error CS0029. Как так???
|
|
nanaminer | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 12:50 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня есть ассет PuppetMaster, я хочу обратится к одному из скриптов, но Unity не понимает, тип переменной из скрипта к которому я хочу обратиться и пишет мне: error CS0029: Cannot implicitly convert type `int' to `RootMotion.Dynamics.Weight' т.е. Unity не понимает, что Puppet.GetComponent<BehaviourPuppet> ().collisionResistance это int. Как объяснить это Unity? Помогите пожалуйста, Зарание спасибо! Вот мой код:
Код using UnityEngine; using System.Collections; using RootMotion.Dynamics; using RootMotion; using RootMotion.Demos;
public class Puppet : MonoBehaviour {
public GameObject Puppet;
void Start(){ Puppet.GetComponent<BehaviourPuppet> ().collisionResistance = 0; } }
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 14:01 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по всему это Вы не понимаете, а не Unity. Поле collisionResistance имеет тип Weight, о чём и говорит ошибка.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 18:23 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nanaminer, ты сейчас берёшь и удаляешь все ассеты, затем выкачиваешь справку по C# и Unity Scripting API на комп, а затем на месяц себе отрубаешь интернет, и работаешь, используя только эту информацию. Исключительно только после этого можешь продолжать заниматься геймдевом.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
nanaminer | Дата: Среда, 17 Мая 2017, 14:09 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, спасибо за отклик.
Небольшая выдержка из скрипта к которому я обращаюсь:
Код [TooltipAttribute("Smaller value means more unpinning from collisions (multiplier).")] /// <summary> /// Smaller value means more unpinning from collisions (multiplier). /// </summary> public float collisionResistance; Т.е. эта переменная float. (как float я тоже пытался обращаться - та-же ошибка) Как так?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 18 Мая 2017, 09:56 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде ошибка совсем в другом месте. Например, класса RootMotion я не вижу
|
|
| |
nanaminer | Дата: Пятница, 19 Мая 2017, 18:26 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.Цитата Storm54 ( ) класса RootMotion я не вижу Не видите где? В скрипте с объявлением переменной только выдержка, весь скрипт огромный, но там есть этот класс.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 19 Мая 2017, 22:55 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может Вы все же ошиблись строкой где выдает ошибку? Приведите сообщение об ошибке полностью, чтоб была указана строка и кусок кода с этой строкой. Может ошибка рядом? Например - зачем Вам включать все эти скрипты?
Код using RootMotion.Dynamics; using RootMotion; using RootMotion.Demos; Может достаточно одного RootMotion? Может у них (хотя конечно маловероятно) повторяются определения в разных namespace?
|
|
| |
nanaminer | Дата: Понедельник, 22 Мая 2017, 14:50 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Спасибо всем, кто помогал, сегодня нашёл решение:
Код Puppet.GetComponent<BehaviourPuppet> ().collisionResistance.floatValue = 0; нужно было добавить, что изменяю именно floatValue .
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:08 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда от чего же вы писали:
Цитата public float collisionResistance; Т.е. эта переменная float. Вводили нас в заблуждение? Вам с самого начала говорили, что "Поле collisionResistance имеет тип Weight"
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 22 Мая 2017, 18:08 |
|
| |