Среда, 19 Декабря 2018, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопросы для собеседования Unity разработчика (личная коллекция хороших вопросов с интервью)
Вопросы для собеседования Unity разработчика
coremissionДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 13:48 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Долгое время собирал коллекцию вопросов для интервью юнити-программистов.
Будете ли вы собеседовать или проходить интервью - полистайте

Коллекция вопросов по Unity3d
EchoITДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 14:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
coremission,
Цитата
Рассказать о yield return, yield break и Coroutine в Unity. Как работают yield-инструкции? Как работают Coroutines в Unity?

После этого вопроса встаю и ухожу. :D


Долгожданный анонсик: State of War
VuvkДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 14:40 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня усиленно спрашивали математику (векторы, матрицы) и основы основ - работу с указателями, отличия структур от классов, что быстрее - массив или список и почему, как бы я написал свой сборщик мусора и проч. И это на Unity. Тут особо не угадаешь...

Мой блог
Мой канал на Youtube
Lokemundux Desco Domus Shaantitus. Caecux Vorox Acerbus-shatruex! Crudux Cruo!
coremissionДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 15:07 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
У меня усиленно спрашивали математику (векторы, матрицы) и основы основ - работу с указателями, отличия структур от классов, что быстрее - массив или список и почему, как бы я написал свой сборщик мусора и проч. И это на Unity. Тут особо не угадаешь...

Что значит не угадаешь)) У Вас спрашивали отличные вопросы!

Добавлено (26 июня 2017, 15:07)
---------------------------------------------
Цитата EchoIT ()
После этого вопроса встаю и ухожу.

Все время кто-то "встает и уходит", вместо того, чтобы конструктивно пояснить что не так с вопросом.
Плохой? Простой? Как бы вы на него ответили? Когда ответите (в уме или тут на форуме изменится ли Ваше мнение о том должен ли программист знать ответ на подобный вопрос)


Сообщение отредактировал coremission - Понедельник, 26 Июня 2017, 15:22
EchoITДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 15:24 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Плохой?

Да.
Цитата
Простой?

Нормальный, любой человек, который хоть немного смыслит в программировании под юнити, знает ответ на него хоть в общих чертах.
Цитата
Как бы вы на него ответили?

Тут и кроется причина "встал и ушёл". А заключается всё, конечно, в моём личном убеждении, что использования корутин часто можно избежать, а вот их применение сходно с использованием оператора GOTO, который имеет дурную славу и в большинстве случаев затрудняет чтение кода чуть более, чем полностью.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Июня 2017, 15:25
VuvkДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 17:14 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что значит не угадаешь)) У Вас спрашивали отличные вопросы!

А я и не говорил, что плохие )) Я имел ввиду, что не угадаешь, что спрашивать будут


Мой блог
Мой канал на Youtube
Lokemundux Desco Domus Shaantitus. Caecux Vorox Acerbus-shatruex! Crudux Cruo!
ЛевшаДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 18:02 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
После этого вопроса встаю и ухожу

Я встаю и ухожу намного раньше, как только вообще речь заходит о собеседовании.
Я даже вообще туда уже не прихожу. :)
Небольшое (оплачиваемое в случае выполнения) текстовое - тестовое задание - наше все - с передачей исходников заказчику.
Оно сразу определит и компетентность работодателя и исполнителя.
Никто не будет ущемлен, унижен и сразу будут расставлены все точки над !
Далее - четкое ТЗ, четко определятся критерии приема работы исключающие - нравится \ не нравится.
Далее своевременное выполнение задач соответствующее критериям, своевременная оплата работы в обговоренной сумме и в обговоренной валюте.
И будет полная идиллия и взаимопонимание и взаимоуважение! Все иное приведет к конфликту и краху проекта.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 26 Июня 2017, 18:11
coremissionДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 19:07 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
И какого рода ТЗ нужно чтобы определить компетентность специалиста?
Наверняка вы не станете спорить, что математика необходима, правда? Так что же нужно попросить сделать, чтобы проверить, что человек хоть немного знает математику
EchoITДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 19:19 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я встаю и ухожу намного раньше, как только вообще речь заходит о собеседовании.
Я даже вообще туда уже не прихожу. :)
Небольшое (оплачиваемое в случае выполнения) текстовое - тестовое задание - наше все - с передачей исходников заказчику.

Согласен, просто для драмы написал. :D


Долгожданный анонсик: State of War
shizofrenДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:40 | Сообщение # 10
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
EchoIT, и зря, я на своей первой работе не ответил ничего ни про корутины, ни про деелегаты с эвентами, ни про паттерны, но ничего, работу эту получил.

Добавлено (26 июня 2017, 22:40)
---------------------------------------------
EchoIT, а,я не так понял ответ. На счет корутин не соглашусь. Код получается куда проще и красивее, если осуществлять некоторые вычисления в отдельных корутинах, а не помещать все в один апдейт.
coremission, математика в скриптинге на юнити? Смешно. Ну разве что уровня 6-го класса, все остальное уже реализовано в юнити. И вообще, Левша верно сказал. Если человек справился с поставленным заданием, код читаем и масштабируем - зачем его собеседовать?


Моя команда
seamanДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:42 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне вот больше всего не нравится то, что сейчас повсеместно требуют портфолио. Вот что изменится если я сделаю тетрис или захудалый Match3? Я что от этого программировать лучше буду? Ну а большую игру - у меня нет таланта рисования - графику не сделать. Да и времени на большой проект уйдет ого го сколько. В команду вступать? Далеко не факт что команда закончит проект и его можно будет показать в портфолио, а время потеряешь...
В общем я тоже согласен - лучше всего тестовое задание.
Цитата
Наверняка вы не станете спорить, что математика необходима, правда? Так что же нужно попросить сделать, чтобы проверить, что человек хоть немного знает математику

Если лид не может придумать задание, чтобы проверить математику - значит как минимум в проекте не требуется математика. Ну и зачем ее спрашивать тогда. Если в проекте требуются хорошие знания математики - можно придумать такое задание.
JessyStormДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:45 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Мне вот больше всего не нравится то, что сейчас повсеместно требуют портфолио. Вот что изменится если я сделаю тетрис или захудалый Match3?

Изменится то, что ты научишься делать тетрис на практике, а не теоретически. Как иначе работодателю понять, что ты можешь написать тетрис? Ну не придумано еще фильтра в виде нейроинтерфейса, который определит, что ты умеешь, а что нет :)


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
EchoITДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:48 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, а,я не так понял ответ. На счет корутин не соглашусь. Код получается куда проще и красивее, если осуществлять некоторые вычисления в отдельных корутинах, а не помещать все в один апдейт.

О да, гораздо лучше, когда у тебя всё работает вразнобой, хер пойми в каком порядке. Конечно, у хорошего кодера такой ситуации не возникнет, и всё будет использовано в меру и с умом. Но потенциал есть, равно как и у оператора goto. :D

Цитата
coremission, математика в скриптинге на юнити? Смешно. Ну разве что уровня 6-го класса, все остальное уже реализовано в юнити.

Кривые Безье реализованы?

Цитата
Изменится то, что ты научишься делать тетрис на практике, а не теоретически. Как иначе работодателю понять, что ты можешь написать тетрис? Ну не придумано еще фильтра в виде нейроинтерфейса, который определит, что ты умеешь, а что нет :)

ТЗ.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Июня 2017, 22:50
shizofrenДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:51 | Сообщение # 14
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
seaman, как минимум это свидетельствует о том, что ты можешь что-то закончить. Обычно начать делать проблем нет, они возникают с тем, когда приходит время показать завершенную работу.

Моя команда
seamanДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:53 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
что быстрее - массив или список и почему

Кстати не надо забывать, что в шарпе разницы практически нет. Список внутри реализуется массивом и доступ в нем тоже за O(1). Да и добавление замедляется только периодически при превышении Capacity. Правда при этом замедляется прилично...
А с математикой у меня так себе. Во всяком случае с ходу матрицу вращения не напишу. Такие вещи по мере необходимости в инете ищу...
shizofrenДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:55 | Сообщение # 16
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
EchoIT, любая корутина при запуске предоставляет ссылку на себя, с помощью которой она просто и понятно управляется. Если корутина инкапсулирована и работает в рамках одного обьекта - все просто и понятно, объект работает понятно. К тому же, куда проще написать WaitForSeconds, чем писать таймер для апдейта.

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 26 Июня 2017, 22:56
seamanДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:57 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как иначе работодателю понять, что ты можешь написать тетрис

А зачем? Если контора например какую-нибудь стрелялку делает.
Цитата
как минимум это свидетельствует о том, что ты можешь что-то закончить

Это да, аргумент.
EchoITДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:57 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А с математикой у меня так себе. Во всяком случае с ходу матрицу вращения не напишу. Такие вещи по мере необходимости в инете ищу...

Вот кстати это значительно упрощает некоторые вещи и упраздняет такие скиллы, как идеальное знание высшей математики и сложной физики, если понимаешь что к чему, то загуглив формулы и алгоритм решения, можно решить программно многие математические задачи, не понимая всё идеально. Правда, может привести к неожиданным последствиям...

Цитата
EchoIT, любая корутина при запуске предоставляет ссылку на себя, с помощью которой она просто и понятно управляется. Если корутина инкапсулирована и работает в рамках одного обьекта - все просто и понятно, объект работает понятно.

Не стану спорить в виду малого опыта использования корутин.

Цитата
К тому же, куда проще написать WaitForSeconds, чем писать таймер для апдейта.

Ну, не прям уж "куда проще". :D


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Июня 2017, 23:00
seamanДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:59 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
О да, гораздо лучше, когда у тебя всё работает вразнобой, хер пойми в каком порядке.

Поизучай javascript (настоящий, а не Юнити). Там на callback-ах почти все построено, а в node.js это вообще считается главным преимуществом.
shizofrenДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 23:40 | Сообщение # 20
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
К тому же, все якобы асинхронные и абстрактные процессы просто и понятно делаются через UnityEvent, тоже очень удобно.

Моя команда
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопросы для собеседования Unity разработчика (личная коллекция хороших вопросов с интервью)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг