Параллельная разработка проекта с двух компов
|
|
diarkm | Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 09:13 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Появился вопрос, сейчас я разрабатываю проект со своего стационарного компьютера, но сидеть за ним не всегда есть возможность. Поэтому, я думаю, можно ли с помощью облачного хранилища какого-то синхронизировать проект, чтобы продолжать работать за другим? оба компьютера подключены к интернету. Пробовал коллаборейт, но работает очень странно. То ошибки при синхронизации, то скачает лишь половину того, что я сделал. А и кстати, оба компьютера на разных осях. Один на винде, другой на МакОсе) В гугле не забанили, но по тем запросам, что я вводил ответа не нашел. Заранее спасибо, было бы куда легче с двух компов)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 09:41 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| попробуй гуглдрайв, можно работать со своей облачной папкой как физически так и через браузер.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
vados4266 | Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 10:44 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Юзай контроль версий (git), у меня точно такаяже ситуация с компами. Использую битбакет(бесплатне приватные репы) или гитхаб. Регаешся на bitbucket, качаешь sourcetree, в sourcetree вводишь данные акка с бакета, создаешь/добавляешь репу и все, отличний вариант.
Сообщение отредактировал vados4266 - Четверг, 15 Февраля 2018, 09:06 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 12:06 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Яндекс Диск.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
diarkm | Дата: Четверг, 15 Февраля 2018, 06:10 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) попробуй гуглдрайв, можно работать со своей облачной папкой как физически так и через браузер.
Цитата Левша ( ) Яндекс Диск.
Такой вариант пробовал, когда заходил через мак писал, что нельзя открыть) Мол проект был создан на виндоус.
Цитата vados4266 ( ) Юзай контроль версий (git), у меня точно такаяже ситуация с компами. Использую битбакет(бесплатне приватные репы) или гитхаб. Регаешся на bitbucket, качаешь sourcetree, в sourcetree вводишь данные акка с бакета создаешь/добавляешь репу и все, отличний вариант.
Спасибо, надо попробовать)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 15 Февраля 2018, 13:00 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Регаешся на bitbucket, качаешь sourcetree, в sourcetree вводишь данные акка с бакета, создаешь/добавляешь репу и все если предполагается активная работа с графикой, звуками или другими большими не-текстовыми файлами, потом еще настраиваешь git large file storage и учишься с ним работать иначе быстро упрешься в лимит размера репозитория — 2 гб и это не размер твоих файлов в конкретный момент, а размер всего репозитория с историей для всех версий всех файлов которые в нем побывали
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 15 Февраля 2018, 13:02 |
|
| |
vados4266 | Дата: Четверг, 15 Февраля 2018, 15:23 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) быстро упрешься в лимит размера репозитория — 2 гб Есть такое, но обычно для небольшых индюшатных игр достаточно.
Цитата drcrack ( ) потом еще настраиваешь git large file storage и учишься с ним работать Если серьезно занимаешся девом - то рано или поздно всеравно придется
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 15 Февраля 2018, 17:28 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мол проект был создан на виндоус. Ты походу синхронизировал весь проект, попробуй только папку Assets
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 15 Февраля 2018, 18:25 |
|
| |
dreenline | Дата: Четверг, 15 Февраля 2018, 22:28 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity collaborate не подойдет?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 07:25 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Unity collaborate не подойдет? Ты точно первый пост прочитал?)
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 13:10 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Ты точно первый пост прочитал?) Мой косяк, каюсь
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 16:07 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В Google Cloud Repositories бесплатные квоты порядка 200 гигабайт, храню там все проекты, никаких публичных репозиториев, все приватное. Единственное что, несколько месяцев назад стали обязательно требовать привязку карты к аккаунту, однако я так и не превысил бесплатные квоты, потому ничего и не снимали. Однажды сняли по мелочи за тестирование с использованием мобильных устройств через аккаунт Google Play Console, но это уже другая история Так же рекомендую создать один проект, и в нем несколько хранилищ для разных проектов, иначе придется для каждого проекта привязывать платежный аккаунт с картой.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |