Суббота, 15 Июня 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • PakypcДата: Вторник, 21 Июля 2015, 16:42 | Сообщение # 7161
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравтсвуйте.Есть у кого то какие то тутториалы по Mecanim на руссом языке?Офф справочник уже читаю, но там многое не переведено.
    MANMANAДата: Вторник, 21 Июля 2015, 18:57 | Сообщение # 7162
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    http://gcup.ru/forum/1-8269-354#680146

    Добавлено (21 июля 2015, 18:57)
    ---------------------------------------------
    До Beril'a включительно:-)


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    AntrixДата: Четверг, 23 Июля 2015, 10:42 | Сообщение # 7163
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем доброго! smile
    Есть вопрос по поводу удаления "ассетов", которые уже интегрированы. Как это правильно сделать и есть какие либо нюансы? Допустим, я при создании проекта интегрировал стандартные ассеты, из которых использовал лишь несколько скриптов и пару контроллеров. Все остальное мне будет не нужно...
    basistДата: Четверг, 23 Июля 2015, 15:13 | Сообщение # 7164
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Antrix, А что тебе мешало при открытии ассета, выбрать только то, что было нужно? А так, удаляй всё,
    что не используешь.
    AntrixДата: Четверг, 23 Июля 2015, 17:35 | Сообщение # 7165
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    basist
    Да нет, не в том дело.. я все и не выбирал. Например, с environment я использую всего пару вещей да и все, потому и спросил, удалять можно смело, никаких последствий не будет?
    AlfeДата: Четверг, 23 Июля 2015, 18:29 | Сообщение # 7166
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос может быть и нубский но не хочу наломать дров ; Достаточно ли удаление Unity путем пойска его папок через проводник ? (Если кто так делал , то скажите сколько ГБ стало очищенно или скажите другой путь , при котором может очистится БООЛЬШЕ места )

    Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

    Моя первая игpa - Crazy Penguin
    MANMANAДата: Пятница, 24 Июля 2015, 10:42 | Сообщение # 7167
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Uninstall

    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    AlfeДата: Пятница, 24 Июля 2015, 22:35 | Сообщение # 7168
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    И сколько ж удалиться через Uninstaller ? (Надеюсь это мой последний НУБСКИЙ вопрос на данном форуме , дальше буду справлятся сам )

    Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

    Моя первая игpa - Crazy Penguin
    berilДата: Пятница, 24 Июля 2015, 22:52 | Сообщение # 7169
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата x_Medwed ()
    А такой вопрос может ли приложение зделаное на Unity и уже забилдено само делать и сохранять префабы или все что сделано приложение надо сохранять ка кто отдельно (в файлы или стандартными средствами сохранения)?

    смотри в сторону AssetDatabase




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    ivan2009Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 19:02 | Сообщение # 7170
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Тут такая борода...
    Анимация бега на персонаже запускается при запуске сцены в игровой режим, после первого перемещения персонажа всё работает как надо.
    настройки анимации



    аниматор



    скрипт

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class PlayerMove : MonoBehaviour {
       Animator animator;
       NavMeshAgent agent;
       private Vector3 distTest;

       // Use this for initialization
       void Start () {
        agent = gameObject.GetComponent<NavMeshAgent> ();
        animator = gameObject.GetComponent<Animator> ();

       }
         
       // Update is called once per frame
       void Update () {
       if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
         RaycastHit hit;
         Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
         if(Physics.Raycast(ray, out hit, 300f)){
          agent.destination = hit.point;
          distTest = hit.point;
         }
        }
        float dist = Vector3.Distance (transform.position, distTest);
        Debug.Log (dist);
        if (dist > 0.0f)
         animator.SetFloat ("Speed", 0.2f);
        if (dist <= 1f)
         animator.SetFloat ("Speed", 0.0f);
       }
    }


    Сообщение отредактировал ivan2009 - Суббота, 25 Июля 2015, 19:07
    seamanДата: Суббота, 25 Июля 2015, 20:36 | Сообщение # 7171
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    При первом же Update - dist у Вас будет равно расстоянию от перса до начала координат. Если перс не в начале координат, то он по идее должен побежать....
    hmprДата: Суббота, 25 Июля 2015, 21:27 | Сообщение # 7172
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Товарищи, подскажите пожалуйста как сделать эту треклятую кнопку (например стрельбы) для устройств с сенсорным экраном. Сколько уже лазию в интернете никак не могу найти. Желательно на С#, желательно чтобы мультитач работал. Сам я не особо программист поэтому если бы кто-нибудь подкинул код с пояснениями было бы просто великолепно.
    п.с. работаю в unity3d 4.5
    ivan2009Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 00:41 | Сообщение # 7173
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    При первом же Update - dist у Вас будет равно расстоянию от перса до начала координат.

    думал в аниматоре или настройках анимации дело...буду подправлять скрипт.Спасибо seaman
    AntrixДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 17:25 | Сообщение # 7174
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Народ, подсобите советом... может кто знает 3D редактор, похожий на Valve Hammer Editor? Ох избалован я его удобностью. Max'ом пользоваться не могу в связи с коммерческими целями. А VHE мне показался самым более менее удобным - окно 3D вид и 3 окна сетки с разных сторон, все удобно "конструируется" (хоть и брашами). Читал об экспорте, но там жуткий геморрой.

    P.S. Кто может поделится скриптом/шейдером для поворота материала на объекте?
    berilДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 18:59 | Сообщение # 7175
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Antrix ()
    арод, подсобите советом... может кто знает 3D редактор, похожий на Valve Hammer Editor? Ох избалован я его удобностью. Max'ом пользоваться не могу в связи с коммерческими целями. А VHE мне показался самым более менее удобным - окно 3D вид и 3 окна сетки с разных сторон, все удобно "конструируется" (хоть и брашами). Читал об экспорте, но там жуткий геморрой.

    Бери Blender smile




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    AntrixДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 19:38 | Сообщение # 7176
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Бери Blender smile

    А я вот мучаю его... не могу вьюпорты настроить, немножко неудобно через сам 3d view моделить (чертов VHE :)).
    ivan2009Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 19:39 | Сообщение # 7177
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте.Тут такая борода...
    Читал про плюсы полиморфизма...и вот при помощи его и наследования пытаюсь сделать схему поведения мобов, персонажа..
    Проблема в том что в скрипте патрона блок отвечающий за нанесения урона при обнаружении коллайдера пропускает...и получается так что патрон создается и сразу же удаляется...
    Unity ошибок не видет, я тоже смотрел смотрел вроде всё логично и правильно...
    Может кто подскажет где бида...?
    Скрипты ниже
    на мобе висит:


    на персонаже :


    скрипт патрона

    А если убрать Destroy(gameObject); в блоке OnCollisionEnter то патрон летит куда то вверх


    Сообщение отредактировал ivan2009 - Понедельник, 27 Июля 2015, 20:13
    seamanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 20:03 | Сообщение # 7178
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Убери нафиг все в патроне связанное со временем...
    ivan2009Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 20:23 | Сообщение # 7179
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    Убери нафиг все в патроне связанное со временем...

    убрал получилось вот так

    у меня ещё как я понял направление патрона кривое в скрипте playerShoot. Патрон летит куда полпало, а иногда выдает что растояние слишком велико до цели...хотя я ставил радиус 500м...
    Как сделать что бы патрон двигался к позиции моба?
    seamanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 22:34 | Сообщение # 7180
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Смотрим AddForce. Что там первым параметром? А Вы что передаете? Вам тоже рекомендуется к прочтению и изучению все что тут сказано: http://gcup.ru/forum/59-45150-1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг