Пятница, 26 Апреля 2024, 19:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » WildCard [5]
Результаты поиска
WildCardДата: Четверг, 11 Мая 2017, 14:11 | Сообщение # 1 | Тема: Системные требования
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пойдет UE 4 на таком ноутбуке?
Процессор: Intel Pentium N3710 4 ядра [2.56 GHz]
Nvidia GeForce 920M [1 GB] / 4 GB RAM
WildCardДата: Вторник, 09 Мая 2017, 19:38 | Сообщение # 2 | Тема: Как создать свои папки в Unity?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
вкладывать их в установщик

Вопрос: как же? :)
WildCardДата: Вторник, 09 Мая 2017, 16:19 | Сообщение # 3 | Тема: Как создать свои папки в Unity?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
И чтобы в них лежал контент игры ?

Почему не получится то? blink
Вон, в том же самом unturned есть данные папки.
P.S. Возможно, вы не поняли. Я имею ввиду папки создаются после компиляции игры.
WildCardДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 22:15 | Сообщение # 4 | Тема: Как создать свои папки в Unity?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Вам нужно копать в сторону System.IO (Directory.CreateDirectory, File.ReadAllLines, File.WriteAllLines и т.д.)

А есть примеры? Ничего по своей теме найти не могу...
WildCardДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:28 | Сообщение # 5 | Тема: Как создать свои папки в Unity?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все мы видели, что во многих играх (в главной папке) есть такие папки как: models, maps, data и т.д (это чистый пример, не более!!!).
Скажите, как сделать также в Unity? Я, например, хочу, чтобы были мои папки после компиляции вместо nameproject_Data.
Форум игроделов » Записи участника » WildCard [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг