лагает и у него очень гибкие настройки физики и света, в максе надо долго долбаться с этим.
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:47 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
freezlot, мммм, странно, я работаю в блендере, и там в режиме редактирования тоже отбрасывается все что вне камеры, почему в максе так - хз. Но мне кажется что качество графики макса намного лучше чем в юдк.

@noTformaT
freezlotДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:52 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
если будет проще: как создавать кат сцены в игре? (заставки)

Добавлено (21.09.2011, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
freezlot, мммм, странно, я работаю в блендере, и там в режиме редактирования тоже отбрасывается все что вне камеры, почему в максе так - хз. Но мне кажется что качество графики макса намного лучше чем в юдк.


в udk качество графики зависит от макса. какую сделаешь и экспортируешь- такая и будет. я решил в максе делать по 1 предмету- а в юдк их размещать и систематизировать, анимировать- без тормозов и более удобными инструментами
_LeVoID_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:52 | Сообщение # 8
VoID
Сейчас нет на сайте
freezlot, настроить объекты, расставить камеры, подключить анимацию. wink

QLines v1.3
Forest Owl
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 01:16 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
freezlot, твой метод ничего не даст. Только если ты откажешься от освещения. Несколько тысяч анимированных объектов, разные сложные материалы, динамические источники света и твоя система будет готова отправиться в долину смерти. А чтобы заставить UDK рендерить только то, что видно, придется прикупить Umbra и лицензию на Unreal Engine 3 для интеграции.

Есть минута? Спаси планету!
freezlotДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 08:15 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
И все же- как получить ави видео в юдк?

Добавлено (22.09.2011, 08:15)
---------------------------------------------
Как создать видео разобрался, создал камеру и прикрутил ей облет. вопрос: как начать игру от вида камеры и убрать прицел и показатели хп и патронов? ( чтоб снять фрапсом)

trigerДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 09:56 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
freezlot, для этого глупо использовать игровой движок, бери такие 3д пакеты как XSI или Maya, они выдержат такое количество аниммированых объектов.

Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
[Winner]Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 10:21 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
freezlot, Порой на этом форуме >ogasoda<, там помогут =)

ICQ: 635415555
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 12:16 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (freezlot)
Как создать видео разобрался, создал камеру и прикрутил ей облет. вопрос: как начать игру от вида камеры и убрать прицел и показатели хп и патронов? ( чтоб снять фрапсом)

Тебе нужен не фрапс. Тебе нужно изучать Kismet и Matinee для синематики. Matinee рендерит напрямую в AVI файл в последних билдах UDK.
Вот отличные уроки по синематике в UDK от 3D Buzz.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Четверг, 22 Сентября 2011, 12:32
freezlotДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 15:07 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Тебе нужен не фрапс. Тебе нужно изучать Kismet и Matinee для синематики. Matinee рендерит напрямую в AVI файл в последних билдах UDK.
Вот отличные уроки по синематике в UDK от 3D Buzz.

супер. это именно то, что я хотел- создание кат сцен без отображения прицела.
Termin8Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (freezlot)
супер. это именно то, что я хотел- создание кат сцен без отображения прицела.

не за что smile


Есть минута? Спаси планету!
RipDevДата: Суббота, 29 Октября 2011, 17:04 | Сообщение # 16
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (freezlot)
3д макс просто не способен обработать то кол во объектов в сцене, которое я хочу

surprised

Может у тебя рендер в софт настроен? Но то что ты написал бред, а по поводу освещения не спорю, но нежно таких утверждений smile В готике тоже катсцены на движке снимали, из за лицензии.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK как граф двиг. - вопрос.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг