Загружаем карту, заходим в Kismet. Жмем ПКМ в основном поле, далее New Event > Level Loaded
и New Actor > Actor > ActorFactory.
Выделяем ActorFactory. В конце поля Factory нажимаем им на синюю стрелку (которая смотрит именно вниз, смотрите не забудьте пока складываете это окно и открываете окно редактора), выбираем UTActorFactoryAI,
раскрываем Factory и ставим следующие настройки:
Force Deathmtach AI? если напротив стоит галочка, значит наш NPC будет любителем подраться diablo
Give Default Inventory - стандартный набор для данного типа игры
PawnClass - выбираем наш CustomPawn1
PawnName - имя NPC
чтоб использовать PathNode в Kismet, сразу как переменную для респауна, жмем ПКМ на узле SpawnPoint блока ActorFactory и выбираем New Object Var Using PathNode_0 (но чтоб такая надпись была - PathNode должен быть выбран на уровне).
В итоге наша последовательность должна выглядеть вот так:
Компилим весь уровень (Build All)