Прошу прощения за недописанный вопрос. Ругается на имя скрипта типа я такого не знаю: error CS0246: The type or namespace name `ThirdPersonCharacter' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference? К слову Player - это публичный геймобджект.
Здравствуйте! Мне необходимо обратиться к скрипту, из другого. Использую GetComponent: Player.GetComponent<ThirdPersonCharacter> ().enabled = false; Как это исправить? (на unity 4 всё работало). Зарание спасибо.
Здравствуйте! У меня есть такой вопрос: Существует Ragdoll-персонаж И мне нужно отключить сам регдол, а когда нужно будет - включить . Подскажите, как это реализовать. Зарание спасибо!
Здравствуйте! У меня есть необходимость из скрипта узнать какая анимация воспроизводится в данный момент на Animation Controller. Подскажите пожалуйста как это сделать(C#). Зарание спасибо.
Здравствуйте, большое спасибо за отклик. Если честно, я слегка удивлён: удаляю Rigibody у объекта - ноль эмоций, отключаю контроллер - тот же результат. И только когда я УДАЛЯЮ контроллер с перса он корректно работает . В чём проблема? Почему контроллер нужно именно удалить, а не отключить? И как "отучить" контроллер контролировать Y(может я тупой, но не нашёл де он это делает)? Может лучше написать свой? Зарание спасибо.
Здравствуйте! У меня такая проблема: я пользуюсь контроллером от третьего лица из Standard Assets и захотел добавить к не му простые элементы паркура (в частности корабконье на поверхности которые персу по пояс), я закинул эту модельку со скелетом Humanoid в blender и анимировал (анимация получилась в месте с движением и подъёмом). Когда я экспортировал эту анимацию В Unity3d, поместил в Animation Controller и запустил. Что я вижу? Анимация воспроизводится, кости двигаются, перс двигается вперёд по анимации, но вверх по той-же анимации он не перемещается . Помогите пожалуйста! Как это исправить? Зарание спасибо.