Блики на краях текстур
|
|
URGINSAN | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:44 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pRecon, как вариант можно попробовать в новой сцене с нуля создать террейн, настроить в нем только высоту кистью и попробовать проверить, есть ли баг с текстурами.
Я на драйве
|
|
| |
pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:31 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| багов с высотой нет
Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:32 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, я не об этом. проверь есть ли таки баги на абсолютно новом террейне.
Я на драйве
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:46 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pRecon, Вот давно бы уже пакаджем выложил бы косячный террейн. Глядишь, покрутили бы и нашли в чем дело.
Диагноз по телефону, млин.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:46 |
|
| |
pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:57 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Господа, судя по всему - дело в простейшем: в какой то косячной текстуре из маркета. Потому что я сейчас просто начал удалять и ктрл+з все подряд, и оно пропало. Т.к. текстур много - сразу и не определишь. Сейчас восстановлюсь из бекапа и осознанно начну удалять по одной. Если найду автора и название ассета в маркете - кину репорт на шакала
Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:57 |
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:01 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pRecon ( ) Если найду автора и название ассета в маркете - кину репорт на шакала а можете текстуру косячную скинуть? я посмотрю ее - и возможно помогу. аж самому интересно...
|
|
| |
pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:51 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, восстановлю бекап, найду - сразу скину Добавлено (27 февраля 2017, 18:51) --------------------------------------------- итак, что я выяснил: - конкретной проблемной текстуры нет. А может и есть, но тогда она не одна - а все сразу. - решение нашлось случайно - я просто рекомбинировал их наложение. - настоящая причина так и не нашлась, видимо так и останется загадкой.
скрины: 1. ДО:
2. ПОСЛЕ:
|
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:04 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pRecon, мелкие косячки чуток проступают. или это блики?
|
|
| |
pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:11 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, похоже на какие-то артефакты, связанные со сглаживанием, потому что в билде или в игре из эдитора все гладко. Но сама проблема так и осталась загадкой
Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:12 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:17 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pRecon, попробуй отключить MSAA.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:28 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, зачем? лучше сразу глаза вырезать, чем на лесенки смотреть. я наоборот всегда максимально качественное сглаживание стараюсь использовать
Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:32 |
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:41 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть еще TXAA и SMAA
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:47 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pRecon, Вот ваше хвалёное MSAA. Без него:
С ним (8x):
Пример получше (8x):
Сразу видно, что сглаживает оно далеко не всё, а если приглядеться к нижней части ёлок, можно заметить белую полоску пикселей, которая на данный момент является багом рендера Unity3d и может иногда присутствовать (на скринах не удалось хорошо воссоздать полностью, слабо выраженно вышло). Не очень похоже на твою проблему (твоя проблема похожа на троллинг с расставленными системами частиц, если честно, что это за светящиеся круглешки вообще? Или у тебя блум выкручен на максимум?), но тем не менее. Лучше использовать другое сглаживание.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:53 |
|
| |
pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:16 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, вот реализации тхаа не нашел. хотя, если это второе название временного фхаа, то я как раз его и использую в связке с мсаа. В ассасинах ТХАА нахваливают, как слышал. Еще слышал в универе про некий алгоритм скользящего медианного сглаживания, но душа заболела, когда представил себе массивы вычислений
--------------------------------------------- EchoIT, Никогда не сталкивался с багами МСАА, вот честно
Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:16 |
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:33 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pRecon, самое крутое SSAA - но оно и самое дорогое. поискать тут ТХАА а вообще там много интересного
Сообщение отредактировал Hanzo - Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:34 |
|
| |
pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:44 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, крутое апи, вот только объемный свет так и не запилят нам в обозримом будущем по всей видимости. Хотя, может нвидиа завезет в юнити свой геймворкс
Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:50 |
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:51 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pRecon ( ) Hanzo, крутое апи, вот только объемный свет так и не запилят нам в обозримом будущем по всей видимости ну из 3х популярных движков он щас только в Крае есть. Можно фейковый делать если что
|
|
| |