Суббота, 04 Мая 2024, 04:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » freezlot [5]
Результаты поиска
freezlotДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 15:07 | Сообщение # 1 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Тебе нужен не фрапс. Тебе нужно изучать Kismet и Matinee для синематики. Matinee рендерит напрямую в AVI файл в последних билдах UDK.
Вот отличные уроки по синематике в UDK от 3D Buzz.

супер. это именно то, что я хотел- создание кат сцен без отображения прицела.
freezlotДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 08:15 | Сообщение # 2 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос.
был не раз
Сейчас нет на сайте
И все же- как получить ави видео в юдк?

Добавлено (22.09.2011, 08:15)
---------------------------------------------
Как создать видео разобрался, создал камеру и прикрутил ей облет. вопрос: как начать игру от вида камеры и убрать прицел и показатели хп и патронов? ( чтоб снять фрапсом)

freezlotДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:52 | Сообщение # 3 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос.
был не раз
Сейчас нет на сайте
если будет проще: как создавать кат сцены в игре? (заставки)

Добавлено (21.09.2011, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
freezlot, мммм, странно, я работаю в блендере, и там в режиме редактирования тоже отбрасывается все что вне камеры, почему в максе так - хз. Но мне кажется что качество графики макса намного лучше чем в юдк.


в udk качество графики зависит от макса. какую сделаешь и экспортируешь- такая и будет. я решил в максе делать по 1 предмету- а в юдк их размещать и систематизировать, анимировать- без тормозов и более удобными инструментами
freezlotДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 4 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос.
был не раз
Сейчас нет на сайте
noTformaT, из за особенностей игр двигов я решил обработать анимацию именно в них. макс начинает подтормаживать уже при перемещении в сцене, а в UDK всё ок- не лагает. это благодаря тому, что двиг обрабатывает только то, что в зоне просмотра, а макс- всё. по этому и тормозит. udk меня устраивает- ничего не лагает и у него очень гибкие настройки физики и света, в максе надо долго долбаться с этим.
freezlotДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 5 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос.
был не раз
Сейчас нет на сайте
в общем интересует как при помощи udk создать видеоролик и вывести его в AVI. 3д макс просто не способен обработать то кол во объектов в сцене, которое я хочу (более 1000 внимированных моделей в сцене, к примеру) решил прибегнуть к UDK. есть и модели, и анимация, с переносом всего этого в udk проблем нет. вопрос такой: как создать анимацию на подобии 3d max и вывести всё это как обычное avi видео?

Сообщение отредактировал freezlot - Среда, 21 Сентября 2011, 22:39
Форум игроделов » Записи участника » freezlot [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг