Цитата mkostoevr (

)
Я слышал, что в ПРО версии Единства работает система... рендеринга той части игры, которую видит игрок...
А я не слышал - я взял и прочитал
ОТСЕЧЕНИЕ по ВИДИМОСТИ
Цитата mkostoevr (

)
Это значительно повышает производительность.
ну как сказать: для окклюжна нужно правильно подготовить и настроить сцену. Иначе будут ошибки в просчетах - вплоть до того что объекты будут исчезать прям перед носом а перекрытые объекты не будут куллиться
Цитата mkostoevr (

)
Но возможно ли сделать это при помощи скриптов в лёгкой версии движка?
все возможно
Цитата mkostoevr (

)
Если нет, второй вопрос: активация/деактивация объектов по мере продвижения игрока по миру будет так же облегчать видеокарте работу с игрой?
видеокарте будет облегчать - а вот оперативке и процессору навряд ли