Четверг, 28 Марта 2024, 19:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Игры с огромным открытым миром в лайтовом издании Юнити (Как-то так...)
Игры с огромным открытым миром в лайтовом издании Юнити
mkostoevrДата: Пятница, 21 Октября 2016, 23:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значится так:

Я слышал, что в ПРО версии Единства работает система... рендеринга той части игры, которую видит игрок... Надеюс, я Вы поняли, о чём я. Это значительно повышает производительность. Но возможно ли сделать это при помощи скриптов в лёгкой версии движка? Если нет, второй вопрос: активация/деактивация объектов по мере продвижения игрока по миру будет так же облегчать видеокарте работу с игрой?

ЗЫ: Графика игры отличная, сравнима с Turok.


Ерунда всё это
giperionДата: Суббота, 22 Октября 2016, 10:13 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
У Unity есть средства отсечения невидимой геометрии в персональной лицензии.
Но если вы так легко можете создать большой открытый мир с отличной графикой, то уж такую мелочь как occulusion culling вы без труда с нуля напишете!


Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Суббота, 22 Октября 2016, 10:14
EchoITДата: Суббота, 22 Октября 2016, 11:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
giperion, только не понимаю, зачем его писать. Тот, что встроен в Unity, по-моему, отлично работает.

Долгожданный анонсик: State of War
MANMANAДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:31 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
giperion, только не понимаю, зачем его писать. Тот, что встроен в Unity, по-моему, отлично работает.

да и для 4-ой версии существует масса самописных occulusion culling :)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
HanzoДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 22:24 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
Я слышал, что в ПРО версии Единства работает система... рендеринга той части игры, которую видит игрок...

А я не слышал - я взял и прочитал
ОТСЕЧЕНИЕ по ВИДИМОСТИ

Цитата mkostoevr ()
Это значительно повышает производительность.

ну как сказать: для окклюжна нужно правильно подготовить и настроить сцену. Иначе будут ошибки в просчетах - вплоть до того что объекты будут исчезать прям перед носом а перекрытые объекты не будут куллиться

Цитата mkostoevr ()
Но возможно ли сделать это при помощи скриптов в лёгкой версии движка?

все возможно

Цитата mkostoevr ()
Если нет, второй вопрос: активация/деактивация объектов по мере продвижения игрока по миру будет так же облегчать видеокарте работу с игрой?

видеокарте будет облегчать - а вот оперативке и процессору навряд ли
berilДата: Среда, 26 Октября 2016, 23:16 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если нет, второй вопрос: активация/деактивация объектов по мере продвижения игрока по миру будет так же облегчать видеокарте работу с игрой?

Не не так, occulusion culling отсекает только невидимую часть обьекта, деактивация обьекта это совсем другое. Так же про LOD еще почитай




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
HanzoДата: Четверг, 27 Октября 2016, 03:28 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Не не так, occulusion culling отсекает только невидимую часть обьекта

не часть объекта - а целый объект который попал в зону окклюдера. В Юнити по отсечению есть 2 вида объектов: Occluder - тот который только отсекает перекрываемые собой объекты и Occludee - тот который может быть только отсечен но не сможет ничего перекрыть и отсечь сам. Это очень удобно так как по позиции Z-буффера окклюдер строит бандин-боксы в которые вписывает все объекты для проверки. И вы сами устанавливаете когда и как они преграждаются. И конечно есть разные ситуации) Типа той когда пытаешься полупрозрачным высоким кустарником перекрыть обьект

Цитата beril ()
Так же про LOD еще почитай

кстати через лоды оч удобно окклюзии настраивать.


Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 27 Октября 2016, 16:02
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Игры с огромным открытым миром в лайтовом издании Юнити (Как-то так...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг