Четверг, 21 Ноября 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать свои папки в Unity?
WildCardДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все мы видели, что во многих играх (в главной папке) есть такие папки как: models, maps, data и т.д (это чистый пример, не более!!!).
Скажите, как сделать также в Unity? Я, например, хочу, чтобы были мои папки после компиляции вместо nameproject_Data.
VostruginДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вам нужно копать в сторону System.IO (Directory.CreateDirectory, File.ReadAllLines, File.WriteAllLines и т.д.)



WildCardДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 22:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Вам нужно копать в сторону System.IO (Directory.CreateDirectory, File.ReadAllLines, File.WriteAllLines и т.д.)

А есть примеры? Ничего по своей теме найти не могу...
ЛевшаДата: Вторник, 09 Мая 2017, 12:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата WildCard ()
такие папки как: models, maps, data и т.д

И чтобы в них лежал контент игры ? И чтоб его можно было менять ?
Не получится... :(


X.cor.R (Prologue)
VostruginДата: Вторник, 09 Мая 2017, 13:11 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, почему не получится? Те же карты можно хранить в текстовом формате, а потом по необходимости подгружать. Данные о предметах и прочем, какие либо параметры тоже можно держать в файле, для удобства можно использовать json или xml. И даже модели можно грузить в рантайме, стоит лишь поискать unity3D load models runtime.



WildCardДата: Вторник, 09 Мая 2017, 16:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
И чтобы в них лежал контент игры ?

Почему не получится то? blink
Вон, в том же самом unturned есть данные папки.
P.S. Возможно, вы не поняли. Я имею ввиду папки создаются после компиляции игры.
berilДата: Вторник, 09 Мая 2017, 18:04 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
P.S. Возможно, вы не поняли. Я имею ввиду папки создаются после компиляции игры.

Правая кнопка мышки- Создать новую папку B)
Или заранее создать папки с контентом и вкладывать их в установщик, или если нужны пустые то через System.IO




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
WildCardДата: Вторник, 09 Мая 2017, 19:38 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
вкладывать их в установщик

Вопрос: как же? :)
seamanДата: Вторник, 09 Мая 2017, 23:51 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
StreamingAssets
EchoITДата: Вторник, 09 Мая 2017, 23:59 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman, это ведь всё равно не то, хотя наиболее близко)

Долгожданный анонсик: State of War
berilДата: Среда, 10 Мая 2017, 09:16 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата WildCard ()
Вопрос: как же?

Компилишь проект, создаешь папку, в эту папку ложишь свою игру и создаешь там нужные папки, потом эту всю папку запихиваешь в кастомный установщик через прогу типа Smart Install Maker и подобных ему




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг