Суббота, 20 Апреля 2024, 18:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Porcki [16]
Результаты поиска
PorckiДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:36 | Сообщение # 1 | Тема: GFx и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно и через таймер. там где у тебя In CloseGFx Movie правой кнопкой мыши -> Set Activate Delay ставиш кол. сикунд.
PorckiДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:19 | Сообщение # 2 | Тема: GFx и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1, спасибо большое. ты единственный меня понял.
PorckiДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:50 | Сообщение # 3 | Тема: GFx и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
если бы я знал как, то не спрашивал бы.
PorckiДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:27 | Сообщение # 4 | Тема: GFx и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
при триггере срабатывает open gfx movie и выводит инфу. надо что бы через пару секунд инфа исчезла.
PorckiДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:41 | Сообщение # 5 | Тема: GFx и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
как убрать флеш в кизмете?
PorckiДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:19 | Сообщение # 6 | Тема: GFx и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал флеш инфо для игрока. добавил. все работает. а убрать не палучается. как?
PorckiДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 00:07 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите, уже весь мозг себе запарил!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно, но только кодом обмениваться. "TortoiseSVN-1.5.8.15348-win32-svn-1.5.5" Пару месяцев назад работал над одним проэктом под ASP пользовался. Очень удобно когда пишеш код не один. Принцип работы таков: 1-й пользователь пишет метод Box() в классе Figura, 2-й пишет метод ShowBox() в классе Figura. Файл один и класс один, а методов два и более. Только у каждого свой. Как объединить? Просто. 1-й заливает на сервер свою версию, при этом программа проверяет нет ли обналений в файлах. Если есть то выводит разницу между исходным кодом и твоим выделяя ее. Далее можешь заменить, добавить или удалить то что тебе надо. И сохраняешь на сервере. То же действие и с остальными пользователями. Просто и удобно. Главное не забывать каждый раз при начале работ обновлять данные с сервера. Не пробывал, но возможно и файлы ресурсов скидывать. Если интересует программа есть.
PorckiДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 8 | Тема: Работа со звуками
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1, именно розставление на карту.
PorckiДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:04 | Сообщение # 9 | Тема: Работа со звуками
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. много перерыл в поисках тем работ со звуками в udk, к сожалению нашел очень мало. даже у ogasod`ы его нет. может кто знает ссылку на уроки, видео или текст. буду благодарен.
PorckiДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:10 | Сообщение # 10 | Тема: Минимальные характеристики
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо.
на второй вопрос сам дал ответ. установщик сам пишет необходимые компоненты при инициализации.


Сообщение отредактировал Porcki - Четверг, 09 Февраля 2012, 11:14
PorckiДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 02:21 | Сообщение # 11 | Тема: Минимальные характеристики
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как узнать минималиные характеристики готовой скомпелированной игры и рекомендуемые?
И какие компоненты нужны для запуска?


Сообщение отредактировал Porcki - Четверг, 09 Февраля 2012, 02:39
PorckiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:49 | Сообщение # 12 | Тема: Ограничение на количество врагов в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну это я уже понял.
PorckiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 13 | Тема: Ограничение на количество врагов в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Spider_System ? обьясни немного.
PorckiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 14 | Тема: Ограничение на количество врагов в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1, спасибо, посмотрю. но мне нужно срочно сварганить проект без скриптов. есть ли способ менять через ini файлы или кизмет?
PorckiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:03 | Сообщение # 15 | Тема: Ограничение на количество врагов в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите, в режиме детмач игра заканчивается когда игрок или бот выбивает 25 трупиков. можно ли увеличить это количество?
PorckiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:50 | Сообщение # 16 | Тема: Создаем бота друга
был не раз
Сейчас нет на сайте
автору спасибо за старания но я НЕВИЖУ ничего.
Форум игроделов » Записи участника » Porcki [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг