UDK как граф двиг. - вопрос.
|
|
freezlot | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в общем интересует как при помощи udk создать видеоролик и вывести его в AVI. 3д макс просто не способен обработать то кол во объектов в сцене, которое я хочу (более 1000 внимированных моделей в сцене, к примеру) решил прибегнуть к UDK. есть и модели, и анимация, с переносом всего этого в udk проблем нет. вопрос такой: как создать анимацию на подобии 3d max и вывести всё это как обычное avi видео?
Сообщение отредактировал freezlot - Среда, 21 Сентября 2011, 22:39 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (freezlot) 3д макс просто не способен обработать то кол во объектов в сцене, которое я хочу (более 1000 внимированных моделей в сцене, к примеру) решил прибегнуть к UDK. мммМ, Если 3д макс не смог, то юдк умрет в потугах выдать что то подобное
Снять можно фрапсом, но способ трешевый. просто макс - это 3д редактор, а юдк - игровой движек. Первый раз вижу чтобы для анимации использовали игровые движки, для интерактивной - да, но для компьютерной - это страно.
@noTformaT
|
|
| |
Alex_Shepard | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:21 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отредактируй название темы,движка UKD нет . Есть лишь UDK
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) мммМ, Если 3д макс не смог, то юдк умрет в потугах выдать что то подобное Сам умрет и до нервного срыва автора доведет
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
freezlot | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, из за особенностей игр двигов я решил обработать анимацию именно в них. макс начинает подтормаживать уже при перемещении в сцене, а в UDK всё ок- не лагает. это благодаря тому, что двиг обрабатывает только то, что в зоне просмотра, а макс- всё. по этому и тормозит. udk меня устраивает- ничего не лагает и у него очень гибкие настройки физики и света, в максе надо долго долбаться с этим.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:47 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| freezlot, мммм, странно, я работаю в блендере, и там в режиме редактирования тоже отбрасывается все что вне камеры, почему в максе так - хз. Но мне кажется что качество графики макса намного лучше чем в юдк.
@noTformaT
|
|
| |
freezlot | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:52 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| если будет проще: как создавать кат сцены в игре? (заставки) Добавлено (21.09.2011, 22:52) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) freezlot, мммм, странно, я работаю в блендере, и там в режиме редактирования тоже отбрасывается все что вне камеры, почему в максе так - хз. Но мне кажется что качество графики макса намного лучше чем в юдк.
в udk качество графики зависит от макса. какую сделаешь и экспортируешь- такая и будет. я решил в максе делать по 1 предмету- а в юдк их размещать и систематизировать, анимировать- без тормозов и более удобными инструментами
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:52 | Сообщение # 8 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| freezlot, настроить объекты, расставить камеры, подключить анимацию.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 01:16 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| freezlot, твой метод ничего не даст. Только если ты откажешься от освещения. Несколько тысяч анимированных объектов, разные сложные материалы, динамические источники света и твоя система будет готова отправиться в долину смерти. А чтобы заставить UDK рендерить только то, что видно, придется прикупить Umbra и лицензию на Unreal Engine 3 для интеграции.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
freezlot | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 08:15 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И все же- как получить ави видео в юдк? Добавлено (22.09.2011, 08:15) --------------------------------------------- Как создать видео разобрался, создал камеру и прикрутил ей облет. вопрос: как начать игру от вида камеры и убрать прицел и показатели хп и патронов? ( чтоб снять фрапсом)
|
|
| |
triger | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 09:56 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| freezlot, для этого глупо использовать игровой движок, бери такие 3д пакеты как XSI или Maya, они выдержат такое количество аниммированых объектов.
Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
|
|
| |
[Winner] | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 10:21 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| freezlot, Порой на этом форуме >ogasoda<, там помогут =)
ICQ: 635415555
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 12:16 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (freezlot) Как создать видео разобрался, создал камеру и прикрутил ей облет. вопрос: как начать игру от вида камеры и убрать прицел и показатели хп и патронов? ( чтоб снять фрапсом) Тебе нужен не фрапс. Тебе нужно изучать Kismet и Matinee для синематики. Matinee рендерит напрямую в AVI файл в последних билдах UDK. Вот отличные уроки по синематике в UDK от 3D Buzz.
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Четверг, 22 Сентября 2011, 12:32 |
|
| |
freezlot | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 15:07 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Тебе нужен не фрапс. Тебе нужно изучать Kismet и Matinee для синематики. Matinee рендерит напрямую в AVI файл в последних билдах UDK. Вот отличные уроки по синематике в UDK от 3D Buzz. супер. это именно то, что я хотел- создание кат сцен без отображения прицела.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (freezlot) супер. это именно то, что я хотел- создание кат сцен без отображения прицела. не за что
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
RipDev | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 17:04 | Сообщение # 16 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (freezlot) 3д макс просто не способен обработать то кол во объектов в сцене, которое я хочу
Может у тебя рендер в софт настроен? Но то что ты написал бред, а по поводу освещения не спорю, но нежно таких утверждений В готике тоже катсцены на движке снимали, из за лицензии.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |