Пятница, 26 Апреля 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » nanaminer [30]
Результаты поиска
nanaminerДата: Четверг, 23 Марта 2017, 17:07 | Сообщение # 21 | Тема: Unity 5 ругается на GetComponent<>
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а если скрипт не из Standart assets а мой?
nanaminerДата: Четверг, 23 Марта 2017, 07:16 | Сообщение # 22 | Тема: Как обратиться ко всем ячейкам массива C#?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня есть массив:
Код
public GameObject[] Massiv = new GameObject[5];

И мне нужно обратиться сразу ко всем переменным этого массива, для манипуляций с ними.
Как мне это сделать blink ?
Зарание спасибо!
nanaminerДата: Четверг, 23 Марта 2017, 04:08 | Сообщение # 23 | Тема: Unity 5 ругается на GetComponent<>
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения за недописанный вопрос. Ругается на имя скрипта типа я такого не знаю: error CS0246: The type or namespace name `ThirdPersonCharacter' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
К слову Player - это публичный геймобджект.
nanaminerДата: Вторник, 21 Марта 2017, 05:57 | Сообщение # 24 | Тема: Unity 5 ругается на GetComponent<>
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Мне необходимо обратиться к скрипту, из другого. Использую GetComponent: Player.GetComponent<ThirdPersonCharacter> ().enabled = false;
Как это исправить? (на unity 4 всё работало).
Зарание спасибо.
nanaminerДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 08:08 | Сообщение # 25 | Тема: Как отключить Ragdoll?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея интересная. Спасибо!
nanaminerДата: Суббота, 18 Марта 2017, 22:18 | Сообщение # 26 | Тема: Как отключить Ragdoll?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня есть такой вопрос: Существует Ragdoll-персонаж И мне нужно отключить сам регдол, а когда нужно будет - включить ^_^ .
Подскажите, как это реализовать.
Зарание спасибо!
nanaminerДата: Суббота, 18 Марта 2017, 21:26 | Сообщение # 27 | Тема: Как узнать какая анимация сейчас воспроизводится Unity3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
nanaminerДата: Пятница, 17 Марта 2017, 13:58 | Сообщение # 28 | Тема: Как узнать какая анимация сейчас воспроизводится Unity3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня есть необходимость из скрипта узнать какая анимация воспроизводится в данный момент на Animation Controller.
Подскажите пожалуйста как это сделать(C#).
Зарание спасибо.
nanaminerДата: Пятница, 17 Марта 2017, 07:53 | Сообщение # 29 | Тема: Проблема с передвижением персонажа анимациями.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, большое спасибо за отклик.
Если честно, я слегка удивлён: удаляю Rigibody у объекта - ноль эмоций, отключаю контроллер - тот же результат. И только когда я УДАЛЯЮ контроллер с перса он корректно работает %) . В чём проблема? Почему контроллер нужно именно удалить, а не отключить?
И как "отучить" контроллер контролировать Y(может я тупой, но не нашёл де он это делает)? Может лучше написать свой?
Зарание спасибо.
nanaminerДата: Четверг, 16 Марта 2017, 06:30 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с передвижением персонажа анимациями.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня такая проблема: я пользуюсь контроллером от третьего лица из Standard Assets и захотел добавить к не му простые элементы паркура (в частности корабконье на поверхности которые персу по пояс), я закинул эту модельку со скелетом Humanoid в blender и анимировал (анимация получилась в месте с движением и подъёмом). Когда я экспортировал эту анимацию В Unity3d, поместил в Animation Controller и запустил. Что я вижу? Анимация воспроизводится, кости двигаются, перс двигается вперёд по анимации, но вверх по той-же анимации он не перемещается blink . Помогите пожалуйста! Как это исправить?
Зарание спасибо.
Форум игроделов » Записи участника » nanaminer [30]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг