Пятница, 29 Марта 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » nanaminer [30]
Результаты поиска
nanaminerДата: Суббота, 21 Октября 2017, 13:08 | Сообщение # 1 | Тема: Как изменить ProjectSettings.Input из скрипта C#?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте товарищи!
Сегодня решил прикрутить к своему проекту меню смены управления и столкнулся с такой вот задачей: Допустим, у нас есть Input.Button с названием, например "Forward" и мне нужно поменять её Positive Button значение на, например клавишу "w" и все это, естественно, из скрипта.
Подскажите пожалуйста код, которым это можно осуществить.
Заранее благодарен lovegcup .
nanaminerДата: Вторник, 03 Октября 2017, 12:46 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с ригом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, работал в блендере и на сколько знаю, так и должно быть.
Т.е. ту можешь свободно передвигать кости, если тебе нужно, но чаще для анимаций их просто вращают. ^_^
nanaminerДата: Четверг, 27 Июля 2017, 11:11 | Сообщение # 3 | Тема: GetComponent в Js.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
nanaminerДата: Среда, 26 Июля 2017, 19:13 | Сообщение # 4 | Тема: GetComponent в Js.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здарова!
Сразу к делу: мне нужно из одного скрипта Js изменить переменную другого скрипта, тоже на Js, но подсказок в MonoDevelop к Js у меня не вылазит, поэтому приходится кодить наугад (т.к. не шарю в Js вообще).
Просьба: приведите, пожалуйста пример кода на Js: через скрипт "Guga" изменяем переменную "f" (int) в скрипте "Hona".
Зарание спасибо.
nanaminerДата: Суббота, 22 Июля 2017, 16:44 | Сообщение # 5 | Тема: Взаимодействие с переменной js скрипта, через c# скрипт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сдравствуйте! Спасибо за отклик, ваше решение вполне приемлемо в моей ситуации.
Ещё раз спасибо и удачи!
nanaminerДата: Суббота, 22 Июля 2017, 16:28 | Сообщение # 6 | Тема: Взаимодействие с переменной js скрипта, через c# скрипт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане!
У меня возникла такая задача: мне нужно обратиться к переменной, скрипт которой на другом языке, т.е. к переменной на js через c# скрипт.
Помогите пожалуйста, как это осуществить (я в js не в зуб ногой).
Зарание спасибо.
nanaminerДата: Пятница, 14 Июля 2017, 17:30 | Сообщение # 7 | Тема: Поворот к платформе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здорова, форумчане.
Пришёл к вам с такой задачей: у меня есть "муха" которая, пока умеет только летать, а я хочу научить её ходить по различным поверхностям. В этом и заключается проблема: муха, как известно может ходить и по стенам и потолкам, а мне придётся научиться поворачивать её брюхом к поверхности, по которой она чапает. По кумекав, я решил, что двигать я её буду обычным AddForse'ом, а она берёт на себя обязанность поворачиваться относительно всех рельефов поверхности по которым она передвигается. Теперь к вопросам: как такое осуществить? Предположительно, будем пускать в низ луч, и относительно него как-то поворачивать наше насекомое. А, как бы это осуществили вы?
nanaminerДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 14:50 | Сообщение # 8 | Тема: error CS0029. Как так???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Спасибо всем, кто помогал, сегодня нашёл решение:
Код
Puppet.GetComponent<BehaviourPuppet> ().collisionResistance.floatValue = 0;

нужно было добавить, что изменяю именно floatValue ^_^ .
nanaminerДата: Пятница, 19 Мая 2017, 18:26 | Сообщение # 9 | Тема: error CS0029. Как так???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Цитата Storm54 ()
класса RootMotion я не вижу

Не видите где? В скрипте с объявлением переменной только выдержка, весь скрипт огромный, но там есть этот класс.
nanaminerДата: Среда, 17 Мая 2017, 14:09 | Сообщение # 10 | Тема: error CS0029. Как так???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, спасибо за отклик.

Небольшая выдержка из скрипта к которому я обращаюсь:

Код
[TooltipAttribute("Smaller value means more unpinning from collisions (multiplier).")]
   /// <summary>
   /// Smaller value means more unpinning from collisions (multiplier).
   /// </summary>
   public float collisionResistance;

Т.е. эта переменная float.
(как float я тоже пытался обращаться - та-же ошибка)
Как так? %)
nanaminerДата: Вторник, 16 Мая 2017, 12:50 | Сообщение # 11 | Тема: error CS0029. Как так???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня есть ассет PuppetMaster, я хочу обратится к одному из скриптов, но Unity не понимает, тип переменной из скрипта к которому я хочу обратиться и пишет мне:
error CS0029: Cannot implicitly convert type `int' to `RootMotion.Dynamics.Weight' crazy т.е. Unity не понимает, что Puppet.GetComponent<BehaviourPuppet> ().collisionResistance это int. Как объяснить это Unity?
Помогите пожалуйста, Зарание спасибо!
Вот мой код:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using RootMotion.Dynamics;
using RootMotion;
using RootMotion.Demos;

public class Puppet : MonoBehaviour {

public GameObject Puppet;

void Start(){
Puppet.GetComponent<BehaviourPuppet> ().collisionResistance = 0;
}
}
nanaminerДата: Пятница, 12 Мая 2017, 15:53 | Сообщение # 12 | Тема: Поворот с помощью IK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня есть скрипт:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

    public class AnimatorIKDemo : MonoBehaviour {

  public Transform leftHandIKTarget;

  private Animator animator;

  void Start() {
   animator = GetComponent<Animator>();
  }

  void OnAnimatorIK(int layer) {
   
   animator.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.RightHand,1.0f);
   animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.RightHand,leftHandIKTarget.rotation);
   animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.RightHand, leftHandIKTarget.position);
   animator.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.RightHand, 1f);
  }
    }
}


И две проблемы: 1) рука следует за Target, но не поворачивается. 2) в AvatarIKGoal есть только руки и ноги, а мне нужно повернуть голову. :(
Помогите пожалуйста с решением этих проблем, зарание спасибо!
nanaminerДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:15 | Сообщение # 13 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Травка


Сообщение отредактировал nanaminer - Понедельник, 08 Мая 2017, 21:16
nanaminerДата: Суббота, 06 Мая 2017, 13:40 | Сообщение # 14 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молоток


Сообщение отредактировал nanaminer - Суббота, 06 Мая 2017, 13:41
nanaminerДата: Суббота, 06 Мая 2017, 13:34 | Сообщение # 15 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь)
Зубы
nanaminerДата: Суббота, 06 Мая 2017, 12:53 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с проектором!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Я решил добавить дырки от пуль к себе в игру, наткнулся на статью, скачал оттуда проект и мне в глаза бросилась тёмная область, появляющаяся вместе с проектором.
Помогите пожалуйста! Как это исправить? :'(
nanaminerДата: Четверг, 04 Мая 2017, 17:07 | Сообщение # 17 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Wite, Большое спасибо! lovegcup
nanaminerДата: Четверг, 04 Мая 2017, 12:42 | Сообщение # 18 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, поставим вопрос так:
Код
public GameObject [] Nps;
public GameObject Player;

void Update(){
Player = gameObject;
Nps = GameObject.FindGameObjectsWithTag("NPS");
}

как мне найти ближайший объект из этого массива к Player? help
nanaminerДата: Среда, 03 Мая 2017, 19:52 | Сообщение # 19 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, спасибо за отклик.
Удар происходит так: проигрывается анимация, а остальное берёт на себя PuppetMaster, с этим проблем нет.
Physics.OverlapSphere blink ? Не слышал про такую.
Может проще через триггер? Или я ошибаюсь?
То есть в массив нужно как то запихнуть NPS, что в триггере (не знаю как это сделать), и потом как то найти из его элементов того, который ближе (видимо через Vector 3.Distanse, но как это провернуть с массивом?)?


Сообщение отредактировал nanaminer - Среда, 03 Мая 2017, 19:54
nanaminerДата: Среда, 03 Мая 2017, 14:44 | Сообщение # 20 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня такая проблема: по сцене ходят NPS и игрок, игрок, при нажатии клавиши удара должен повернуться к ближайшему NPS, и ударить. Ударяет он превосходно, его осталось только повернуть, но я не знаю куда blink . То есть поверну-то я Loock At'ом, но мне нужно найти координаты ближайшего NPS.
Насколько я понимаю, мне нужен массив, в котором будут все NPS в радиусе действия, из которого мы будем искать ближайшего.
Но, дело в том, что я с массивами - 0,0000001 (почти ноль).
И, вот я пишу вам, форумчане с просьбой помочь мне с реализацией данного кода.
Зарание спасибо за ответ.
Форум игроделов » Записи участника » nanaminer [30]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг