Пятница, 27 Декабря 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Параллельная разработка проекта с двух компов
diarkmДата: Среда, 14 Февраля 2018, 09:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Появился вопрос, сейчас я разрабатываю проект со своего стационарного компьютера, но сидеть за ним не всегда есть возможность. Поэтому, я думаю, можно ли с помощью облачного хранилища какого-то синхронизировать проект, чтобы продолжать работать за другим? оба компьютера подключены к интернету. Пробовал коллаборейт, но работает очень странно. То ошибки при синхронизации, то скачает лишь половину того, что я сделал. А и кстати, оба компьютера на разных осях. Один на винде, другой на МакОсе) В гугле не забанили, но по тем запросам, что я вводил ответа не нашел. Заранее спасибо, было бы куда легче с двух компов)

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
OrdanДата: Среда, 14 Февраля 2018, 09:41 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
попробуй гуглдрайв, можно работать со своей облачной папкой как физически так и через браузер.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
vados4266Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 10:44 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Юзай контроль версий (git), у меня точно такаяже ситуация с компами.
Использую битбакет(бесплатне приватные репы) или гитхаб.
Регаешся на bitbucket, качаешь sourcetree, в sourcetree вводишь данные акка с бакета, создаешь/добавляешь репу и все, отличний вариант.


Сообщение отредактировал vados4266 - Четверг, 15 Февраля 2018, 09:06
ЛевшаДата: Среда, 14 Февраля 2018, 12:06 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Яндекс Диск.

X.cor.R (Prologue)
diarkmДата: Четверг, 15 Февраля 2018, 06:10 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
попробуй гуглдрайв, можно работать со своей облачной папкой как физически так и через браузер.


Цитата Левша ()
Яндекс Диск.


Такой вариант пробовал, когда заходил через мак писал, что нельзя открыть) Мол проект был создан на виндоус.

Цитата vados4266 ()
Юзай контроль версий (git), у меня точно такаяже ситуация с компами.
Использую битбакет(бесплатне приватные репы) или гитхаб.
Регаешся на bitbucket, качаешь sourcetree, в sourcetree вводишь данные акка с бакета создаешь/добавляешь репу и все, отличний вариант.


Спасибо, надо попробовать)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
drcrackДата: Четверг, 15 Февраля 2018, 13:00 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Регаешся на bitbucket, качаешь sourcetree, в sourcetree вводишь данные акка с бакета, создаешь/добавляешь репу и все

если предполагается активная работа с графикой, звуками или другими большими не-текстовыми файлами, потом еще настраиваешь git large file storage и учишься с ним работать :D
иначе быстро упрешься в лимит размера репозитория — 2 гб
и это не размер твоих файлов в конкретный момент, а размер всего репозитория с историей для всех версий всех файлов которые в нем побывали


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 15 Февраля 2018, 13:02
vados4266Дата: Четверг, 15 Февраля 2018, 15:23 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
быстро упрешься в лимит размера репозитория — 2 гб

Есть такое, но обычно для небольшых индюшатных игр достаточно.
Цитата drcrack ()
потом еще настраиваешь git large file storage и учишься с ним работать

Если серьезно занимаешся девом - то рано или поздно всеравно придется :D
drcrackДата: Четверг, 15 Февраля 2018, 17:28 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мол проект был создан на виндоус.

Ты походу синхронизировал весь проект, попробуй только папку Assets


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 15 Февраля 2018, 18:25
dreenlineДата: Четверг, 15 Февраля 2018, 22:28 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity collaborate не подойдет?
drcrackДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 07:25 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Unity collaborate не подойдет?

Ты точно первый пост прочитал?)
dreenlineДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 13:10 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Ты точно первый пост прочитал?)

Мой косяк, каюсь :D
Animan2010Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 16:07 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Google Cloud Repositories бесплатные квоты порядка 200 гигабайт, храню там все проекты, никаких публичных репозиториев, все приватное.
Единственное что, несколько месяцев назад стали обязательно требовать привязку карты к аккаунту, однако я так и не превысил бесплатные квоты, потому ничего и не снимали.
Однажды сняли по мелочи за тестирование с использованием мобильных устройств через аккаунт Google Play Console, но это уже другая история :)
Так же рекомендую создать один проект, и в нем несколько хранилищ для разных проектов, иначе придется для каждого проекта привязывать платежный аккаунт с картой.


Anima Games
Animan Publishing
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг