P.S. назначил префаб патрона на место blast... повесил юньку с первого выстрела. -------------------------- Дошло, что не так. Теперь другой вопрос. Как создать объект на месте столкновения ? Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Четверг, 31 Мая 2012, 19:51
Неужели ты даже справки не открыл. Я же сказал - юзай!
НУ я думаю тут проглядываются некие сходства с моим кодом ?))
Дело в том, что клон создается не на месте попадания пули, а там, где я взрыв залил в префаб. Да и без конвертирования в GameObject юнька ругается на скрипт.
Добавлено (02.06.2012, 11:00) --------------------------------------------- Решил проблему используя Transform вместо GameObject
ctpz, нажми на объект,и в правом углу в инспекторе есть вкладка Transform,вот там где Position и найдешь где x,y 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Novatorvlad, через Vector3.У Nekit_Aut все в уроке расписано 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Добавлено (04.06.2012, 14:15) --------------------------------------------- Возможно-ли передать значение переменной из скрипта с одной сцены в другую ?
Добавлено (04.06.2012, 15:31) --------------------------------------------- Допустим нужно передать значение здоровья при переходе с 1 сцены в другую.
Добавлено (04.06.2012, 15:38) --------------------------------------------- Эх, пока дождешься x) Сам уже сделал.
Novatorvlad, Эм,слушай,это элементарно ведь,но можешь поделиться как ты это сделал?Чет башка не доходит 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACT, C помощью статического значения в скрипте, который не назначен на объект. Способ нашел здесь
Добавлено (04.06.2012, 17:12) --------------------------------------------- Еще один элементарный вопрос - можно сделать так, чтоб LookAt() не поворачивался вверх и вниз, а только в стороны ?
Добавлено (04.06.2012, 17:33) --------------------------------------------- А, все сам решил. Прост координатой Y назначил координату Y самого объекта.