Пятница, 02 Декабря 2022, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » возможно ли сделать так (авто и кизмет)
возможно ли сделать так
denisik10Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 18:26 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
вот не используя скрипты , сделать и настроить авто через кизмет , можно ???
А то я слышал , что можно , и я думаю так , что это удобнее чем скрипты.
И возможностей больше smile

Добавлено (19.05.2011, 18:26)
---------------------------------------------
???


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
PopperДата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:31 | Сообщение # 2
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Смотря как ты хочешь, чтобы авто вело себя.
denisik10Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 03:55 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
Смотря как ты хочешь, чтобы авто вело себя.

Более реалистично , со сложной подвеской и с шинами которые могут от сильных ударов лопнуть , и так же шина легко деформируемы , и на ни влияет температура


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
miker9Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Более реалистично , со сложной подвеской и с шинами которые могут от сильных ударов лопнуть , и так же шина легко деформируемы , и на ни влияет температура
Поверь, за время которое ты потратиш в кизмете на это, ты вполне успееш изучить скрипты.Выберай сам biggrin
KamiMANДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требования к авто у тебя дикие Т_Т Во многих популярных играх нет "со сложной подвеской и с шинами которые могут от сильных ударов лопнуть , и так же шина легко деформируемы , и на них влияет температура" и всем пофиг, никто не обращает на это внимания, и вообще я даже не задумывался как реализовать температуру в UDK, только если спец. зоны какие-то Т_Т Имхо...
BlablablaДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:29 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
denisik10, через кизмет может и можно...но скорее всего нет smile проще взять скрипты уже готовые и изменить smile вот тут можешь глянуть что то для себя...

Nothing is true, everything is permitted.
Devil_UDKДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:30 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как ты представляешь себе температуру? wink
Я знаю автора давно, особенно помню как доставал меня с тем как сделать железо как материал, машину со всеми частями, в том числе чтоб она работала как настоящяя(типо бензин, мотор, и пр.) Блин, но я думаю это нериально, и кому-то нужно на землю...


Я такой какой я есть, таким я и останусь.
BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:04 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
denisik10,
Не смешы народ, температура в удк, это как сугробы партиклами - тупо нафиг кому то надо и жрет целую кучу ресурсов компа.
Я думаю ты имеешь ввиду, то как лопаю шины если нагреваются при дрифте, для чего температура не нужна, нужно знание скриптов.
Через кизмет делать, только от того, что тебе лень изучить две строчки скрипта?)))
Через скрипты у машины целая куча настроек, можно каждое колесо настраивать, турель ставить, на каждый материал на котором едет партикал цеплять(например грязь) и все настроить можно тупым новичком за 30 минут, а через кизмет делают лентяи и дураки ограничивая себя во всех направлениях.
Quote
Более реалистично , со сложной подвеской

Это через кизмет сделать как Опру завалить - долго нудно и после дела тянет блевать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 05 Июля 2011, 13:05
chardyДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
через кизмет можно всё !... или почти всё.... лишь бы руки росли откуда надо biggrin Но как уже говорили ранее в кизмет на это времени уйдёт намного больше, чем в скриптах. да и нафиг ? игрокам не понравится игра, по причине завышенной сложности управления, профессионалы раскритикуют, за то что тут подвеска неправильная, и ширина кордонного вала на 10 миллиметров больше !!с 1 раза сделать всё прям как-как-в-жизни не получится, все мы ещё на этом сайте нубы) поэтому решай сам.. cool
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » возможно ли сделать так (авто и кизмет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг