Пятница, 29 Марта 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK для MMORPG подходит? (Что для этого нужно знать?)
UDK для MMORPG подходит?
PROTOTYPEДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
750 тысяч баксов стоит сам двиг, но не исходники. Есть компании которые покупали двиг и переписывали его для себя и называли по другому. А доступ к исходникам даётся за полную лицензию, да и то, наверняка даются те исходники, которые необходимо переписать для себя, а не все исходники сразу.
BarbatosДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 22
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE,
Ну да, содействуют студиям, но не подпускают близко, хотя кто там знает.
Нельзя точно утверждать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
rostislavranДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Неверно. В УДК вырезано очень много фишек UE3. Несколько новых фишек добавлено. Так что он сделан именно на основе UE3. Утверждая обратное - Вы показываете свою неосведомленность в данном вопросе.

Например. Приведите пример.
Quote (seaman)
Блин! Сколько раз повторять нужно! ВСЕ ММО сделанные на UE были сделаны с использованием исходных кодов движка! ВСЕ! У Вас есть исходные коды?

Заметьте что я не говорил, насчет того что ММО делают без исходников. Я сказал что есть много примеров того что на UE 3 сделано много MMORPG.
Quote (seaman)
Он подходит для создания игр любых жанров, но заточен под FPS. Вы скрипты его изучали? Поизучайте, посмотрите. Их, конечно, можно переписать, и создать любую игру, но это нужно полностью переписывать, начиная со скриптов UDK***

Там идут стандартные скрипты от UT 3. Скорость высота прыжка, управление и т.д. И при создании свой игры их менять надо в любом случае.
Quote (seaman)
Я думаю, это совет для Вас. Попробуйте, а потом утверждайте, что УДК не заточен под FPS...

Посмотрите на udk.com как сделана игра whizzle и увидите как это сделано, и из чего.


Сообщение отредактировал rostislavran - Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:40
ArMeShДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:39 | Сообщение # 24
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
что УДК не очень приспособлен для некоторого типа игр - для РПГ (Этоеще можно достаточно легко исправить), для ММО

Насколько я знаю есть украинская mmorpg на ue 3 и называеться она Crimecraft.


LibertyClawДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 07:27 | Сообщение # 25
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Насколько я знаю есть украинская mmorpg на ue 3 и называеться она Crimecraft.

Разрабы видимо либо до того затра*али движок, что он выдал им ммо, либо купили исходники.


Постараюсь быть хорошим
seamanДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:06 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Например. Приведите пример.

Вырезано:
CustomCharacter, UIScene...
Добавлено:
DllBind, GFX...
Quote
Посмотрите на udk.com как сделана игра whizzle и увидите как это сделано, и из чего.

Я это смотрел давным-давно. В Whizzle от РПГ почти ничего нет... А вот Вы что-то не приводите свои пробы в разработке РПГ///
Quote
Там идут стандартные скрипты от UT 3.

Ну не совсем, но близко к тому. Но вот покажите мне где в УДК скрипт диалога, где скрипт лута? Я уже не говорю о программировании квестов...

В-общем отвечать больше не буду. Уверены, что легко переделать УДК под РПГ - дерзайте...

XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:15 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
Почему УДК?) Потому что он типа крутой) УДК это вообще плохой двиг. Возможно многие на него перешли но из-за чего? Купились все на то что там графа хорошоя, и на нем делалася Инреал) Вообщем возми себе чет другое, типа Юнити(большое количество уроков, комюнити тоже не мелкое). Есть много каких нормальных движков/конструкторов для написания ММО. НО УДК еще для этого очень слаб! Лично мое мнение!

Иди посмотри на Terra, Loco, Lineage II online
rostislavranДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:24 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Ну не совсем, но близко к тому. Но вот покажите мне где в УДК скрипт диалога, где скрипт лута? Я уже не говорю о программировании квестов...
В-общем отвечать больше не буду. Уверены, что легко переделать УДК под РПГ - дерзайте...

Я имею ввиду что он не заточен под что либо.
Quote (XCode)
Вырезано:
CustomCharacter, UIScene...

UI Scene вырезали, но он был в ранних версиях.
webdes27Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 21:59 | Сообщение # 29
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата XCode ()
Иди посмотри на Terra, Loco, Lineage II online

Попытались с умничать!Но сами не убедились в информации! Tera да на 3-м движке но в остальном вы ошиблись, unreal да везде, но не 3 а 2.5! Aion тоже на удк. Да много игр. Blade and Soul, Bless Online, Core Blaze, Berkanix( жаль закрылся на бете), Weapons Of Gods, Mu2 Online, Mortal Online и мало того есть даже для андройд мобилок Wild Blood. Гугл рулит читайте ищите. Я знаю что многие игры вышли или в бете из тех что я описал и когда писались посты их либо небыло либо в разработке были, но многие уже и были!


Сообщение отредактировал webdes27 - Четверг, 19 Февраля 2015, 22:00
FlakkyДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 22:53 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Гугл рулит читайте ищите.

А вы читайте дату сообщений. Незачем поднимать настолько старую тему.


AlexRabbitДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 01:35 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата webdes27 ()
Aion тоже на удк

Тяжело быть безграмотным фантазёром...


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK для MMORPG подходит? (Что для этого нужно знать?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг