| Блики на краях текстур | 
|  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:44 | Сообщение # 21 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | pRecon, как вариант можно попробовать в новой сцене с нуля создать террейн, настроить в нем только высоту кистью и попробовать проверить, есть ли баг с текстурами. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:31 | Сообщение # 22 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | багов с высотой нет 
 
 Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:32 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 23 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | URGINSAN, я не об этом. проверь есть ли таки баги на абсолютно новом террейне. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| Ranger | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:46 | Сообщение # 24 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | pRecon, Вот давно бы уже пакаджем выложил бы косячный террейн.
 Глядишь, покрутили бы и нашли в чем дело.
 
 Диагноз по телефону, млин.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:46 |  |  |  |  | 
| 
| pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:57 | Сообщение # 25 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Господа, судя по всему - дело в простейшем: в какой то косячной текстуре из маркета. Потому что я сейчас просто начал удалять и ктрл+з все подряд, и оно пропало. Т.к. текстур много - сразу и не определишь. Сейчас восстановлюсь из бекапа и осознанно начну удалять по одной. Если найду автора и название ассета в маркете - кину репорт на шакала   
 
 Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:57 |  |  |  |  | 
| 
| Hanzo | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:01 | Сообщение # 26 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата pRecon (  )  Если найду автора и название ассета в маркете - кину репорт на шакала а можете текстуру косячную скинуть? я посмотрю ее - и возможно помогу. аж самому интересно...
 |  |  |  |  | 
| 
| pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:51 | Сообщение # 27 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Hanzo, восстановлю бекап, найду - сразу скину Добавлено (27 февраля 2017, 18:51)---------------------------------------------
 итак, что я выяснил:
 - конкретной проблемной текстуры нет. А может и есть, но тогда она не одна - а все сразу.
 - решение нашлось случайно - я просто рекомбинировал их наложение.
 - настоящая причина так и не нашлась, видимо так и останется загадкой.
 
 скрины:
 1. ДО:
 
  
 2. ПОСЛЕ:
 
  |  |  |  |  | 
| 
| Hanzo | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:04 | Сообщение # 28 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | pRecon, мелкие косячки чуток проступают. или это блики? |  |  |  |  | 
| 
| pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:11 | Сообщение # 29 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Hanzo, похоже на какие-то артефакты, связанные со сглаживанием, потому что в билде или в игре из эдитора все гладко. Но сама проблема так и осталась загадкой 
 
 Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:12 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:17 | Сообщение # 30 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | pRecon, попробуй отключить MSAA. 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:28 | Сообщение # 31 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | EchoIT, зачем? лучше сразу глаза вырезать, чем на лесенки смотреть. я наоборот всегда максимально качественное сглаживание стараюсь использовать 
 
 Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:32 |  |  |  |  | 
| 
| Hanzo | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:41 | Сообщение # 32 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | есть еще TXAA и SMAA |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:47 | Сообщение # 33 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | pRecon, Вот ваше хвалёное MSAA. Без него:
 
 С ним (8x):
 
 Пример получше (8x):
 
 Сразу видно, что сглаживает оно далеко не всё, а если приглядеться к нижней части ёлок, можно заметить белую полоску пикселей, которая на данный момент является багом рендера Unity3d и может иногда присутствовать (на скринах не удалось хорошо воссоздать полностью, слабо выраженно вышло). Не очень похоже на твою проблему (твоя проблема похожа на троллинг с расставленными системами частиц, если честно, что это за светящиеся круглешки вообще? Или у тебя блум выкручен на максимум?), но тем не менее. Лучше использовать другое сглаживание.
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:53 |  |  |  |  | 
| 
| pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:16 | Сообщение # 34 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Hanzo, вот реализации тхаа не нашел. хотя, если это второе название временного фхаа, то я как раз его и использую в связке с мсаа. В ассасинах ТХАА нахваливают, как слышал. Еще слышал в универе про некий алгоритм скользящего медианного сглаживания, но душа заболела, когда представил себе массивы вычислений 
 ---------------------------------------------
 EchoIT, Никогда не сталкивался с багами МСАА, вот честно
 
 
 Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:16 |  |  |  |  | 
| 
| Hanzo | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:33 | Сообщение # 35 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | pRecon, самое крутое SSAA - но оно и самое дорогое. поискать тут ТХАА
 а вообще там много интересного
 
 
 Сообщение отредактировал Hanzo - Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:34 |  |  |  |  | 
| 
| pRecon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:44 | Сообщение # 36 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Hanzo, крутое апи, вот только объемный свет так и не запилят нам в обозримом будущем по всей видимости. Хотя, может нвидиа завезет в юнити свой геймворкс 
 
 Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:50 |  |  |  |  | 
| 
| Hanzo | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:51 | Сообщение # 37 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата pRecon (  )  Hanzo, крутое апи, вот только объемный свет так и не запилят нам в обозримом будущем по всей видимостину из 3х популярных движков он щас только в Крае есть. Можно фейковый делать если что
 |  |  |  |  |