Результаты поиска
| |
nanaminer | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 13:08 | Сообщение # 1 | Тема: Как изменить ProjectSettings.Input из скрипта C#? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте товарищи! Сегодня решил прикрутить к своему проекту меню смены управления и столкнулся с такой вот задачей: Допустим, у нас есть Input.Button с названием, например "Forward" и мне нужно поменять её Positive Button значение на, например клавишу "w" и все это, естественно, из скрипта. Подскажите пожалуйста код, которым это можно осуществить. Заранее благодарен .
|
|
| |
nanaminer | Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 12:46 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с ригом. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, работал в блендере и на сколько знаю, так и должно быть. Т.е. ту можешь свободно передвигать кости, если тебе нужно, но чаще для анимаций их просто вращают.
|
|
| |
nanaminer | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 11:11 | Сообщение # 3 | Тема: GetComponent в Js. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
|
|
| |
nanaminer | Дата: Среда, 26 Июля 2017, 19:13 | Сообщение # 4 | Тема: GetComponent в Js. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здарова! Сразу к делу: мне нужно из одного скрипта Js изменить переменную другого скрипта, тоже на Js, но подсказок в MonoDevelop к Js у меня не вылазит, поэтому приходится кодить наугад (т.к. не шарю в Js вообще). Просьба: приведите, пожалуйста пример кода на Js: через скрипт "Guga" изменяем переменную "f" (int) в скрипте "Hona". Зарание спасибо.
|
|
| |
nanaminer | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 16:44 | Сообщение # 5 | Тема: Взаимодействие с переменной js скрипта, через c# скрипт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сдравствуйте! Спасибо за отклик, ваше решение вполне приемлемо в моей ситуации. Ещё раз спасибо и удачи!
|
|
| |
nanaminer | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 16:28 | Сообщение # 6 | Тема: Взаимодействие с переменной js скрипта, через c# скрипт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане! У меня возникла такая задача: мне нужно обратиться к переменной, скрипт которой на другом языке, т.е. к переменной на js через c# скрипт. Помогите пожалуйста, как это осуществить (я в js не в зуб ногой). Зарание спасибо.
|
|
| |
nanaminer | Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 17:30 | Сообщение # 7 | Тема: Поворот к платформе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здорова, форумчане. Пришёл к вам с такой задачей: у меня есть "муха" которая, пока умеет только летать, а я хочу научить её ходить по различным поверхностям. В этом и заключается проблема: муха, как известно может ходить и по стенам и потолкам, а мне придётся научиться поворачивать её брюхом к поверхности, по которой она чапает. По кумекав, я решил, что двигать я её буду обычным AddForse'ом, а она берёт на себя обязанность поворачиваться относительно всех рельефов поверхности по которым она передвигается. Теперь к вопросам: как такое осуществить? Предположительно, будем пускать в низ луч, и относительно него как-то поворачивать наше насекомое. А, как бы это осуществили вы?
|
|
| |
nanaminer | Дата: Понедельник, 22 Мая 2017, 14:50 | Сообщение # 8 | Тема: error CS0029. Как так??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Спасибо всем, кто помогал, сегодня нашёл решение:
Код Puppet.GetComponent<BehaviourPuppet> ().collisionResistance.floatValue = 0; нужно было добавить, что изменяю именно floatValue .
|
|
| |
nanaminer | Дата: Пятница, 19 Мая 2017, 18:26 | Сообщение # 9 | Тема: error CS0029. Как так??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.Цитата Storm54 (  ) класса RootMotion я не вижу Не видите где? В скрипте с объявлением переменной только выдержка, весь скрипт огромный, но там есть этот класс.
|
|
| |
nanaminer | Дата: Среда, 17 Мая 2017, 14:09 | Сообщение # 10 | Тема: error CS0029. Как так??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, спасибо за отклик.
Небольшая выдержка из скрипта к которому я обращаюсь:
Код [TooltipAttribute("Smaller value means more unpinning from collisions (multiplier).")] /// <summary> /// Smaller value means more unpinning from collisions (multiplier). /// </summary> public float collisionResistance; Т.е. эта переменная float. (как float я тоже пытался обращаться - та-же ошибка) Как так?
|
|
| |
nanaminer | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 12:50 | Сообщение # 11 | Тема: error CS0029. Как так??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня есть ассет PuppetMaster, я хочу обратится к одному из скриптов, но Unity не понимает, тип переменной из скрипта к которому я хочу обратиться и пишет мне: error CS0029: Cannot implicitly convert type `int' to `RootMotion.Dynamics.Weight' т.е. Unity не понимает, что Puppet.GetComponent<BehaviourPuppet> ().collisionResistance это int. Как объяснить это Unity? Помогите пожалуйста, Зарание спасибо! Вот мой код:
Код using UnityEngine; using System.Collections; using RootMotion.Dynamics; using RootMotion; using RootMotion.Demos;
public class Puppet : MonoBehaviour {
public GameObject Puppet;
void Start(){ Puppet.GetComponent<BehaviourPuppet> ().collisionResistance = 0; } }
|
|
| |
nanaminer | Дата: Пятница, 12 Мая 2017, 15:53 | Сообщение # 12 | Тема: Поворот с помощью IK. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня есть скрипт:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class AnimatorIKDemo : MonoBehaviour {
public Transform leftHandIKTarget;
private Animator animator;
void Start() { animator = GetComponent<Animator>(); }
void OnAnimatorIK(int layer) { animator.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.RightHand,1.0f); animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.RightHand,leftHandIKTarget.rotation); animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.RightHand, leftHandIKTarget.position); animator.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.RightHand, 1f); } } }
И две проблемы: 1) рука следует за Target, но не поворачивается. 2) в AvatarIKGoal есть только руки и ноги, а мне нужно повернуть голову. Помогите пожалуйста с решением этих проблем, зарание спасибо!
|
|
| |
nanaminer | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:15 | Сообщение # 13 | Тема: Ассоциации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Травка
Сообщение отредактировал nanaminer - Понедельник, 08 Мая 2017, 21:16 |
|
| |
nanaminer | Дата: Суббота, 06 Мая 2017, 13:40 | Сообщение # 14 | Тема: Ассоциации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Молоток
Сообщение отредактировал nanaminer - Суббота, 06 Мая 2017, 13:41 |
|
| |
nanaminer | Дата: Суббота, 06 Мая 2017, 13:34 | Сообщение # 15 | Тема: Ассоциации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь) Зубы
|
|
| |
nanaminer | Дата: Суббота, 06 Мая 2017, 12:53 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с проектором! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я решил добавить дырки от пуль к себе в игру, наткнулся на статью, скачал оттуда проект и мне в глаза бросилась тёмная область, появляющаяся вместе с проектором. Помогите пожалуйста! Как это исправить? 
|
|
| |
nanaminer | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 17:07 | Сообщение # 17 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Wite, Большое спасибо!
|
|
| |
nanaminer | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 12:42 | Сообщение # 18 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, поставим вопрос так:
Код public GameObject [] Nps; public GameObject Player;
void Update(){ Player = gameObject; Nps = GameObject.FindGameObjectsWithTag("NPS"); } как мне найти ближайший объект из этого массива к Player?
|
|
| |
nanaminer | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 19:52 | Сообщение # 19 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, спасибо за отклик. Удар происходит так: проигрывается анимация, а остальное берёт на себя PuppetMaster, с этим проблем нет. Physics.OverlapSphere ? Не слышал про такую. Может проще через триггер? Или я ошибаюсь? То есть в массив нужно как то запихнуть NPS, что в триггере (не знаю как это сделать), и потом как то найти из его элементов того, который ближе (видимо через Vector 3.Distanse, но как это провернуть с массивом?)?
Сообщение отредактировал nanaminer - Среда, 03 Мая 2017, 19:54 |
|
| |
nanaminer | Дата: Среда, 03 Мая 2017, 14:44 | Сообщение # 20 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня такая проблема: по сцене ходят NPS и игрок, игрок, при нажатии клавиши удара должен повернуться к ближайшему NPS, и ударить. Ударяет он превосходно, его осталось только повернуть, но я не знаю куда . То есть поверну-то я Loock At'ом, но мне нужно найти координаты ближайшего NPS. Насколько я понимаю, мне нужен массив, в котором будут все NPS в радиусе действия, из которого мы будем искать ближайшего. Но, дело в том, что я с массивами - 0,0000001 (почти ноль). И, вот я пишу вам, форумчане с просьбой помочь мне с реализацией данного кода. Зарание спасибо за ответ.
|
|
| |
|